Шоу блондинок

Юлия Ёлка 1
Шоу «блондинок»
(зарисовки с натуры)


Вечерний «час пик», августовская жара.
В набитую маршрутку заходят две стройные, длинноволосые женщины лет тридцати. Брюнетка в светлых джинсах, полосатой бело-голубой, гламурно украшенной бантиками со стразиками и разнообразными разрезами кофточке, с яркой сумочкой в тон. Насыщенно рыжая в тёмно-серых джинсах и полупрозрачной черной водолазке с короткими рукавами и глубоким выкатом на спине, с сумкой и увесистым целлофановым пакетом. Обе увешаны стильными украшениями. Две птички, яркими акриловыми коготками поправляя распушенные локоны, непрерывно щебечут. Постепенно продвигаясь по салону, они оказываются в зоне слышимости. Поначалу не прислушиваюсь, но вскоре на освободившееся подле меня место усаживается брюнетка, рыжая пристраивается рядом. Ни довольно громко бубнящее попсой радио, ни шум мотора уже не могут отвлечь мое внимание.

Рыжая:
- Можно пакетиком к тебе устроюсь?
- Нуу, даавааай, - брюнетка, беря пакет на колени, - Ой, а у тебя в пакете, что-то холодненькое. Приятно. Такая жара.
- Приятно - эт хорошо...  Знаешь, что вспомнила?
- Уу?
- Мы с Ларой Палной недавно ехали, она присела, а перед этим встретила там же, в маршрутке свою знакомую. Ну, ты ж знаешь Палну, какая она? Со мной работает.
- Ну, да, ну, да.
- Ей было лучше присесть - места сразу больше.
- Ага.
- Вся впечатлительная, такая. Ну, вот, знакомая её пакет попросила подержать. Не откажешь же. Пална его на колени поставила и едет.
- И чего?
- Знакомая выходить, а пакет-то протёк.
- Да?
- На бежевой юбке вот такенное пятно. От мяса!
- О!
- Красное, а жакет у нее короткий - не прикрывает. Лара в шоке! Мы влажными салфетками вытирали-вытирали, целую пачку извели. Ниче так, прилично получилось, - только мокрое пятно.
- Уф.
- Осадок-то на тонусе всё равно остался.
- Да, эт, понятно.

Рыжая задумчиво после короткого молчания:
- Прям не знаю... К чему я всё это тебе рассказала?
Брюнетка молниеносно поднимает пакет, смотрит на колени:
- Ах!
На джинсах мокрое пятно.
Брюнетка одной рукой держа пакет, второй щупая пятно:
- Господи, это же единственные джинсы, которые подходят к этой сумочке! Что я надену завтра?
- У тебя же куча джинсов?
- Но к сумочке они не подходят.
Рыжая серьезно:
- Видимо... это конденсат. - уже слегка улыбаясь, воодушевившись, - Посушишь феном или само высохнет.
- Ну, да? Это же пятно!
- Я в обед аккумуляторы холода купила.
Брюнетка заинтересованно:
- И что?
- Сунула на работе в морозилку. Надо ж испытать?
- Аааа… - брюнетка, успокоено опуская пакет на колени.

Рыжая:
- Ты разве сегодня на аквааэробику не идешь?
- Как можно? Я не пропускаю.
- Зачем ты домой едешь?
- Куда же мне еще ехать?
- Ну, не знаааю? Нуууу, напримееер, прям туда и ехать.
- Ага-а-а. Туда я из дома на машиночке поеду и обратно тоже.
- Тогда естественно.

Брюнетка:
- А ты на йогу еще ходишь?
- Даааа. Там же наш Гуру.
- Ясное дело.
Обе понимающе смеются.

Брюнетка:
- Ты помнишь я тебе рассказывала про Серёженьку, с работы? Милый такой.
- Да.
- Я с ним часто езжу. Он на конечной садится и когда захожу мест уже нет, а он сидит.
- Не уступает?
- Все порывался мне уступить, так настойчиво, а мне его жаль. Он же высоченный. Думаю: «Как он стоять будет согнувшись? А я молодая, красивая – ниче, постою. Рядом».
- Ты даёшь!
- Так вот, порывался-порывался. - брюнетка расстроено вздыхает, – Уже не порывается…
- Привык, наверное.
- Наверное. Я сама виновата. Такая печаль...
- Я тебя понимаю. Может, и не села бы, но сам процесс…
Обе вздыхают и ненадолго замолкают.

Рыжая:
- Недавно сделала любимому салатик.
- Да, ты что?
- Из овощей! Витчинка, сыр, маринадик. Прикольный такой, могу рецептик подогнать.
- Непременно.
- Салатик так понравился. Но потом глянула, а у меня ногти! – рыжая делает паузу, брюнетка заворожено ждёт.
- Как у зебры!
- О!
- Такой кошмар! Представляешь? Ещё полчаса с маникюром провозилась.

Брюнетка, глянув в окно:
- Смотри, мы так пропетляем! Почти приехали.
- Выдвигаемся...

Быстро подхватив нехитрую поклажу, пташки шустро выпархивают на ближайшей остановке.