Я люблю тебя

Эвелина Белоусова
Мне кажется, что я тебя люблю. «Кажется», потому что я не знаю, как точно определить и с чем сравнить это чувство. Но кое-что я могу сказать точно.
Когда внезапно, среди дел, твой образ всплывает в моём суматошном мозгу, я чувствую, как в груди разливается тепло. И когда моя мысль касается тебя в моих воспоминаниях, она наполняется яркими цветными красками радости. И когда сквозь время и расстояние я приближаюсь к тебе, меня охватывает волнение. И  мне всё время хочется сделать тебе приятно.
Хотя, может, это и не любовь вовсе.
Но зато я точно чувствую связь между нами. Словно большая и тёплая волна переходит туда-сюда-обратно – от меня к тебе. И в этой волне – всё: и память прошлых веков, и смутные воспоминания звёздных полётов, и все отношения всех времён, которые были до меня и тебя. Словно сейчас мы – это только часть той громадной и необъятной картины, которая всегда была, есть и будет. И мы сейчас только в этой части. И в этой части я тебя люблю. Так мне кажется.
А ещё я хочу многому у тебя научиться. Потому что я чувствую, как резонирую, когда слушаю тебя, когда читаю твои мысли, когда ощущаю твоё вдохновение и пыл, вижу твоё стремление взлететь в неведомые дали. И всё это я хочу взять у тебя. Потому что это твое, которое потом может стать моим. Но, главное, я хочу, чтобы мы научились многое делать вместе. Искать, находить, размышлять, чувствовать, улыбаться, читать, смотреть, любить…
Хотя, может, это и не любовь вовсе.
За окном дождь – холодный и осенний. Как этот мир. Где, по большому счёту, я смогу без тебя, а ты сможешь без меня. Как и все вокруг могут быть сами по себе. Но сегодняшнему миру, такому холодному и мрачному этого не надо. Этот мир не обойдётся без нашей с тобой возможности научиться любить, исправляя себя.  В этом кусочке нашей с тобой истории.
Мне кажется, я люблю тебя… Хотя, может, это и не любовь вовсе.

Источник:
http://chelovekya.ru/ya-lyublyu-tebya/