Агония самоубийцы

Людмила Байгазина
Тонким лезвием в ржавые вены…
С хриплым стоном вошло до конца.
А у губ, вместо розовой пены
Лишь оскал, тяжелее свинца.
Не читайте мне, люди, морали!
Я и сам пред собой виноват.
Это нервы, совсем не из стали,
Изогнулись на собственный лад.
Этот взгляд, будто выжженный светом,
Этот сон, что мне снится во сне…
Что же я? Да спасибо на этом.
Дошагал до конечной «На дне».
Бросишь ТЫ, что любила когда-то:
«Исхудал, поредел, обнищал…»
 - Это время во всем виновато,
Я и верить в него перестал.
И тогда, обернувшись невольно,
Я позволю себе заскучать.
Кто сказал, будто жить – это больно?
Больно, вовсе не жив, умирать…
Я уйду. Вы совсем не поймете.
Кем я был, кем ушел, кем же стал?
Вы за грех лишь меня проклянете,
Что я верить в себя перестал.
Ржавым лезвием в тонкие вены…
Мне назначен обратный отсчет.
Изо рта, вместо розовой пены,
Красноватая струйка течет…