Секьюрити

Ирина Шкода
Смотрю на неё сверху вниз:
такая  миниатюрная, с точеными плечиками, с тонкими, но не худыми руками.
Крепко держится за мой локоть  длинными пальцами, даже слегка царапает  кожу накрашенными ногтями, но мне приятно.

Приятно осознавать её зависимость, хотя бы  временную.
Эта женщина так  редко проявляет  чувства ко мне. Пожалуй, крайне редко. Только  когда сгущаются тучи над её головой.

Ах, эта головка! Смотрю на нее  и дышу ею. Блестящие  волосы уложены тщательно, но слегка потревожены ветром. Они хранят её цветные сны и пахнут мечтой.
Как она наносит духи?
Обычно женщины направляют струйку парфюма на затылок, а на её волосах аромат изысканного содержания расположился равномерно. Наверное, разбрызгивает духи над собой и стоит под дождем из мельчайших ароматных пузырьков.

Пузыри на лужах к затяжному дождю. Погода портится.
  Она прижимается ко мне сильнее. Порывы ветра вынуждают ее практически слиться со мной, даже чувствую  упругость груди через тонкий шерстяной свитер.
Как же я люблю непогоду!

Не по году идут дожди. А жаль!
Мне кажется, что падающая с небес вода сближает людей. Они прижимаются друг к другу на автобусных остановках, бегут в ближайшее кафе, через стекла которых будут смотреть на стекающие струйки и на гвоздики-фонтанчики воды, поднимающиеся над лужами.

Лужи терпеливо сносят  уколы  её  шпилек. Мы идем быстро, а  хотелось бы двигаться медленно-медленно.  Но я подчиняюсь ритму этой женщины. Она спешит на работу.

На работе и я. Сегодня я – её  защитник,  секьюрити.
Ответственно выполняю данное мне задание.
Хотелось бы, конечно, чтобы она чаще обращалась за помощью ко мне.

Мне, например,  ничего не стоит отогнать злую собаку или отстранить кусты крапивы с ее пути, когда она приезжает на дачу.
Но женщины бывают так беспечны, когда светит солнце и никаких облаков на горизонте.

На горизонте сегодня беспросветно свисают с неба тучи. 
Поглядываю на мою спутницу. Несмотря на  служебное положение, хочется подхватить ее хрупкую фигурку и нести над мокрой землей...

Мокрая земля закончилась. Мы поднимаемся на ступеньки.
Пришли.
Сейчас начнется самое неприятное. Как же я не люблю момент расставания!
Всячески оттягиваю миг прощания. Как Ивашка из сказки, который раскидывал в стороны руки и ноги, чтобы Баба-Яга не могла его сунуть в печь, так и  я растопыриваю спицы, не позволяя сложить меня и оставить в корзине для сушки зонтов.