именно так...

Ольга Шельпякова
 Lara Fabian - " Je t'aime " 
http://www.youtube.com/watch?v=A6XC3w-ncB0&feature=related

"Я люблю тебя, я люблю тебя,
Как сумасшедшего, как воина,
Как звезду кино!
Я люблю тебя, я люблю тебя,
Как волка, как короля,
Как мужчину, которым я не являюсь.
Видишь, я люблю тебя именно так..."

***
Я люблю тебя...
понимаю,
много способов расставания.
Бью посуду и собираю
как осколки
воспоминания.
 
Случай нам не поможет
знаю,
в этой горестной тишине,
я решила что: всё...
прощаю.
Но и ты же прости
их мне –

Те ошибки, что
совершают
когда слишком, безумно
любят!
Когда годы на миг
меняют,
словно в детство впадая, 
губят
 
Мысли светлые глупым
вздором
избалованной злой девчонки,
что терпел ты с немым
укором,
грел дыханием...

Как же тонки,
были чувства твои
и вены!
Я украла их кровь!
Не спится...
и кричу я с незримой
сцены -
пусть же снова всё
повторится!

Я люблю тебя, я люблю тебя!
Как звезду кино,
психа, воина...
Я люблю тебя, я люблю тебя!
хлынет ночь
в окно,
боль - пробоина.

Ты – король и шут,
одинокий
волк.
Ты -  жестокий друг,
милосердный 
враг!
А любовь моя,
да какой в ней
толк?
Видишь, я люблю...
непонятно так.

продолжение:http://www.proza.ru/2012/09/07/777