Мир чувств!

Дебора Вишневская
Стихи давно не сочиняла, и писем не писала. Никак мне с рифмой не сдружиться, куда- то мысли все летят. А это труд и вдохновенье, ее благоволенье,  она не любит спешки. О чем писать, да все о том, что так прекрасна жизнь. Как восхитительно когда любима, тогда строчишь неутомимо. А в роли музы он и его мягкий баритон твой слух ласкает. Рука его, лишь твоего плеча коснувшись, и зазвучала музыка любви в сердцах, и утонул мой мир в его глазах. Поэзия любви и жизни великими воспета! Нам остается допевать, а может подпевать. Хотя есть смысл мир чувств так выражать.

А это мир эмоций, вчера он так сказал. Ты так эмоциональна, а я не слишком, немного погодя чувствительно добавил.

Ах, как прекрасна жизнь. И что там будет завтра или позже... мелодия любви звучит!
--
Вопрос мне почти, что по Шекспиру
 
Любить иль не любить?
Вот в чем вопрос.
И если полюбить,
Букет красивых роз
Подаришь той,
Кто властвовать готова над тобой.
Но если не любить,
Ты будешь на свободе
И розы сохранишь
В своем ты огороде!

Вот мой ответ

Конечно же, любить
Ведь если не любить
Тогда не стоит жить
И если не любить,
Не радуют нас розы
И на душе морозы
---
Ответ по Маяковски

Любить...
До дней последних донца
Ответ вам мой и Солнца.
--
Если б я могла сесть на облако, то не увидела бы ни пограничной линии между двумя странами, ни межевого столба между расстоянием, которое разделяет нас. Как жаль, что я не могу сесть на облако. Если бы у меня были крылья. То я смогла преодолеть любое расстояние. Как жаль, что у меня нет крыльев. Если бы я стала невидимкой. Я могла бы войти к тебе в дом. Сесть рядом с тобой. И сидеть тихо, тихо и наблюдать, как ты пишешь мне послания. Если бы я могла слышать твои мысли. Я радовалась бы. Так как слышала бы, как ты постоянно обо мне думаешь. При всем том, что я не могу сесть на облако, у меня нет крыльев. Я видима и не слышу твои мысли. У меня есть одно чувство, которое дает полноту ощущения, что ты рядом со мной всегда. Даже  сейчас,  ты сидишь рядом тихо и смотришь, как я пишу тебе послание. Любовь позволяет каждому из нас преодолеть любые расстояния. Почти по Х. Джебрану.
--
Акаций южных высохшая ветка,
И дневника уставший переплёт…
И я уже не юная нимфетка,
И ты уже, наверное, не тот…
 -
Ну, нет засохшей ветки, вместо нее я подойду? Не вспомнить мне себя нимфеткой. А ты сказал, что помнишь прежнюю, все ту. Ту, что тебя очаровала и унесла в страну любви. Не надо начинать сначала, с утра и так во мне болит.  Болит душа почувствовавшая ту  весну, наполнена она желаньем счастья. Но начинаешь говорить, и пропадает все желанья в одночасье. Я трубку положу, тебя предупреждаю. Не говори мне эти нежные слова. Их от него я приняла и спрятала там в сердце.  А для твоих, прости, там нету места. И для двоих я не невеста. Хочу я для  него любимой  быть и с ним оставшуюся жизнь прожить. Как ты настойчив, ну потом перезвони, но говори по делу, а не о любви.
--
 Как часто говорил о сладком поцелуе, знаю я, там был и яд, с каким бы упоеньем вновь прижавшись к ним, его пила б.
---
Наш мир любви и сладких снов, он был основой всех основ. Биенье двух сердец, где ты и я, была я счастлива, ты говорил мне: - я люблю тебя.
---
Хочу, но не смогу лежать я на твоем плече, к тебе прижавшись сонно. Не можешь мне одной принадлежать. Спокойно спи, о целом мире забывая. Не потревожу больше твоего я сна. Проснувшись утром, вспомню грезы. Как много нужно сил, чтобы сдержать нахлынувшие слезы.
--
 Невозможно предугадать что будет завтра или послезавтра. Конечно, всем свойственно планировать, жить верить и надеяться. Без этого жизнь была бы пустой и никчемной. И все же. Ты спросил меня о том, что будет с нами дальше. Я знаю что я хочу, чтобы с нами было. В этом мое желание и внутренняя уверенность. Знаю одно, чтобы не случилось, и при самом худшем развитии, если не будем вместе.
 
Я никогда уже не смогу забыть, как ты подышал на стекло окна, а потом нарисовал для меня сердечко. Я никогда не забуду как ты, разговаривая со мной, улыбался. Не забуду слез твоих и моих, было и такое, когда расплакались вместе. Никогда не забуду твоих признаний, никогда. Ты останешься во мне дорогим человеком, не смотря ни на что. И при воспоминании у меня будет покалывать сердце, и плакать душа. И если я буду в этот момент не одна, я закрою лицо руками и попрошу прощения, объяснив всем, что у меня закружилась голова.

У меня все время даже при воспоминании о тебе кружится голова. Так близко чувствую твое дыхание. Твои мягкие руки на щеке и твои сладкие губы. Запах кофе, исходящий от твоего тела. Все время, всегда и навсегда!
--
После вчерашней жары сегодня с утра пошел дождь. Тихий, мелкий-мелкий и даже раскаты грома нежные-нежные. А воздух пьянящий ароматами цветов и трав. Как хорошо, просто восхитительно. Вот так и в жизни, когда душа полыхает чувствами, потом все проходит, жар утихает. Почему?  Гаснет?  Или здравый смысл как этот дождь благодатно орошает  и все становится таким степенным и размеренным.  Мне трудно понять, пока трудно понять....как можно дозировать чувства. Кто может  просчитывать, отмерять и взвешивать любовь?
--