А я бы пожила с таким мужиком

Владимир Капустин
Последнее время домашняя жизнь Марата становилась все хуже и хуже, отношения с женой - Татьяной не складывались. Жена пилила его днем и ночью за все, что ей не нравилось, а не нравилось ей ВСЕ: поздно приходит с работы, два раза в год уезжает на сессию в Свердловск, поэтому по несколько недель не бывает дома, по выходным любит ездить на рыбалку и пить с друзьями водку, у его друзей много юбилеев и дней рождения, да мало ли еще за что можно пилить.
Однажды, Татьяна, после очередного пилежа, заявила:
- Мое терпение иссякло! Мне все надоело! Я с тобой развожусь!
И это при всем при том, что у них двое совместных ребятишек – мальчик и девочка.
Марат сначала подумал, что жена его просто запугивает. Пройдет время и она перебесится, а Татьяна взяла и подала заявление в суд.
Подошел день суда – супруги предстали перед судьей, миловидной женщиной средних лет.
Судья внимательно прочитала Татьянино заявление с просьбой о разводе и спрашивает ее:
- Из Вашего заявления мне непонятна причина развода. Ваш муж алкоголик, пьяница?
- Да не то чтобы очень, но выпивает, а еще на рыбалку постоянно ходит, и дома он редко бывает, и на сессию два раза в году в Свердловск ездит – все люди, как люди в две недели укладываются, а он в три, - выпалила Татьяна.
Женщина продолжает задавать вопросы:
- Он Вас ревнует, не любит или бьет дома?
- Ну что Вы товарищ судья, пусть только попробует. Я сама его бью!
Присутствующие в зале оживились, а у судьи только брови поднялись.
- Как только заявится пьяный, так я его так по спине мокрой тряпкой могу перетянуть – будь здоров.
- Может быть, он детей не любит - их бьет?
- Нет, любит, иногда в лес с ними на лыжах ходит.
Женщина обращается к Марату:
- Вы где работаете?
- На радиозаводе мастером.
- А в Свердловск зачем ездите?
- Так я, товарищ судья, учусь на юридическом факультете - заочно.
Судья опять обращается к Татьяне:
- Смотрю я на Вас и не пойму. Муж, вроде, симпатичный, работает, деньги приносит, на лыжах с детьми ходит, а еще и учиться заочно. Что Вам еще надо для полного счастья?
А у Татьяны уже слезы на глазах и она в сердцах, по-бабьи, судье:
- Да! А Вы попробуйте с ним поживите!?
- А я бы пожила с таким мужиком, - подхватила тон разговора судья и продолжила, - хватит дурью маяться – идите и живите.
Супруги вместе вышли из здания суда и пошли вдоль тротуара. Марат, увидев цветочницу, купил букет цветов и преподнес их жене со словами:
- Это тебе любимая!
Татьяна, получив букет, разрыдалась и сквозь слезы, с обидой, бросила мужу:
- Опять ты со своими штучками!
А потом села в подошедший трамвай и поехала на работу, оставив мужа на остановке размышлять – любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет...
Разве поймешь этих женщин, что им не хватает?


1981г.