Любовь к хозяину

Гордеева Елена Валерьевна
Снегопад. Все дороги замело. А меня вызывают к Цезарю. И по телефону все ревут. А сегодня 7 января. Приезжаю. А он не ходит, и зрачок широкий и зеленый. Решил умирать.
Смотрю. Собака реагирует на рев. Значит, всем по-грубому надо заткнуться. Говорю: « Хватит реветь!!» И начинаю свои ветеринарные манипуляции. Рев прекратился. Но настороженность осталась, пришла тетка, раскомандовалась. Да, раскомандовалась. Будете плакать, сведете собаку в могилу. Рев прекратился. Лечим час, лечим два. Цезарю эта бодяга надоела. Встал, пошел. Пойду, погуляю. А вы тут уж как - нибудь без меня.
Удивление. Как это встал, ушел. Ну, так стал и ушел. Устал он от уколов, рева и переживаний. Как истинный мужчина решил прогуляться.



Хотите  знать, чем кончилось все? Хотите. Слушайте.
Цезарь прожил еще месяц. С переменным успехом он то - поднимался, то падал. И не было у него сил подняться. Возраст и опухоли брали его силы. Его любили и это его поддерживало. Он жил назло всем!!!
Но 7 февраля его прооперировали. Ему удалили селезенку. Зачем не знаю. Честно не знаю. Зачем полуживому псу с раковыми опухолями на 14 году жизни удалять селезенку? Мне это не ведомо. Пес умирает через три часа после операции.
А вы знаете, как я это узнаю? Очень просто. Хозяева Цезаря накатали жалобу на меня. Разослав ее во все органы власти. Письмо, в котором я была обвинена в том, что через месяц после моего визита Цезарь умер после операции!!! Заметьте, не я оперировала!!!
Вот она, судьба ветеринара!!!
Я расстроилась и очень. Мне было жалко пса и его хозяек. Но и недоумение, конечно, тоже было в моей душе. Неужели им так хочется получить назад свои деньги. Конечно, я готова вернуть их, если рана от этого затянется. Давайте возвращать все, что нам дали когда-то, лишь бы этим, кто требует все назад, было легче!!!  Будет ли им легче после того, как они получать эти деньги!!!!!!!!!!
Вы думаете, я побоюсь сказать, что только благодаря мне этот пес остался жить еще месяц!!!!!! Нет, не побоюсь. Да именно я вдохнула в него жизнь. И если бы не операция, он бы худо -  бедно пожил бы еще. Благо он жил в доме, где нет лестниц и лифтов. Вышел и на травке.
Я готова к судам, пересудам!!! Но я знаю точно, что это я и Бог дал шанс Цезарю прожить еще 2 недели счастливо. Видеть свою любимую хозяйку. И купаться в ее любви!!! Пусть вы скажете, что я много на себя беру. Нет.  Я не беру. Это Бог моими руками продлил жизнь этому замечательному псу!!! Мужественному и совершенно не собачьему. Этот человечек в собачьем обличье жил только ради своей хозяйки. Он понимал, что так нужно. И жил!!!
Не верите?  А я верю!!!! Говорите своим собакам, что вы их любите и хотите, чтобы они жили долго и не уходили от вас подольше!!!!!!!!!