Мне очень хочется к тебе

Владислав Безлюдный
Мне очень хочется к тебе. В твоих глазах увидеть небо...
Закаты встретить вместе мне бы... Погладить бы по голове...
Мне очень хочется с тобой, проснуться, приготовить кофе
А после жареный картофель, мы поедали бы с тобой.

Я так хочу побыть с тобой. Нет, это даже и не слабость.
Мне каждый миг с тобою радость. Как волны, солнце и прибой...
Хотя, не так... боюсь сравнить, да и сравненья неуместны.
Ты уникальна, это честно. С тобой хочу я жизнь прожить.

И не одну... Не две, не восемь. А столько, сколько захочу,
Прошу, не задавай вопросов... Пока на ушко я шепчу.
Я так хочу тебя обнять.. Прижать к себе и тихо-тихо
Тебе сказать... Про всё сказать... Прости...я не придумал рифму.

Да, знаешь...Я тебя люблю. давно, боюсь не помню дату.
Я руку, сердце и зарплату....и серенады под окном....