Разговор с женщиной о романе Унесённые ветром

Владимир Горачев
- Мне очень понравился роман, а тебе …
- Ну … наверное, это одно из лучших произведений в жанре женского романа …
- А какие ещё тебе понравились …
- … «Гордость и предубеждение» - Джейн Остин … «Джен Эйр» … по крайне мере, эти я смог дочитать до конца …
- ну-ка, ну-ка … давай подробнее …
- В женских романах много нелогичного и непоследовательного, а иногда и просто глупого …
- Мужчине трудно прочувствовать всю глубину женских переживаний …
- Ну, если постараться, то можно … а я стараюсь понять настоящие чувства …
- Что ты имеешь ввиду под – «настоящими» …
- … Чувства, которые идут от сердца … от души …
- А что тебе не понравилось в «Унесённые ветром» …
- Героиня очень симпатичная … энергичная … деловая … но … какая-то очень «американская» … короче, не мой тип … но, это можно понять и принять, а вот образ Рета Батлера мне очень несимпатичен …
- Да, все женщины просто влюблены в него …
- Объясни …
- Ну … он благородный, красивый, добрый, умный … сильно любит Скарлет и дочку …
- Я тебе могу показать, что он подлая и злобная скотина и совсем не любит Скарлет … да и глуп к тому же …
- Ну-ка … попробуй …
- Ты не станешь отрицать, что поступок, когда он оставил  женщин и ребёнка среди солдат наступающей враждебной армии иначе, как подлостью, назвать трудно …
- … Ему нужно было идти в армию … и он дал пистолет …
- Если бы ей встретились солдаты, и она попробовала бы применить оружие, то её не только бы изнасиловали, но и убили бы … Что это за мужчина, который бросил беззащитных женщин на растерзание солдатне … Он должен был проводить женщин до дома и убедиться, что они в безопасности, а потом уже идти умирать за «правое дело Юга» …
- Ну ладно … здесь он действительно … не очень … А, почему – злобный …
- Вспомни сцену в тюрьме … Женщина была в отчаянном положении … ну обманула, чтобы добиться своей цели … Вот тут то, и мог он показать своё благородство и помочь … всё говорило о том, что деньги он мог достать … но, он выбросил её на улицу … а она была в таком состоянии, что готова была идти на панель …
- Своими замечаниями, ты меняешь для меня впечатление от романа … А почему он глупый …
- Ну разве умный мужчина позволит женщине принять на работу мужчину, которого она страстно желает … и потом, он не сделал ничего, для того чтобы развить её ум … дать ей образование … увести её в Европу, например … вообще, подальше от её тайной страсти …
- А почему – не любит …
- Ну, если бы он любил, то первым делом, когда вернулся с войны, бросился бы разыскивать свою любимую и постарался бы помочь ей … а он развлекался … Потом … он – опытный мужчина … она – страстная, южная женщина … и он ей совсем не противен … такую женщину не трудно научить чувственным удовольствиям … Ты можешь себе представить, что такая женщина может остаться равнодушной к ласкам мужчины …
- Я - нет … не могу представить … я не «южная женщина», но «завожусь с пол-оборота» … знаешь, разговоры на сексуальную тему так возбужда-а-ют …………..

Прошло несколько дней …

- Знаешь, если бы ты высказал своё мнение о романе "Унесённые ветром" ещё каким-нибудь женщинам, то очень сильно бы их разозлил.
- Честно говоря, я ожидал бы примерно такую реакцию и могу сделать некоторые выводы. Главное - есть очень много женщин недовольных своей сексуальной жизнью и ищущих удовлетворения в романтических грёзах ...
- Очень жалею, что женщины не обозвали тебя "вредной занудой".
Ведь ты попытался разрушить женскую мечту, а такого они простить не могут!
- Я прекрасно знаю, что бесполезно спорить и убеждать в чём-то влюблённую женщину, даже если она влюблена в литературного героя. Когда мужчина удовлетворяет женщину (пусть даже, это будет виртуальная удовлетворённость) - она будет оправдывать любую подлость, какую бы он не совершил ... и сама способна на самый низкий поступок, вплоть до убийства неродившегося ребёнка, и по несколько раз в год. И всё это ради того, чтобы сильнее испытывать сексуальные ощущения. Ладно ... о женщинах в другой раз ... А сейчас я хочу повторить, что влюблённая женщина легко найдёт доводы оправдать любой неблаговидный поступок любимого мужчины, а уж о ситуации, когда мужчина бросил беззащитных женщин среди солдат враждебной армии будет говорить, что это ерунда, которую не стоит обсуждать ...
- Ты иногда говоришь очень неприятные вещи ... Очень хочется сказать тебе резкие и убедительные слова ... очень хочется ... но, ты буквально "выбил" у меня почву из-под ног своим замечанием, что женщины убивают детей ... Я обязательно найду, потом, нужные слова. Очень надеюсь, что женщины,  устроят тебе "трёпку" и я заранее радуюсь за это ... Ведь ты "замахнулся" на их мечту о прекрасном мужчине, каким они представляют себе Ретта Батлера ... А если у них это не получится, то я тебя сама просто поколочу ...
- С удовольствием приму наказание из твоих милых ручек ...
- Ты ужасный "подлиза" ...
- Знаешь, наша прошлая беседа заставила меня немного задуматься, почему Маргарет Митчелл так нелогично представила этого персонажа. Первое, что приходит в голову - либо у неё никогда не было близости с мужчиной, либо её сексуальная жизнь была очень, очень неудачной. Представим себе, что Ретт Батлер настолько привык к общению с проститутками (ведь не даром же писательница ввела эти эпизоды), что и Скарлетт он "брал" не задумываясь о её ощущениях. Но, так может поступать только очень грубый и глупый мужчина, почти животное, а Ретта Батлера хотели показать далеко не глупым и он должен был понимать, что достаточно проявить немного терпения и женщина возбудится ... Вот, когда я нежно прикасаюсь к тебе здесь ... и целую сюда ...
- Всё ... я больше не могу терпеть ... ты специально повёл беседу ...
- Между прочим, этот разговор ты первая нач.........................