Мой сон

Гордеева Елена Валерьевна
Автор: ротвейлер Елка.

Перевод с собачьего: Гордеева Елена
 
 
 
    Приснился мне, мои дорогие друзья-собаки, сон.
 
      Повела  я  свою  человекоженщину в магазин. Ну чтобы доставить ей приятное. Мне, конечно, эти все шмотки совершенно не интересны.  Но в журналах для собак сказано: делайте человеку иногда приятное. Иначе у него будет стресс, и он может заболеть. Магазин я выбрала большой: одежда, обувь, украшения, косметика. Никогда бы не подумала, что эта дрянь так важна для человека.
 
    Ну, как положено,  одела на человекоженщину ошейник и поводок. Проверила, чтобы на шее не очень туго было. Приличия мы соблюдаем. И в магазин. А там много таких, как  я, сердобольных мыкается со своими человеками. Тоже статей в журналах начитались.

  Моя-то тут же прилипла к витрине, где выложена новая косметика, стоит, любуется. Минуту стоим,  другую стоим. Ну, надоело мне. Я ее со всей силы дерг за поводок. Отлетела она от витрины. В глазах негодование. Ты что, мол, не даешь познакомиться мне с новой продукцией. Я ее еще раз дернула для порядку. И повела в отдел собачьих лакомств.
 
Она упирается, не хочет туда идти. Ей, видишь ли, в отдел с одеждой надо. Да мало ли что тебе надо, дорогая. На сегодня я королева бала, так что я и буду его править. Пригорюнилась женщина-человек, голову повесила. И плетется, недовольная.

  Вдруг навстречу великолепный дог идет. На поводке у него человекомужчина. Ничего себе, породистый. Мы с догом остановились, обнюхались, пообщались. Он мне очень понравился. Назначили друг другу свидание. А наши люди смотреть друг на друга не захотели. Ну, нам то что. Мы главные вожаки, значит, будем делать, как захотим.

  Поход в магазин закончился славно. Накупила я себе лакомств. И своей человекоженщине купила красивую шлейку и намордник – пусть порадуется.

  Приду сейчас домой. Накормлю свою сухим кормом. Она его не очень любит. Ну не покупать же ей колбасу и сыр! А этот корм сделан по современным технологиям с добавкой витаминов и микроэлементов. Значит, полезен.

    Я очень люблю свою женщину-человека. Но современные принципы дрессировки людей не позволяют мне выражать чувства, так как самое главное это быть вожаком в стае. Вот я стараюсь соответствовать. Насыпала я в тарелку корм, налила воды и ушла на свидание.
 
… Я  проснулась. Лежу, думаю, где тот кобель, к которому я на свидание пошла. Что делает женщина-человек?  Съела ли корм?
 
И тут я понимаю, что это был всего лишь сон. Это меня на весь день одну дома оставили. А сикать так хочется. Пойду посикаю в коридор. Все равно придут, найдут к чему придраться. Поэтому сейчас  сдеру всю одежду с вешалки, погрызу пульт от нового телевизора и пару туфель. Скучно и грустно мне одной. И у меня стресс.
После такого сна, такая явь!!!!