Остров пленённых ящериц. Сетевая сага

Артём Александрович Драгунов
Остров пленённых ящериц. Отрывки. Сетевая сага.

Привет всем.

То что будет ниже, а вернее дальше и выше - не книга, не даже попытка её написания, а простое сетевое повествование некоторой истории, которой вдруг захотелось поделиться.
Тему вы знаете, о сути - догадываетесь. На эти темы писали сотни талантливейших, и не очень, людей. Казалось бы - бери, читай, ищи ответы на вопросы или формулируй сами вопросы. Но... Я задавал себе тысячи вопросов на протяжении жизни и всегда сам себе отвечал. Мне интересно найти ответ самому, хотя я конечно же мог бы сэкономить время, которое тратится на поиски ответов. Я знаю кто такой Кастанеда и о чём писал он и другие мастера. Но я свободный человек, выбрал свою дорогу и маршрут и хочу пройти по ним без проводника.

Я попробую ответить на некоторые вопросы так, чтобы и вам было что задать самим себе и возможно поправить меня. Это скорее воспоминания и путешествие по чувствам, озарениям, познаниям, открытиям и откровениям. Небольшой путеводитель по черепушке и тому, что принято называть душой.
Я бы просто назвал это обзором моей операционной системы и синопсисом сублимации наполняющих меня программ.

Не спрашивайте про продолжение или ещё что. Я сам не в курсе что будет дальше. Я всегда пишу только онлайн и только в режиме реального времени. А почему бы и нет?  Меня не жмут договоры, сроки, обязательства. В творчестве, музыке, сети - я абсолютно свободен, неподконтролен и поэтому - у меня нет твёрдых планов, жёстких сроков, таблиц и графиков. Я никогда не был резвой лошадкой, боевым скакуном, тяжёлым мулом. И всегда был ослом, иногда осликом. Брёл по обочинам, неспеша и без хозяина. Не всегда прямо, не всегда туда, куда надо, но всегда брёл. Именно в этом - я нахожу удовлетворение и кайф. Мне нравится не цель, а сама дорога. Путь. Поэтому я отчасти самурай. И мне нравится быть осликом и даже ослом. Меня никогда не обижали сравнения с этим прекрасным животным, которое и создало эту цивилизацию, включая и предыдущую.

Но так как творчество, как впрочем и ослик, требует подстёгивания и иногда жёсткого, я всегда работаю в режиме реального времени и это здорово отрезвляет, дисциплинирует и довольно часто помогает двигаться чуточку резвее,  пусть и со скрипом.
Я не заморачиваюсь литературными оборотами, редакцией, коррекцией и формами своих историй. Я не писатель, даже не начинающий. Я блогер, сетевой персонаж, житель интернета. И героев своих историй я беру из реального и окружающего меня мира и туда же перемещаю виртуальных, придуманных. Он довольно забавный, этот мир. Вернее - миры. Но об этом - дальше.
Надеюсь никого не обижу. Мира всем и добра....

P.S.
И да. Я люблю местоимение "я" и с удовольствием его пользую. Это дневник. Поэтому скромно его опускать я не намерен. Ибо - нехрен.


История одной страны глазами гражданина А. Д.  Как отошли воды.

Меня зовут Ааа....     А впрочем пока не важно как....
Меня могли бы звать Миша, Мехмет, Евгений, Абрам, Жора, Игорь, Юрген, Сурен, Рафик или Ылгын, вот такая большая была страна, в которой я родился.
Родился я не в уютной колыбельке и не в сарае с ягнятами, как в красивых сказках, не в роддоме и даже не в воде, как было одно время модно рождаться.
Родился я в десантном отсеке БТР - 152.
Это не попытка стать писателем фантастом, а простой житейский факт. Я реально родился в десантном отсеке  БТР-152, модификацию не помню, но скорее всего это была санитарно-эвакуационная машина, поскольку других в то время и в том месте не оказалось на месте. Расскажу подробней:
Наша страна была настолько велика, что только для охраны периметра её границ нужны были милллионная армия и гигантская инфраструктура, малую часть из которой проектировал и лично строил сначала мой дед, потом мой отец, тоже гражданин А.Д.
Отец строил то, что защищало нашу страну и о чём нельзя говорить даже сегодня, прокладывал дороги в неприступных лесах, вёл свет в аулы, строил склады, деревни и городки, таскал по дальним гарнизонам свою молодую жену, которая послушно лепила то манты, то пельмени, то хинкали, в зависимости от местонахождения конкретного проекта, над которым работал отец.
Форму отец не носил, да и не положена она ему была, но честь ему отдавали. Вот такая работа была у папы.
Папа был инженер. Военный, в меру горный. И умел обращаться с динамитом, аборигенами и логарифмической линейкой, которая до сих пор хранится в моём ящичке..  Мама была тогда домохозяйкой. А по другому и не получалось. Дольше шести месяцев мы редко где жили. Мама красавица и умница.  В тот день она лепила хинкали, вернее училась это делать, в небольшой горной деревеньке, примерно в ста км. от прекрасного приморского городка на северозападном Кавказе. Назовём его Сухумом.
Места красивые, воздух чудесный, люди наидобрейшие. Самое подходящее место для того, чтобы родиться.
Я и сделал это. Как только мама принялась раскатывать тесто, вдруг отошли воды, соседка помогла открыть окно и истошно заорала на всю деревню: - Миша !!!!!!!! Она рожает !!!!!! 
Дядя Миша, местный пенсионер и старожил, долгожитель и всё такое, по совместительству отвечающий за гражданское на проекте, неспеша проковылял до расположения части на окраине деревни, переговорил с постовым, позвонил по полевому телефону. Через семь минут примчался БТР-152. Отец не мог лично, но прислал машину -  в этот момент они как раз протягивали кабель к устройству подрыва, строили туннель, который должен был приблизить к цивилизации ещё пару деревенек...
Возможно строили ещё что-то, что не положено знать гражданским. Главное - строили, не ломали. Ну да ладно. Не положено - значит нельзя. Рождался я на тот момент без отца.  Вернёмся к БТР.
Всех нас, а там образовалась толпа из нескольких местных бабулек, дядю Мишу и включая меня в маме, загрузили в эту железяку и понеслись в сторону райцентра, где была амбулатория. Это такая простая комната, переоборудованная в больничную палату, но без больницы, зато с одним врачом и двумя медсёстрами на весь район. Но там уже начинался асфальт, был телефон, и врач-профессионал, прославившийся в горах тем, что победил в деревнях скарлатину или вроде того........Поэтому в таких случаях все ездили именно туда.
Ехать было ухабисто и далеко, но красиво и интересно. Горы, перевалы, бурные реки. Красота невероятная.
Я уже тогда был любопытен, а мама страшная бояка, поэтому родился прямо в машине, не доезжая примерно трёх км. до амбулатории.
А в свидетельстве о рождении просто записали приблизительное расположение части и чтобы соблюсти ещё и секретность, обобщили. Таким образом официально я родился не в БТР-152, а в Кавминводах. Причём до сих пор многие сомневаются "в" или "на". Отец всегда говорил "в", хотя ездили мы "по", а значит "на", потому, что если бы ездили "в", то не никак не получается "по", а все говорили тогда "по", а значит - "на Кавминводах".

Первые три года жизни я помню мало. Помню только орла в высокогорном ауле Дагестана, который целился то-ли в ягнёнка, то-ли в меня, игравшего на грядке с морковкой. Мама бегала вокруг меня, махала руками, изображая чучело, орала громко-громко, эхо неслось по ущельям и возможно где-то сошёл сель или камнепад...В горах нельзя орать. Орёл тоже это знал, поэтому передумал обедать мной или ягнёнком и спикировал на что-то поменьше и дальше от этого истошного вопля.....
Второе что помню - крики в ночи, свет фонарей и скорпиона на стене частного дома, но уже вроде в городе.. Озабоченные лица папы и ещё каких то дядек и бледное лицо мамы и ещё пары женщин, которые сливались со стеной на которой сидело это чудо. Чудо сидело прямо над подушками на кровати, а возможно и гуляло по ним. Подушки были детские. Это была комната, где спали я с братом....

Про львёнка я уже рассказывал. Это грустная история дружбы и предательства, но вынужденного.

И последний яркий флешбэк - это гостиница "Россия" в Москве, на ступеньках которой,  покрытых красным ковролином,  я нашёл 50 рублей и отдал маме. Дальше не помню. Мне было примерно года четыре и мы летели в Никосию, оттуда в Каир и Ассуан.  Отец взрывал там что-то, или бурил,  покоряя великий Нил. Взрывал и бурил долго, примерно до конца шестидесятых. Египет я уже помню немного, но смутно, отрывками.

Как я стал египтянином, расскажу в следующий раз, сейчас на процедуры....Спина....


__________________________



Папа был крутой.
Ну то, что он был наидобрейший, самый-самый - мы знали давно, с рождения.
Никогда не поднимал голоса, тем более не распускал рук. В человеческом плане он был идеал. Но вот то, что он и как профессионал был крут - я узнал только недавно, когда вдруг начал обнаруживать в гугле и тщательно рассматривать объекты, на стройплощадках которых я играл с бетономешалками, хороводил с механиками, катался на бульдозерах и кранах. Их десятки, даже возможно сотни, этих объектов. И многие до сих пор стоят и даже служат. Отец был инженер от бога. О таких снимали фильмы, делали героями, хотя таких были тысячи в огромной стране. Возможно десятки и даже сотни тысяч. Фильмы "Коллеги", "Девять дней одного года", "Доживём до понедельника"и т.д. - как раз о них. Это о моих родителях. Без преувеличений.
Всё правда - от целины до шпилек и даже стиляг. Я это видел сам, своими глазами, правда мало понимая тогда что к чему.
И сейчас храню его награды и два его стихотворения в старой тетрадке.. Единственное ценное, что осталось в память об отце. Дома уже нет, сада тоже. И гитара пропала....Мама переживает, но держится. Сил ей и здоровья.

Мы росли не мажорами, хотя достаток в семье был. Трудно назвать мажорами детей офицеров, моряков или тех, кто поднимал страну, мотаясь по стране на тысячи километров. Кто жил в военных городках или знает что такое вахта - поймёт. Такой ритм жизни рано приучал к самостоятельности. Самое обидное было - расставание. Только привыкнешь, подружишься, сойдёшься - и раз !!!! Ты уже за 4000 километров, а телефонных мессенджеров тогда не было.... И единственное что осталось от друга или подруги - это новогодняя или поздравительная открытка, да и то - только первые пару лет. Мы жили в стране в стране в стране.
Расставались с сотнями друзей, товарищей, одноклассников и тут же сходились с новыми. Может быть поэтому научились дорожить временем, учились быть общительными и сразу старались получить всё возможное по максимуму.
За свою жизнь я сменил семь школ, три института и жил практически в каждом регионе страны, иногда даже дольше чем три месяца, а в некоторых и по паре лет. Страну я знал и до сих пор знаю хорошо, очень даже хорошо, также как и людей. Просто знаю, куда надо в первую очередь смотреть. Это отчасти мимикрия, отчасти инстинкт.
И знаю наверняка про людей.
Хороших, порядочных и честных - большинство, даже сегодня. Но они в тени.

Но вернёмся к пирамидам.

История Египта образца начала 60-х довольно подробно прописана в вики, поэтому нет необходимости повторяться.
Власти страны, выбравшие мою страну в друзья, решились на титаническое. Покорить и заставить работать на себя Нил.
Одну из величайших рек человеческой цивилизации, если не самую великую.
Работает и расширяется Суэцкий канал. Растущая экономика, турсфера и т.д. - требовали энергии.
Найдены месторождения нефти, газа, руд. Поэтому куча специалистов варшавского блока рванула в Египет.
Тысячи наших обживали Александрию, Каир, Исмаилию, Луксор, Ассуан, Суэц, Порт-Саид.
Именно эти названия - первое осмысленное географическое, что я помню. Строили всё - от дорог, до посёлков, от школ до плотин. Арба, хамса, саба.... Это я учился считать египетские фунты, которые дарили на днюху...
Мне было два года, когда я помочился на великую пирамиду. Это была пирамида Микерина, самая интересная из всех:)))
Мы с братом ели фасоль с бедуинами, пили оранжад, ели финики, купались в бассейнах, играли с гекконами, попеременно лежали в клиниках Каира, вырабатывая иммунитет к восточному и южному микромиру....Потом нас стало четверо малых. В семье появилась ещё одна девчонка. Самая первая была постарше, уже посещала садик и поэтому жила с бабушкой на Кавминводах.
Каир, да и весь Египет, помню не очень много, но некоторые моменты - ярко. Мы прожили там примерно года три, а отец - в совокупности все пять. Помню вечеринку у бассейна, где меня ударило током первый раз в жизни.
Я нашёл женскую шпильку и сразу же сунул её в розетку. Перед самым выездом обратно домой, хотя домом был на тот момент Египет, были всей семьёй в кино и видели фильм с Битлз. Даже была фотка мамы на фоне афиши с битлами, нарисованных не очень талантливым арабским художником.
Поэтому битлы, смахивающие на арабов или дагестанцев - меня не удивят. Я их видел в далёких 60-ых, нарисованными на стене киноклуба.
И помню коляску. Смешную и стильную. Похожая на кабриолет, голубая с хромом. Как старая волга или шевроле. Вроде бы немецкая, ГДР.
Немцев было много, особенно восточных. От них перепадали интересные подарки. Фирму Пико знали все.
А мама разговаривая с ними, вспоминала и улучшала язык своих предков...

У мамы хранятся фотки, дотянутся руки - я покажу Каир середины 60-ых. Он тогда был чуток современней современного, по крайней мере что касается моды, особенно женской. Мало кто кому тогда резал глотку только потому, что не разделял какие то идеалы. По крайней мере этого не писали в газетах, а в телевизоре был оранжад, Подгорный и мультики Диснея. Правда телевизора тогда ещё не было, но он стоял в правлении в Асуане, поэтому мы часто туда ездили на "попрыгучей" машине. Дороги в Египте тоже надо было строить. И строили.
Фотки делал отец. Папина камера до последнего хранилась у мамы в ящике. Хранили и пару раковин Красного моря и другие сувениры, подаренные папе сначала Насером, потом Саддатом. Потом, когда моей страны не стало - всё это куда-то исчезло, испарилось. А значит - и начало стираться и из памяти. И эти записки - попытка сохранить хоть что-то.

Однажды, в гостинице в Москве, я увидел мультик про пиратов, попугая и пиастры и долго радовался. Настоящие пиастры я хранил в бутылке из под оранжада. Она долго стояла у нас, эта бутылка. Потом её кто-то свистнул на вечеринке по поводу поступления в вуз моего братца....
Единственное что сохранилось, чудом, - красная пожарная машина. Маленькая, размером в две пачки сигарет. Но с работающим механизмом подъёма лестницы и в детстве казавшаяся гигантской. Подарок Примакова.
Они с папой иногда бухали. Даже неоднократно:) И я таскал их за носы, требуя покатать на шее или догнать геккона, бегавшего по потолку за ленивыми асуанскими мухами...
Да, да. Вы не ослышались.
Я неоднократно таскал за нос самого Примакова. Он тогда был просто в белой сорочке, лёгких парусиновых штанах и сандалиях. И был просто дядей Женей. И дарил клёвые машинки.
Папа играл на семиструнке.


После того, как вернулись на родину, я долго хныкал требуя сок манго, апельсиновый и бананы....С этим в нашей стране тогда были проблемы. Но зато было мороженое, самое вкусное в мире. Ленинградское эскимо.
Наверняка я напишу главу с названием "Ленинградское. Экимо". Но это будет позже.
Не успел я к нему привыкнуть, как партия сказала очередное "даёшь". И папа вылетел в Махачкалу, потом в Москву, Ростов и понеслось..... Надо было ковать южный щит. Мы готовились к очередному переселению. Старших оставили с бабушками. Меня и малую решили взять с собой. Я взял с собой только Львёнка.
За день до отлёта в Махачкалу, папа вернулся из Москвы, куда летал в командировку и привёз чудо, которое стало моей профессией. Чудо с волшебным зелёным глазом. Этот глаз сглазил многих парней...
Чудо было тяжеловато, поэтому его оставили бабушке. Но глаз уже посмотрел на меня и заразил.

Волшебный зелёный глаз.

Магнитофон "Яуза 5"

Но об этом - тоже позже.


________________________________


Глава первая.  -  Я твой Центурион, Цезарь !!!


Туапсе. Винный магазин в эпоху горбачёвского сухого закона.
Захожу взять винца в подарок на день рождения одному знакомому. Там -  очередь, толкучка, перегар, лицом утыкаюсь в алкаша. По возрасту вроде ровесник, но незнакомый, почти убитый уже, с синевой и чёрными мешками под глазами.
Он мне: - Здорова !!! И лезет целоваться.
Я ему: - Вы кто? ( я тогда культурный был, воспитанный)
Он недоумённо смотрит на меня, долго так, оценивающе, фокусирует глаза и вдруг, сконцентрировавшись и обдавая меня гремучей смесью, приложил правую руку к своему сердцу и громко, на весь магазин,  выпалил:
- Я твой Центурион, Цезарь !!!
Вся очередь как заржёт и опять же, внезапно,  все как приложат руки к груди и как заорут: - Цезарю вне очереди...


...


Эта история навеяна двумя бокалами корчуланского Plavac. Пусть она будет доброй и справедливой, как это доброе, старое вино.
Никогда ещё не писал этого: - Почти обещаю писать правду, только правду и ничего кроме правды.
Но оставляю за собой право приукрасить её до уровня лжи, так как именно в таком виде мы все и любим её потреблять.



Путешествие упрямого ослика или воспоминания о первом зазеркалье.


Мне нравится рассказывать истории самому себе. Я делал это всегда. Сколько себя помню. Это не совсем то, что принято называть мыслью, мечтой или фантазией. Фантазия, мысль - это лёгкое нечто, образ, проскакивающий в голове виртуальной недокартинкой и воплощающий нечто желаемое на уровне некоторой  виртуальной, синтетической и неуловимой субстанции.
Довольно трудно писать о таких вещах, так как учёные в попытке уйти от ответов на то, на что они не знают ответов, как правило забывают дать определённую терминологию. Именно поэтому я всегда пользую свою собственную.
Фантазируют и думают, мыслят и мечтают - все, часто и с охотой.  А тут - другое. Тут реальные диалоги, монологи и бурные дискуссии, но только всё в уме. Разговоры тет-а-тет и в третьем лице. Но это не шизофрения, не раздвоение. Я знаю кучу людей, беседующих сами с собой. И никто из них не стал Брейвиком.

Один раз, это было давным-давно, ещё в школе, мы как-то узнали, что наш школьный друг, не подруга, а самый настоящий друг и пацан - ведёт дневник. Настоящий. С ежедневными записями, картинками. Сегодня это бы назвали блогом, причём интенсивным. Мы тогда испытали реальный шок. Мне казалось, что доверять свои мысли бумаге и как правило - чужим глазам и взглядам -  это что-то запредельное. Но мысль засела.
Я пришёл домой, уселся на топчанчик и долго пытался представить в уме как ведут дневники. Это был мой первый разговор с самим собой. Мне понравилось. И я часто повторял подобное. Повторял до тех пор, пока это не стало привычкой. Когда я вернулся из армии - я уже разучился в уме не разговаривать сам с собой и о себе.

Приблизительно в это же время, я начал фантазировать. Сначала я придумывал себе космические корабли, жвачку и клёвый удар правой как у Горинчи, чуть позже - холодильник-самобранку, представлял как в меня влюбилась Инна из соседнего подъезда, но постепенно фантазии замкнулись на определённой конкретике. Я всё чаще начал фантазировать реальностью, представляя её такой, какой она меня окружала, лишь вводя в неё некоторые придуманные артефакты, которые я мысленно расписывал себе вплоть до мельчайших деталей. Я например придумал себе небольшой сейф в подвале, в котором хранил несколько миллионов рублей, удостоверение специального сотрудника КГБ, пару пистолетов и машину которая ездила на воде и первые годы только катала Инну и других девчонок по курорту, но со временем научилась летать. Я летал на ней и днём и ночью. Уткнувшись в подушку я мог часами летать, обсусоливать детали, разглядывать их и запоминать. Я творил добро, спасал людей, помогал кое-кому. Но больше - просто летал и представлял детали полёта, вплоть до пролетающих мимо птичек.
Я настолько чётко представлял всё, причём ежедневно, что если бы умел рисовать - мог бы выдать готовый к производству проект.
В один прекрасный день я перелетел на ней за границу, свозив Инну в Париж и Лондон, который я настолько чётко себе тогда напридумывал, основываясь на прочитанных книгах, что когда я их увидел в реале - я реально о х р е н е л. Это было страшное, жёсткое дежавю. После такого как правило становишься мистиком.
Со временем моя машина обрела более удобные и современные формы, системы навигации, коммуникации и связи. И первый свой айпэд, я держал в руках именно в салоне своей машинки за десяток лет до появления первых планшетов.
Уже потом, когда приходилось часами убивать время на лекциях или семинарах, я придумал себе спецподразделение, которое выполняет любую поставленную задачу. Мы выиграли так сотни разных войн, брали штурмом дворцы диктаторов и освобождали красавиц. Они охраняют меня и поныне. Профи,  каких мало в Галактике. Моя личная Гвардия. Мой Легион.

Чуть позже, наверно через годик-два, я как-то брёл по улице ( а в то время бродили многие, так как автомобиль был ещё не только средством передвижения, но и роскошью, а общественный транспорт был, но только иногда) и вдруг задумался. А как и о чём мы, люди думаем? Вернее - как. О чём мы думаем - знают все, а вот как? И я пару недель бродил, думая о том, как думают люди. Это настолько меня захватило, что я с удовольствием трахал  сам себе мозг в электричке Туапсе-Сочи на которой путешествовал по школьным делам почти ежедневно. Ну это и понятно. В то время не было смартфонов, айпэда, бульварной прессы и пива на вокзалах в свободной продаже для школьников и студентов, поэтому единственным развлечением в электричках была природа, ножки девушек и книги, да и то, в сезон. В осенней далёкой советской электричке или тупо смотрели в окно катая Инну на воображаемом летающем авто, курили в тамбуре или читали журналы типа "Огонёк".
Я сидел, смотрел на мелькающие платформы, деревья, людей и чемоданы и видел просто картинки. Фиксировал их сознанием и тут же анализировал - почему и зачем я думаю о том или этом, что думаю и что думаю думая.
Научившись говорить сам с собой - становится легче фиксировать мысли, думки.
В какой то момент я стал замечать, что помимо фиксации реальных картинок, сознание вызывает из глубин черепушки и выдаёт, неким  образом, подчеркну -  не картинкой, а скорее мыслеформой - совсем другие вещи, не имеющие никакого отношения к тому, что фиксировал глаз, уши или о чём беседовал я сам с собой. И тут же мелькнула мысль, что мозг воспринимает некие картинки также, как приёмник ВЭФ соседа по сидению в электричке, который ловил разные волны разных станций в зависимости от положения вагона и всего поезда. Было нетрудно догадаться, что незванные мыслеформы и картинки приходят к нам и во сне. И я тогда ради эксперимента даже записал пару снов.
Представьте. Вы идёте по улице и у вас передатчик который выдаёт сигнал и приёмник который его принимает. Радиус действия - 5 метров. И вот вы идёте и проходите сквозь толпу, у которых точно такая же техника у каждого. Ваш приёмник на некоторое время выдаёт некий микс того, что излучают все передатчики  в этой толпе....В эфире - хаос, гвалт, шум, наложение.... Потом вы выходите из толпы и ваш сигнал - вот он, чистый и ясный.
Сразу думается о блютузе, правда?
Так вот. Тогда, в совковой электричке, где-то у Лазаревской, мне показалось, что наш мозг работает приблизительно так, как сегодня работает блютуз.
Он настроен на определённые волны, получает определённые картинки и мыслеобразы, помимо генерируемых нами, но в определённых условиях мы способны улавливать вещи, предназначенные не нашей черепушке, а совсем чужой. Нужен только код доступа или пароль  идентификации.
В этот момент в вагон вошла красивая девушка и я на годы забыл обо всём подобном....


Прошли годы. Дело было под вечер. Я поругался с Ингой. Мы были молоды, ещё бездетны. Был нахал, сознаю. Я настоял на своём и свалил с ребятами в краткосрочный отпуск.
Мы шли по автобану свиньёй, впереди Харлеи, замыкали Ямашки. Тогда не было чёткого разделения. Я шёл крайним справа.
Где-то на побережье озера Гарда, у городка с цитрусовым  названием, строй распался, я чуток отстал. Небо было уже свинцовым, но ещё не лило. Асфальт был сухим и я, чтобы догнать ребят, дал по газам. За одним из поворотов, уже шёл дождь. Прямо стеной. Редко, но бывает, наверняка видели -  тут вроде как из ведра, а буквально в метре - сухо и прямо стена воды, которая медленно ползёт по дороге....
Видимо водным потоком с горы смыло пару голышей и т.д., я не рассмотрел, не успел. Переднее колесо на повороте вдруг повело, оно ушло вниз, меня плавно развернуло и шарахнуло спиной о дерево на обочине,  смяв в пластину массивный термос в рюкзаке за спиной. Вначале было не больно. Я обрадовался и попытался встать, даже сделал пару шагов и тут - как кинжалом в спине -  бац !! ( в сериалах на этом месте как правило пищит этот прибор - пиииииииии и нет синусоиды на осцилографе).
Потом я долго не понимал что и как. Когда очухался - это всё и началось. Я опять увидел картинки, но они до сих пор у меня в формате HD и их так много, они так часты, что несколько лет были реальные траблы с ориентацией и концентрацией. Именно поэтому я сейчас не вожу машину, а тем более мотоцикл, не катаюсь на каруселях и стараюсь не летать, не нырять и не крутиться в танце....

_

Я был ещё юноша, ну почти,  когда это случилось со мной в первый раз.
Я хорошо помню тот день, так как это был день моего рождения, причём единственный до этого, который приходилось справлять дома и одному.
Все разъехались на каникулы, в отпуска, по дачам. Подруги в то время у меня не было, даже знакомых было мало. Я остался в чужом городе только потому, что был единственный из тех, кому реально был интересен  и нужен этот проект и вся та фиговина, которую мы заварили прошлым летом с этим магазином и центром по сборке компьютеров.
В начале 90-х, подобные проекты рождались каждый день, люди искали себя и своё место в жизни, кидались в авантюры. Вместо того, чтобы как все "приличные" люди гонять в Китай за баулами шмоток или как- то "вертеться" на рынках, пытаясь скомпенсировать мизерные зарплаты разваливавшихся предприятий,  я с парой друзей организовали сборку первых бытовых компов и фирму по установке их в отделах кадров и офисах нарождавшегося частного бизнеса. Дело шло не так как мечталось, но развитие было и приходилось довольно часто мотаться по городу, пытаясь обслуживать то, что собиралось из всякой несертифицированной электронной рухляди и довольно жидкого и ещё очень слабого потока китайских комплектующих.
Детали и платы нам привозили знакомые китайцы, всё остальное мы брали на оптовых складах одной крупной фирмы, латали частично на коленках, применяли сноровку и часто пыхтели паяльниками. Мы собирали компьютеры, ставили на них софт, затачивали их под определённые задачи и как правило поставляли в офисы мелких фирм, магазинчики и маклерские конторы.
Это было начало компьютеризации страны, поэтому заказы были, дело если не процветало, то хотя бы росло. Летом дел было немного, но отъехать даже в пригород было нельзя. Именно этим иногда плохи дни рождения летом. Ты вынужден торчать в городе, пыльном, душном, который просто мучает тебя, таская из одного конца в другой и делая это только, по сути,  ради сохранения какого-то глупого статуса или ради исполнение ещё более глупых правил.
Я встал поздно, полночи бренчал на гитаре, отрабатывая слайс с фа на ля и заучивая пару фраз.  Включил автоответчик на прослушку, выписал два несрочных заказа на обслуживание и один ещё более несрочный на сборку системы. Москва в те дни была необычно душная, местами даже жаркая,  пыльная. Поэтому холодный душ был вполне приемлем.
Как всегда протопал в ванную, обыкновенная совковая, без окна, с допотопным овальным, огромным зеркалом, ещё из бабушкиного дома.  Его пришлось лепить к кривой и неоштукатуренной стене не над раковиной, а как бы рядом, хотя кусок овала захватывал и пространство над ней..
В этой, съёмной, квартире вообще не было мебели когда я туда въехал в прошлом году, а спал я на полу, просто на голом матрасике, укрытом вечно электризованным пледом..
Полкомнаты занимали коробки с платами, корпуса будущих компов, мониторы, баулы с кабелями. Вторая половина - практически один широкий рабочий  стол у окна, заставленный уже собираемыми машинами и часть мебельной стенки с коробками софта, дискеттами и всяким электронным и компьютерным хламом.
Там же жили мои две гитары, усилитель и весь гардероб, помещавшийся правда в небольшой армейский рюкзак. Рядом дверь на небольшой балкон. Там стояло и росло врагам назло настоящее дерево непонятной пока модели,  в огромной бочке, которое уже было трудно вытащить. Мы регулярно разрабатывали план его эвакуации с третьего этажа, но почему-то всё всегда заканчивалось попойкой и жёстким похмельем. Лёва с подругой снимали квартиру в соседнем доме, а ещё двое наших жили в двух кварталах, за таксопарком, ближе к метро Проспект Мира....Поэтому посиделки у меня - традиция. А когда позволяла погода - мы сидели на балконе под деревом.
Кухня - крохотная, даже по тем временам очень маленькая и бедная. Двухкомфорочная газовая плита, затёртый в дыры линолеум, холодильник-карлик, тумбочка, навесная полка с набором посуды на  "две хари", как говорит Лёва - партнёр по бизнесу и друг,  и небольшой замученный столик с двумя табуретками,   все ножки которых были разной длины, что превращало сидение на них в некое подобие аутотреннинга.
Так вот. Я принял душ и как всегда, голый, попёр на кухню. Поставил чайник, достал батон, масло и тут понял, что не мешало бы побриться.
Вернулся в ванную, достал причиндалы, мазок, крем, безопаску, аккуратно разложил их на прираковинном столике и начал намалывать пену в стаканчике из под йогурта, служившего санитаром в ванной, подставкой под щётку, хранилищем бритв и т.д.. Я довольно громко напевал музыкальные фразы, которые приснились за день до этого и которые я полночи пытался переложить для гитары.
Не знаю как вы, но я когда смотрюсь в зеркало - сначала изучаю себя, злюсь на вскочивший прыщик или царапину, щупаю их, как будто бы это поможет их вылечить, потом обязательно щупаю крупный шрам на лбу, над левой бровью,  потом начинаю строить рожи. Могу делать это несколько минут, превращаясь в этакого Джима Кэрри. Мне почему-то с детства нравилось делать это со своим отражением. Наверно это последствия того эстетического шока, который я испытал при посещении в детстве аттракциона кривых зеркал.
В тот день я пытался скроить зловещую морду, высунул язык, а потом представил как я влетаю в зеркало и опять начал напевать фразы. Внезапно на одной из фраз, меня почему-то что-то перекосило, потянуло. Резко затошнило и я прямо почувствовал как меня затягивает в зеркало.  Знаете это ощущение, когда самолёт вдруг ныряет в яму, внутри всё подвисает и вы вдруг ощущаете как шпроты решили всё таки покинуть ваше тело, воспользовавшись совсем другим выходом? Было примерно так же, но резче, ярче и хуже.
Я выронил помазок, присел на колени и быстро наклонился над унитазом, ожидая того, что вчерашний ужин покинет меня, хотя ужина было совсем немного - лишь пара остывших замасленных чебуреков из палатки напротив дома. Но всё вдруг быстро прошло, как будто бы ничего и не было. Да и не пил я уже почти трое суток.
"Наверно это от голода", подумалось мне. Я встал, быстро побрился, почистил ещё раз зубы, уже тщательней и опять посмотрел в зеркало. Всё как всегда. Царапина над левой бровью, сразу под шрамом - это задел дверку шкафа, когда доставал инструкции.
Я скривил очередную рожу, пытаясь реконструировать ситуацию. Ничего.
И тут я начал напевать ту самую фразу. Моментально затошнило, глаза стали краснеть, наливаться кровью и я вдруг, опять, почувствовал как зеркало прямо тянет из меня внутренности. Я перестал напевать и всё сразу стало нормальным. Я повторил всё сначала - и опять почувствовал прилив чего-то непонятного, болезненного. Оно шло от зеркала и именно тогда, когда я строил эту рожицу и напевал эту фразу. Зеркало в этот момент меняло цвет, становилось тёмным, зловещим.
Я приблизился к нему так, что оно начало запотевать от частого дыхания. Вдруг меня прижало к зеркалу и я ощутил мощнейший удар внутри всего тела. Голова адски закружилась, на глаза надавило что-то тяжёлое. Ощущение, что во мне разорвалась бомба и я стал шариком, надуваюсь и вот вот лопну. Я глянул в зеркало ещё раз, но увидел лишь темноту. Стало очень темно, в голове адски загудело, закружилась не только голова, но и тело. Меня вырвало и тут я видимо лопнул, потеряв сознание.

Очнулся я где-то через несколько минут, во всяком случае, по ощущениям. Первое что подумалось - чайник.
Я резко вскочил, меня закачало, но я устоял. Видимо меня рвало, во рту был ад, но раковина была чиста, пол тоже. Чайник? Он же кипит. Попытался встать - но качало. Свисток чайника не свистел, поэтому я присел на унитаз и попытался привести себя в норму. Открыл воду, умылся, вернее - омыл лицо, глотнув воды. Она была горькая на вкус. Что-то внутри беспокоило, сердце всё ещё стучало, адски.
"Траванулся чебуреками", подумал я и осмотрелся - всё как всегда, но не было помазка, бритвы. Я заглянул за унитаз. Не было. Они исчезли. И тюбика с кремом тоже не было видно. Я осторожно встал, опёрся на раковину и глянул в зеркало. Половина лица - побрита. БОЖЕ !!!!! Где шрам? Где царапина? В отражении был я, но как будто немного моложе и без шрама над левой бровью и без этой вчерашней царапины....
Тут я увидел в отражении бритву и крем - они лежали на краю раковины, вернее - на прираковинном столике, или как эта хреновина называется? Но лежали только в зеркале, а тут -  нет. Их не было в комнате, но они были в отражении. Меня опять закачало, я быстро развернулся, подумал что это серьёзное отравление и решил пойти прилечь, открыл дверь из ванной и понял что сошёл с ума. Это была НЕ МОЯ КВАРТИРА !!!!!.


______________





Уже в коридоре я понял что это не моя квартира. Вернее - что возможно моя, но не моя. Вроде бы планировка та, но вся мебель, цвет стен, каждая деталь  была отличной от того, что было мне так знакомо.
Я прошёл на кухню, чтобы выключить чайник и обалдел. Вся кухня была заставлена  кухонной мебелью тёмного орехового цвета, красные стены были завешаны красивыми рамками с  рецептами, на огромном рабочем кухонном столе стояла куча крутых, стильных приборов, которые я даже  в этих бесчисленных магазинах на ВДНХ не видел...Моего чайника там не было !!!
На плите, огромной, четырёхкомфорочной, вообще не стояло ничего, а вместо моего карликового холодильника возвышался огромный стального цвета шкаф с светящимися голубыми буквами LG. На дверце этого шкафа красовалась огромная куча пёстрых штучек, по видимому магнитов, с разными забавными надписями и я довольно долго их рассматривал, пытаясь понять, что же произошло.
Всё ещё не приходя в себя от шока, я побрёл в комнату, распахнул непонятно откуда взявшуюся, частично стеклянную, местами даже ажурную, дверь  и обалдел уже окончательно.
На месте моего склада оборудования, прямо напротив двери,  стоял огромный красивый старинный буфет с резными львами по бокам, слева от меня, на стене, той, что напротив балкона,  стоял на красивой подставке  чёрный блестящий щит, такое тёмное стекло, похожее на окно, а по бокам от него виднелись по видимому колонки от какого-то крутого музыкального центра. Справа, у окна, там где раньше был стол - красовалась широченная кровать белого цвета с чёрным бельём, на которой спиной к потолку и красивой попкой к двери,  лежала и болтала полусогнутыми ногами одетая только в бикини молодая девушка, брюнетка, тыкавшая свеженаманикюренными пальцами в штуку, напоминавшую большой пейджер или дистанционный пульт телевизора. В комнате резко пахло ацетоном и  духами.  Между пальцами ног у неё торчали какие-то полоски, а она сама довольно активно болтала головой, видимо в такт музыке, которую слушала в небольших наушниках белого цвета.
Я в полном обалдении потянулся к одеялу на котором она лежала, чтобы хотя бы им прикрыть свою наготу. Именно в этот момент девушка повернула голову, видимо почувствовав движение, или заметив тени. Такой красивой женщины я не встречал в реале, хотя жизнь помотала меня изрядно, а наша земля богата красотками. Но красота быстро кончилась.
Я никогда в жизни не слышал подобного визга.
Уши не то что заложило - а стало очень больно. Девушка резко вскочила, прижала руки к обнажённой груди, отбежала сначала к буфету, а потом вдруг резко сменила направление, мгновенно подбежала ко мне и со всей силы врезала коленом мне в пах. Адская боль парализовала практически всё тело, я выронил одеало, спёрло дыхание, я начал уже падать на пол, теряя сознание, когда увидел как её локоть направляется прямо мне в челюсть. Что-то хрустнуло и я вырубился......

Очнулся я по видимому уже в отделении милиции. Страшно болело в паху, с разбитой губы стекал ручеёк крови и её же вкус ощущался во рту.
Руки были в наручниках, а я сам был завёрнут в чёрное одеяло. Я сидел на табуретке  перед крепко сколоченным столом, в какой то комнате с кучей шкафов и  железным, свежекрашенным сейфом, на котором стоял небольшой круглый телевизор. Напротив меня сидел лысый мужик, в странной форме  и судя по всему писал что-то важное. Он пыхтел, оттирал пот со лба  и проклинал ручку, которую периодически называл китайским говном. По комнате ходило много мужчин в такой же странной серой форме с надписью "Полиция" на спине...Часть из них строго поглядывала на меня..
Мужик напротив опять оттёр вспотевший лоб и спросил:

- Имя, фамилия.

Я ответил. Тут в комнату вошёл пожилой дядечка в очках, подсел на стоящий рядом табурет и схватив мою голову - осмотрел глаза, ощупал уши. Потом он посмотрел мои руки, ноги и даже полез посмотреть пах. Я застеснялся и засопротивлялся, хотя догадался что меня приняли за наркомана, но тут же получил удар по почкам и строгий окрик - не мельтеши !!!
Дядечка залез мне в рот какой то полоской бумаги, потом окунал её в какие то колбочки, которые достал из алюминиевого чемодана.

- Чист - с удивлением сказал дядечка и тут же обратился ко мне:
- Что нюхал? Сынок?
- Ацетон, - вдруг доложил один из серых и тут же добавил - в комнате сильно пахло ацетоном....
- Девку проверили? Может тоже того? - вдруг вмешался в разговор сидевший напротив меня.
- Проверили, вроде чисто, хотя дверь не взломана. Никто вообще понятия не имеет, как он там оказался. Она сама целый день дома была, а дверь была заперта на цепочку, изнутри.....Она утверждает, что он из кухни вышел, а там только окно, а пролезть в него даже акробату будет трудно....
- Может с балкона влез? - предположил дядечка, судя по всему врач нарколог.
- Она маникюр делала, потому и ацетон - вставил я и тут же получил оплеуху, правда не сильную....

Я просидел в отделении до вечера, отвечая на вопросы. Допрашивавший меня следователь Лукьяненко, а именно так он потом представился, всё пытался понять где я живу, где мои документы. Я честно отвечал, получал оплеухи. Лукьяненко под конец разорался -  сказал, что я не могу жить в квартире, которая принадлежит девушке и в которой нет ни одной моей вещи. После чего он сильно вспотел, встал, открыл окно и сказал что выкинет меня в него, а потом сдаст в нарколыжник, если я не скажу где моё гнездо.....
После чего положил передо мной похожий на пульт от телевизора прибор и сказал, чтобы я позвонил родителям или родственникам. Я рассмотрел прибор и понял что это такой телефон. Круто, чё.
Я сказал что родственники в Киеве, Сочи и Ленинграде, а в Москве у меня никого кроме Лёвы. Лысый поперхнулся. Я назвал номер квартиры Лёвы. И Лукьяненко послал туда двух человек. Они вернулись через час, сказали что там живёт пожилая пара, пенсионеры и никакого Лёвы там нет и быть не может, так как семья русская, православная....
Я понял что ничего не могу понять и случайно бросил взгляд на настенный календарь. Там стояла странная дата - 2017...Точно такой же год стоял и на протоколе допроса, который вёл Лукьяненко.
Я почувствовал как теряю сознание, не так от боли, как от непонимания ситуации. И спросил - "какой сейчас год?..."
Менты, или те, кто были вроде них - оглушительно засмеялись. Дядечка врач закачал головой и сказал что меня надо везти в стационар.
Лысый уже хотел  меня наверняка задушить, когда вдруг мне пришла в голову одна смурная мысль.

- Мне надо в туалет, -  вдруг объявил я и выпустил изо рта струйку слюны, смешанной с кровью.

- Вот же срань - коротко заключил Лукьяненко, но махнул тем двоим и они отвели меня в туалет. Справить нужду я не смог, сильно болело в паху, но умыться вроде бы получилось. Умываясь, я посмотрел в зеркало, скорчил рожу и начал напевать свою фразу. Зеркало потемнело, меня начало опять тошнить. Те двое схватили меня под руки и попытались оттащить от умывальника, но я рванул вперёд, потом был удар, всё стемнело.....
Когда я открыл глаза, я был в туалете один. Лежал на грязном полу совершенно голый.  Одеяло исчезло, наручники тоже. Я осторожно встал и выглянул в коридор. Коридор был пуст. Тусклый свет еле проникал в него из очень грязного окна. Всё казалось очень запущенным, а в полу прорастала трава.....Я  прошёл в комнату, где буквально пару минут назад меня допрашивал Лукьяненко. В комнате не было дверей, были выбиты окна, покосившиеся столы, вспученный пол. На проржавевшем сейфе стоял весь покрытый паутиной телевизор. Я выглянул в окно, сквозь проржавевшие решётки и офигел. На улице лежал снег, а по периметру здания высился строительный забор.
Я случайно бросил взгляд на стену где видел плакат, вернее - календарь. Там висел другой, но на нём тоже  виднелась дата, правда  2022...
Спустившись вниз, со второго на первый этаж, я обнаружил кучу разных артефактов, груды ломанной мебели и огромное объявление на треснувшем стекле дежурки в котором сообщалось, что здание идёт под снос, а отделение перезжает в новое здание....
Я быстро разобрался с замком на двери и вышел на улицу.  Дул сильный ветер, начиналась метель, было страшно холодно. Дойти до дому, когда начало темнеть, голым - не вариант, хотя если судить по очертаниям соседних зданий - тут идти минут двадцать, от силы.....
Я немного постоял на крыльце, потом вернулся в здание, поднялся на второй этаж, прошёл в туалет, подошёл к зеркалу, скорчил рожу, напел фразу и....Спустя мгновение уже лежал на полу в том же туалете, но пол был уже чистый, правда в каплях моей собственной крови. Я поднялся и проделал тоже самое, оказавшись опять в запущеном  здании с календарём из 2022.
Раза три я терял сознание, проходя сквозь зеркало туда и обратно. Наконец родилась мысль.  Я встал, зазеркалился в 2017, умылся,  и быстро побежал в комнату к Лукьяненко. Я открыл дверь в неё тогда, когда его крик уже сорвался в хрип..
Лукьяненко отчитывал упустивших меня ментов, называя их такими словами, которые большинство населения страны вряд ли когда услышит. Они стояли как школьники не выучившие уроков у доски и тихонечко мямлили что-то вроде "Он исчез, был и не стало, испарился".
Я быстро вошёл в комнату, схватил одеяло и сел на табурет. Меня сильно знобило....
Таких удивлённых и одновременно скособоченных ужасом лиц я не видел даже в кино.
- Ты где был? - еле прохрипел Лукьяненко....
- Если вы доставите меня в квартиру к той девушке, я покажу где спрятаны мои документы - выпалил я и попросил стакан воды....


_______________________________



Как я стал зеркалавтом.


- Ты где был? - спросил Лукьяненко, надвигаясь всей своей тушей.
- Умылся, пописял - спокойно ответил я.
Лукьяненко посмотрел на двоих, которые водили меня в туалет. Они пожимали плечами, на лицах был написан ужас, один из них всё ещё бубнил - "он расстворился прямо в руках,  только одеяло осталось и наручники.....даже током ударило.."
- Хреномм тебя ударило, а не током !!! Наркоманы недоделаные. Марш отсюда нахер, чтобы я вас сегодня не видел, алкоголики сранные.  - бушевал Лукьяненко... Те двое, прижимаясь к стене, быстро выползли из комнаты, оставив в помещение только меня и следователя.
- Послушайте, товарищ следователь. Я не наркоман. -  Я попытался разрулить ситуацию  и как-то вернуть всё в какую нибудь колею или русло. - Я живу в той квартире, правда 25 лет назад и каким-то образом провалился к вам, в будущее,  когда брился, а там эта истеричка, голая, лежала в моей комнате, но не на моей постели....
Лукьяненко стал сиреневым, подбежал ко мне и влепил мне такую оплеуху, что я свалился с табурета.
- Ты как наручники снял? Циркач? - лысый разбушевался не на шутку.
Я понял что мне не добиться того, что я задумал, поэтому пришлось импровизировать. Надо было добираться до заветного зеркала самому, да и выкручиваться из этой ситуации
- У вас в туалете, рядом с зеркалом, старинный тайный ход, который ведёт к нам, в КГБ - начал я импровизацию.
Лукьяненко опешил.
- Могу показать -  я всем видом показывал готовность сотрудничать.
Лысый открыл дверь, позвал тех двоих, снова надел мне наручники, отбросил одеяло и приказал им тащить меня в туалет.
- Не будет тайного хода,  там же и трахну. - пригрозил Лукьяненко.
Через минуту мы стояли в туалете у зеркала, а ещё через минуту я уже брёл по запущеному коридору этого же здания, голый, без наручников, но годами позже, заглядывая во все комнаты и помещения в поисках хоть какой либо одежды.
В здании одежды на нашлось, но она нашлась в бытовке строителей под огромным баннером сообщавшим счастливым жителям микрорайона о том, что на месте бывшего отделения полиции скоро возведут торговый центр и школу менеджмента.
На дворе была зима, поэтому я оделся как можно теплее. Замызганный рабочий комбинезон, тулуп, ушанка, сапоги огромного размера.
Мне страшно хотелось домой...
Неужели это правда 2022-й?
Я присел, немного подумал, соорудил план и приступил к его выполнению. Подхватив в бытовке ящик с инструментом, я перелез через забор и быстро пошёл в сторону метро, довольно неплохо ориентируясь даже в темноте. Раз я провалился в зеркало там, то и обратный вход тоже там. Мне надо было к девушке. В её ванную, к её зеркалу.
Каким бы ни был нынешний год, а вокруг мало что именилось. Стало меньше палаток, машины нарядные стояли, много импортных тачек, всё вроде красивее, хотя грязи стало больше и люди какие-то дикие, психованные, громко говорят, а некоторые сами с собой, да ещё жестикулируют и все поголовно тычут в эти приборы свои. И почему-то мало европейцев...
Одни азиаты. Удивили афиши, висевшие на одном из заборов - Ротару, Пресняков, Леонтьев......Не. Не может быть чтобы 2017-й....
Это какой-то розыгрыш. Наверняка Лёва подсыпал что-то в чай, колумбийское...
Через полчаса я подошёл к своему дому, правда улица называлась не так как всегда, а улицей Героев Обороны Риги. Да и таблички с названиями были новые, красивые такие. Странно. Причём тут Рига?
Я быстро подобрал код домофона ( ага - 2022-й:), прошёл в подъезд, прочёл странное объявление о комендантском часе в городе, поднялся на третий этаж и позвонил в дверь когда то моей квартиры.
Дверь открыл щуплый мужик в очках, с козлиной бородкой и в дорогом на вид халате и тапочках, напоминавших обувь султанов. Сквозь проход в комнату я увидел кусок  буфета с резным львом !!!!!
Бинго !!!!
- У нас засорился водопровод, можно глянуть в вашу ванную? -   я сходу атаковал ботаника.
- Эээ.... - начал было запинаться очкарик, как вдруг на пороге нарисовалась удивительно красивая женщина, та самая, но ещё краше. Она оттащила его от прохода.
 - Посмотрите ещё смеситель на кухне, ладно? -  женщина улыбнулась,  провела меня в ванную,  совершенно не похожую на ту, в которой я однажды уже побывал, включила свет и уже хотела выйти, как вдруг пристально вгляделась в моё лицо
- Постойте.....- начала она,  меняясь в лице....  - Вы же.....
Я не стал дожидаться продолжения, подскочил к зеркалу, скорчил гримасу, пропел фразу и уже спустя пару секунд лежал на полу в ванной, похожей на мою квартиру, но почему-то выкрашенную в оранжевый цвет.
Я только открыл глаза и начал вставать, как заметил, что на меня смотрит тучный голый мужик, который лежал в ванне,  весь покрытый пеной. Мужик заорал и начал кидаться в меня разными шампунями, причём первым же броском разбил губу. Получалось, что выход обратно не работал. Может потому, что надо было возвращаться из 2017-го, а не 2022-го?
Я встал перед зеркалом, пропел и вывалился обратно к девушке. Как и ожидалось -  голый.
Девушка завизжала  и уже хотела дать мне коленом в пах, но я спел увернуться,  схватил одежду и помчался к выходу. Позади неслось  "Серёж..   Это он тогда вломился ко мне голый"....
Я обернулся, чтобы ещё раз оценить ситуацию и тут что-то ударило меня в грудь и я потерял сознание.....

Очнулся я уже  в больнице. Руки были прикованы наручниками к массивной металлической кровати. Надо мной склонился Лукьяненко....
Я понял, что сейчас наверняка умру...
- Узнаёшь меня? - Лукьяненко мало изменился. Стал немного тучнее, но так же обильно потел...
Я молчал, не зная что отвечать. Я вообще мало что понимал. Мне хотелось закрыть глаза, уснуть и проснуться у себя на матрасике...
- Какой сейчас год - спросил я и уже зажмурил глаза, ожидая оплеухи...
- 2022-й, декабрь.... - вдруг спокойно ответил Лукьяненко и тут же продолжил, отдавая распоряжения двум санитарам. -  Ни в коем случае не подпускать его к зеркалу.
Потом он снова наклонился надо мной и тихо прошептал: - как заживёт твоё пулевое, мы с тобой ещё поговорим, циркач.....Про твои фокусы и тогда и сейчас.
Я пролежал в больнице около недели. Ботаник видимо выстрелил в меня, разворотив мне предплечье.
Сопоставив все факты, я понял что зеркало и моя песенка - работают как проход в разные измерения, время и т.д. А значит, чтобы вернуться домой, мне надо пройти обратным путём, используя именно те зеркала, которые были проходом по дороге сюда. Мне надо было вернуться в 2017-й, проникнуть в квартиру девушки и оттуда - к себе в ванную.

Через недельку меня пришёл проведать один врач, у него на голове было такое, вроде зеркала, с фонариком...
Я просто ради эксперимента пропел в него и скорчил рожу. Но вывалился почему то не в другом времени или измерении, а из окна моей палаты. Слава всевышнему, она была на втором этаже. Разумеется голый.
Как я добежал до бытовки и бывшего отделения, по снегу, в темноте - я помню плохо. Я перемахнул через забор. Здание уже начали сносить, но та часть его, где было зеркало  - ещё вроде бы стояло. Я сломал дверь, взлетел на второй этаж, нашёл нужный туалет и подскочил к зеркалу. Уже через полминуты я лежал на полу в этом же туалете, но  в 2017 году. Спустя пару секунд я заперся в кабинке, дождался пока стемнеет за зарешётчатым окном  и ближе к ночи осторожно выглянул в коридор. Вроде бы на этаже уже никого не было.
Я осторожно прошёл к лестнице, вспоминая план здания, быстро спустился на первый этаж, промчался голый мимо дежурного, распахнул двери и выбежал на улицу, в лето и духоту. Уже спустя десять минут я позвонил в дверь девушки, представился следователем Лукьяненко по делу голого мужика в ванной и как только дверь распахнулась, промчался в ванную, подскочил к зеркалу и уже спустя ещё пару секунд лежал на полу в своей ванной, у себя в квартире, в своём времени. В зеркале отражались и шрам и царапина. На столике лежала моя бритва и крем.  В квартире мало что изменилось. Чайника на плите не было, да и плиты тоже....Вместо неё сияло огромное грязное пятно. Видимо тушили что-то, что горело. Я подошёл к телефону и набрал Лёву. Уже через десять минут и Лёва и его Наташа сидели у меня, отпаивали меня коньяком с чаем. Меня не было почти две недели. Хорошо, что чайник плавился долго и едко, соседи успели вызвать бригаду.....
Я хотел было рассказать им всё, но потом понял, что вряд ли кто поверит в подобное.
Месяца три я вообще пытался забыть обо всём этом как о страшной галюцинации. Потом начался бум на рынке компов. Дела фирмы пошли на лад, мы работали сутками, росли и крепли.
Ближе к зиме мы заработали первые серьёзные деньги и я смог отремонтировать свою квартиру. Покрасил кухню в красный цвет, купил новую мебель, холодильник, плиту.
Так незаметно, подкатился и новый, 1995 год....
До боя курантов оставалось часа три, я уже приоделся, накрыл на стол и ждал подхода Лёвы с Наткой. Не знаю почему, но вдруг просто захотелось одним взглядом взглянуть на ту девушку из зеркала.
Я подошёл к зеркалу, скорчил рожу и пропел фразу.
Вы не поверите, но я вывалился прямо ей под ноги. Шикарные ноги, я вам скажу. Она стояла перед зеркалом, видимо сооружая причёску. В красивом чёрном платье, но босиком. Увидев меня она завизжала, сразу же пнула меня ногой и уже хотела стукнуть меня феном или какой то фигнёй, которую держала в руках, но я уже пропел код и вывалился обратно к себе. Тошнило уже не так, как в первый раз. Я быстро собрал одежду, оделся, привёл себя в порядок и отправился встречать новый год....
У меня зрел план. Что, что - а строить планы - это было моей стихией:)))


_______________


© Copyright: Георгий Литвинов, 2012
Свидетельство о публикации №212090300241
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Георгий Литвинов