Игра для взрослых, или... запоздалая любовь?

Татьяна Микулич
Тем, кто ищет своё счастье
на просторах всемирной паутины,
посвящается…

ОН

Дмитрий посмотрел на часы и удивился, что рабочий день закончился два часа назад. Отключив компьютер, он вышел в приёмную и увидел, что дверь в кабинет шефа открыта.
– Сань, ты ещё здесь? – спросил Дмитрий, заглядывая в кабинет.
– Димка, да я вижу, ты тоже задержался? – вопросом на вопрос ответил Александр, с трудом оторвав глаза от монитора.
Мужчины дружили ещё со студенческих лет. По окончании института были распределены на одно предприятие и, пережив сложные годы перестройки, с помощью влиятельных родственников жены Александра, возглавляли одно из ведущих предприятий города. Друзья перешагнули сорокалетний рубеж, были женаты, имели детей старшеклассников и оба были не удовлетворены семейной жизнью.
Их жёны, пережив период безденежья, сейчас, когда мужья достигли финансового благополучия, пытались наверстать упущенное и были заняты только собой. Они являлись хозяйками косметического салона, который им подарили мужья, и большую часть времени находились вне дома. Подруги посещали фитнес-залы и много времени проводили в торговых центрах, а вечерами, встречаясь с мужьями только и вели разговоры о новых нарядах, причёсках и ногтях, которым домашняя работа была противопоказана.
– И где были мои мозги, когда я женился? – рассуждал Александр.
– А что, у вас с Галиной проблемы? – спросил его Дмитрий.
– Ведь были хорошие девчонки, – не обращая внимания на его вопрос, продолжал друг, – да что я говорю, сам знаешь, пирогами нас в общаге кормили, так мы с тобой, дураки, на этих фифах женились!
– Знаешь, а ведь я никогда об этом не задумывался, – произнёс Дмитрий.
– А я вот недавно задумался. Так душевного тепла захотелось, чтоб дома вечером с ужином встречали, а не вопросом о новой шубе. О разводе не может быть и речи, замучаешься имущество делить. Да если Галка всех своих родственников против меня настроит, то мне несдобровать, да и тебе вместе со мной, – тяжело вздохнул он. – Димка, а давай выпьем?
– Сань, я же за рулём, – возразил Дмитрий.
– Мой водитель нас развезёт, не волнуйся, я давно тебе говорил, чтоб  водителя взял, а ты всё сам да сам, – ворчал Александр и выставлял на стол коньяк, фужеры и тарелку с нарезанным лимоном.
– О, да у тебя, как на приёме! – с улыбкой глядя на стол, сказал Дмитрий.
Они выпили, и Александр продолжил начатый разговор.
– Вот я и нашёл выход из положения.
– Какой? – с интересом спросил его Дмитрий.
– Да вот, посмотри, – развернув к нему монитор, сказал Александр.
Дмитрий прочёл на открытой страничке название сайта.
– Сань, ты что дурак? – с удивлением спросил он друга. – Да пойди в любой ресторан и выбирай, какую хочешь!
– Нет, брат, это ты дурак, по ресторанам, какую я ищу, не найдёшь.
– Ты что, любовницу решил заиметь?
– Да я уже, как ты выражаешься, заимел, но пока только виртуальную.
– Удивил ты меня, брат, – тихо сказал Дмитрий. – Неужели такое общение для тебя представляет какой-то интерес? – всё ещё с удивлением спросил он друга.
– Представь себе, мне интересно с ней общаться, – ответил Александр. – Вот тебя давно дома выслушивали, спрашивали, как твой день прошёл? – спросил он Дмитрия.
– Действительно, не припомню сразу, – ответил тот.
– Вот и я говорю, что она, – показывая на монитор, говорил Александр, – каждый вечер меня спрашивает, какое у меня настроение, чем занимался, какие планы – перечислял он.
– Ну не знаю, она ведь совершенно чужая, – с сомнением говорил Дмитрий. – Да разве одними разговорами сыт будешь, а секс? – его уже начал занимать этот разговор.
– Супружеские обязанности я и дома исполняю, а здесь я душой отдыхаю, понимаешь? Здесь, меня выслушают и поймут, как родного! – твёрдо сказал Александр и разлил остатки коньяка.
Они выпили, и Александр быстро отстучав по клавишам очередное послание своей виртуальной подруге, выключил компьютер и поднялся из-за стола.
– Ну всё, можно ехать по домам, – обняв Дмитрия за плечи сказал он, и мужчины вышли из кабинета.

ОНА

– Кать, привет! Чем занимаешься? – услышала Екатерина голос подруги в телефонной трубке.
– Как всегда, отрабатываю кухонную вахту, – с усмешкой ответила она.
– Счастливая ты, – с сожалением произнесла подруга.
– Да уж, сполна чашу счастья испила, жаль, что нельзя вернуться на двадцать лет назад, ни за что бы замуж не вышла, – с горечью ответила Катя.
– Ничего ты не понимаешь, а я бы на несколько глотков из этой чаши согласилась, – с грустью сказала Елена, которая в молодости сбежала от жениха прямо из ЗАГСа, да так и осталась одинокой.
– Всё познаётся в сравнении. А я вот твоей свободе и независимости завидую. Куда ушла, во сколько пришла, ни перед кем не отчитываешься. А обеды и ужины чего стоят? Пол жизни на кухне провожу, и всё равно моим не угодишь.  Приготовлю рыбу, им хочется мяса, приготовлю мясо, им рыбу подавай, – делилась Катя с подругой.
– В этом ты права, я салатик сделаю, или кашку сварю, и достаточно, – согласилась Елена.
– Если бы я своим одни салатики готовила, они бы меня уже давно съели! – в сердцах ответила Екатерина.
– Это точно! Они у тебя такие! – с улыбкой в голосе сказала Елена, имея в виду мужа и сына подруги.
– Твои-то как дела? – спросила Катя, плечом удерживая телефонную трубку, а сама в это время лепила котлеты и выкладывала их на сковороду.
– Ой, Кать, стыдно признаться, но я на сайте знакомств зарегистрировалась, – с неловкостью в голосе ответила Елена.
– Да ты что? – забыв про котлеты, удивилась Екатерина, – ну и как?
– Кать, ты не представляешь, как здорово! У меня началась совсем другая жизнь! – с восклицанием говорила подруга, и Екатерине показалось, что она видит её светящийся взгляд.
– И что, много претендентов на твою руку и сердце? – всё ещё с недоверием спрашивала она Елену.
– Претенденты есть, разные, – «спустившись на землю» ответила подруга, но один мне очень понравился. Нам с ним так хорошо, мы словно подростки общаемся! – снова с радостью в голосе сказала подруга, и Катя поняла, что та, действительно в этот момент счастлива.
– Так он из нашего города? – проявив интерес, спросила Екатерина.
– Нет, он из столицы, – ответила Елена, – но для общения нет расстояний, – добавила она.
– Может, ты и права, – задумчиво произнесла Екатерина. – В одной квартире можно за весь вечер и слова не услышать, каждый своим делом занят.
– Кать, я вот сказала, что ты счастливая, а сейчас подумала, что может это и не совсем так? – тихо спросила подруга.
– Ты права, Лена, это не совсем так. Глядя на наше семейство, счастье решило поискать себе место прописки в другой семье,  – с горечью ответила Екатерина.
– Кать, прости, я не хотела тебя расстраивать! – извинилась Елена.
– Да, брось, какое расстройство, это для меня уже норма жизни, не переживай, – ответила Екатерина. – О чём пишете друг другу? – переводя разговор, спросила она подругу.
– Да обо всём, я же говорю тебе, как школьники, то смайлики-поцелуйчики, а иногда о высоком, а порой у него что-то простонародное проскакивает. Знаешь, Кать, какие-то сомнения у меня начали появляться, как будто с разными людьми переписываюсь, – сказала Елена.
– Ой, Лен, смотри, вляпаешься в какую-нибудь историю, – предупредила подругу Екатерина. – А вдруг это осужденные тебе пишут, разместили чужое фото и потешаются над тобой! Тебе пятьдесят скоро, а ты, как девочка наивная!
– Кать, ты меня, наверное, сейчас убьёшь, но я и тебя зарегистрировала, и твоё фото разместила, – как нашкодившая школьница, произнесла Елена.
– Да ты с ума сошла! Это не я тебя, это мой благоверный меня убьёт, если ему кто-нибудь донесёт! – воскликнула Катя и убрала сковороду с огня, но как ей хотелось этой сковородкой стукнуть свою легкомысленную подругу.
– Кать, ты только не волнуйся. Я тебя под другим именем зарегистрировала, и пять лет убавила, ты у нас всё равно на свои не выглядишь.
– Ну, хоть этим успокоила, – снимая пену с варившейся картошки, произнесла Екатерина. – А фото какое выставила? – спросила она, но сама твёрдо решила заставить подругу удалить себя с сайта.
– Фото твоё изумительное! С юбилея, где ты в вечернем платье, как настоящая королева. Я и имя тебе присвоила – Елизавета.
– Ой, ну и насмешила! – с улыбкой воскликнула Екатерина, – и что у меня с ней общего?
– Да ты у нас лучше всех королев вместе взятых! – заверила её подруга.
– Так, дорогая моя, посмеялись, и хватит! – строго сказала Екатерина. Сейчас же иди и удаляй меня со своего сайта!
– Ну, Кать, неужели тебе неинтересно, сколько поклонников у тебя появится? – спросила Елена.
– Лен, какие поклонники, жизнь к закату приближается?
– О каком закате ты говоришь? Да в наши годы жизнь только начинается! – воскликнула Елена.
– Ну, у тебя, может, и начинается, а у меня картошка сварилась, пора пюре делать, – сказала Екатерина.
– Кать, давай я всё же не буду удалять, я тебе сейчас на телефон скину логин и пароль, ты сама зайдёшь, всё посмотришь, а потом, поступай, как твоя душа пожелает, договорились? – спросила подруга.
– Я на эту тему с тобой ни о чём не договаривалась, всё, обнимаю, пока! – строго сказала Екатерина и, нажав «отбой», занялась картошкой.
Через несколько минут она услышала, как телефон просигналил «входящее СМС», но пойти в прихожую и взять из сумочки телефон, у неё не было возможности, потому что нужно было заканчивать с приготовлением ужина и накрывать стол к приходу своих мужчин.

ОН

В очередной раз, задержавшись в офисе, Дмитрий посмотрел на часы и вспомнил тот вечер, когда Александр в порыве откровения рассказал ему о виртуальном романе, и чтобы отвлечься от работы, сам решил заглянуть на сайт знакомств. Выйдя в интернет, он понял, чтобы посмотреть базу данных, необходимо зарегистрироваться самому. И почувствовав интерес, решил заполнить анкету. Недолго думая, Дмитрий присвоил себе имя «Андрей», прибавил к своему возрасту два года, а фото решил не выставлять. Через несколько минут он уже листал фотографии женщин, которых были сотни, и ему казалось, что каждая мечтает о том, чтобы он выбрал именно её. Вначале Дмитрий  всматривался в фотографии, затем стал пролистывать их быстрее и быстрее, ему даже стало неловко от этого выбора.  И только он собрался нажать кнопку «выход», как взгляд его устремился ещё на одно фото. С фотографии добрым и нежным взглядом на него смотрела красивая женщина в вечернем платье. Дмитрий вглядывался в черты лица и чувствовал, как тепло её взгляда передаётся ему, а через ткань элегантного платья он ощущал изгибы её тела. Дмитрий  наклонился к монитору, чтобы быть ближе к этой женщине, ему даже показалось, что он услышал её красивый мелодичный голос, которым она сказала: «Здравствуй, милый». Дмитрий откинулся на спинку кресла, его даже бросило в жар, и он почувствовал, что сердце застучало сильнее. Он продолжал смотреть на фото, а в его душе происходило что-то невероятное, он никак не мог понять, почему такая женщина зарегистрировалась на сайте знакомств, неужели рядом с ней нет достойного мужчины? И ещё раз, взглянув на фото, он обратил внимание на её руку. На безымянном пальце женщины было обручальное кольцо. Дмитрий перевёл взгляд на свою правую руку и убедился, что его кольцо тоже на месте. Улыбнувшись своим мыслям, он тут же решил написать ей сообщение. Отправив письмо, Дмитрий отключил компьютер и поехал домой.

ОНА

После разговора с Еленой прошло несколько дней. Катя чувствовала, что её что-то тревожит, но никак не могла понять, что именно. Вернувшись с работы, как обычно раньше своих близких, она отправилась на кухню готовить ужин. Разделав курицу и натерев кусочки специями, она услышала сигнал, извещавший её о поступившем СМС. Вымыв руки, Катя взяла телефон и, прочитав сообщение об очередной акции, удалила его. И в этот самый момент она вспомнила о другом сообщении, которое ей отправила Елена. Катя тут же нашла его и пошла в комнату к сыну, включать компьютер. Пока компьютер загружался, она чувствовала лёгкое волнение. Зайдя на сайт, Катя тут же ввела логин и пароль и оказалась на своей страничке, где было выставлено её фото. Тут же Катя стала изучать все значки и изображения и, увидев, что сообщений несколько, открыла их.
С фотографий на неё смотрели мужчины разного возраста, и ей почему-то всех их было жалко. Екатерина читала их сообщения без интереса. Все обращались к ней по-разному – Лиза, Елизавета, даже Элиз, но прочитав очередной текст, Катя понимала, что желания отвечать им у неё нет, и как только она собралась удалить всю информацию о себе и забыть об этом сайте, ей пришло ещё одно сообщение. Фотографии у автора не было, а вот текст Екатерине показался интересным: «Здравствуйте, очаровательная незнакомка! Я не знаю какими судьбами и зачем Вы оказались на этом сайте, но Вы мне показались совсем не той женщиной, которые ищут встречи с мужчинами таким образом. Я сам оказался здесь совсем случайно, а вот встречу с Вами, случайной назвать не могу. Вдруг это судьба? Надеюсь, что Вы ответите мне. Андрей». К письму прилагался файл. Открыв его, Катя приятно удивилась, на экране монитора появился букет белых роз. Улыбнувшись, она подумала, что белых роз ей давно не дарили.
Екатерина не знала, стоило ли отвечать на этот вызов, а то, что это был вызов, она чувствовала. И решив оставить последнее слово за собой, всё же написала ответ: «Здравствуйте, Андрей! Вы оказались правы, на этом сайте я оказалась не по своей воле, а благодаря проделкам моей подруги, и именно сейчас я зашла на страницу для того, чтобы удалить её. Отвечаю на Ваш вопрос, в судьбу я верю, но в нашем с Вами случае, я не уверена.  Благодарю Вас за розы». Перечитав текст сообщения, она задумалась, как ей подписаться. Ведь в анкете было чужое имя, а подписываться своим было бы нелепо. И, перечитав письмо Андрея, она подписалась «Ваша случайная Незнакомка» и нажала кнопку «отправить». После того, как Катя отправила сообщение, она с сожалением подумала, что если сейчас «уйдёт» с этого сайта, то не получит письма от Андрея. А то, что он захочет ей написать, она не сомневалась. Преодолевая свою неловкость, следом за первым она отправила второе сообщение: «Андрей, если Вы ещё захотите мне что-либо сказать, пишите на электронную почту» и, подписавшись своим именем, указала электронный адрес. Отправив второе письмо, она почувствовала, что краснеет и начала себя ругать за то, что сама дала повод мужчине на продолжение знакомства, но понимала, что изменить уже ничего нельзя.

ОН

На следующий день, как только закончилась утренняя планёрка, Дмитрий зашёл на сайт. Он был уверен, что женщина ответит на его письмо. И увидев, что от неё пришло два письма, с интересом начал читать эти сообщения. Дмитрию понравился тон первого письма, ему даже казалось, что он слышит её чётко поставленный голос. А вот второе послание он перечитал несколько раз, ведь женщина подписалась другим именем и, уловив намёк на продолжение знакомства, тут же открыл почту. Он уже хотел начать печатать письмо, как ему в голову пришла мысль, что из его адреса, она узнает, что он не тот, за кого себя выдаёт. И Дмитрий решил, что для переписки с этой незнакомкой необходимо зарегистрировать отдельный «ящик» от имени Андрея. Когда технические формальности были улажены, он написал ей письмо: «Приветствую Вас, моя Незнакомка. Очень рад, что Вы сообщили Ваш электронный адрес. Надеюсь, что наше дальнейшее общение будет приятным. Если я правильно понял, Вас зовут Екатерина. И с Вашего позволения, давайте перейдём на «ты», ведь так проще общаться.  Пишите, я жду Вашего письма. Андрей». Потирая руки, он остался доволен собой. Это развлечение ему начинало нравиться. Дмитрий  почувствовал азарт охотника.

ОНА

Написав свой электронный адрес совершенно незнакомому человеку, Екатерина испытывала душевные терзания, правильно ли она поступила, и нужно ли это ей. Но что сделано, то сделано, и с большим трепетом на следующий вечер, придя с работы, она включала компьютер. Увидев входящую «единичку» Катя почувствовала, как необычно трепещет её сердце. Открыв письмо, она прочитала его несколько раз. Ей хотелось угадать, что это за человек, по ту сторону монитора, какой он внешне, и что у него в душе. От его письма веяло такой лёгкостью, и ей показалось, что время повернуло вспять, и она снова молода и принимает ухаживания очередного поклонника. Такое состояние души ей очень нравилось. Её домашних, как всегда, не было дома, и Катя в спокойной обстановке написала ответ. Екатерина объяснила путаницу с именем, сославшись на подругу, и конечно согласилась перейти на «ты», написав Андрею: «Какие уж теперь церемонии». В заключение письма она попросила его выслать фото, потому что вести переписку с «пустым окошком» не очень интересно.

ОН

Дмитрий только что прочёл письмо Екатерины, где она попросила его выслать фотографию, и раздумывал, стоит ли отправлять ей своё фото. Ведь изначально он хотел остаться «невидимкой», но подумав, что взрослая замужняя женщина не будет показывать его фото всем подряд, решил пойти навстречу её просьбе. Вспомнив, что у него есть несколько фотографий с корпоративной вечеринки, Дмитрий  нашёл ту, где был снят в профиль, и начал писать письмо: «Привет, Катюша! Имя мне твоё нравится…Катюша…красивое и нежное… И сама ты красивая женщина, я скопировал твоё фото с сайта знакомств, признаюсь тебе. Вот выполняю твою просьбу и высылаю тебе своё фото, смотри, какой я есть! Катюша, напиши о себе, мне очень хочется о тебе узнать хоть немного».
Отправив письмо с фотографией, Дмитрий, с чувством выполненного долга поехал домой.

ОНА

Получив письмо с фотографией Андрея, Екатерина долго вглядывалась в его лицо, в «вид с боку». Он показался ей очень серьёзным и солидным. Она поймала себя на мысли, что пока он  совершенно ничего не сообщил о себе, а её попросил рассказать. Но Екатерине скрывать было нечего. Она от природы была открытым и искренним человеком и, нажав «ответить» Катя тут же написала ему большое письмо, рассказав, где живёт и кем работает, о муже, о сыне, об увлечениях и о том, что вся её жизнь, кроме работы, посвящена дому и ведению хозяйства. Так же она написала о том, что рада их знакомству, хоть ещё и испытывает некоторую неловкость, потому что о виртуальных отношениях слышала много негативных отзывов, и никогда не могла представить, что сама когда-нибудь будет вести такую переписку. Прощаясь, Катя выразила надежду, что он тоже расскажет ей о себе.

ОН

Теперь Дмитрий не торопился вечерами домой. Ему нравилось развлечение перепиской. Закончив служебные дела, он открывал фотографию Екатерины и всматривался в её правильные черты лица, красивые, с лёгкой грустью глаза, а на душе у него была такая детская радость, от того, что он познакомился с этой удивительной женщиной. Прочитав её письмо, где она рассказала ему о себе и своей семье так просто, будто они были знакомы много лет, Дмитрий пытался представить её без макияжа, в домашней одежде, а не в вечернем платье с фотографии.
Ему не хотелось идти домой, он знал, что его там никто не ждёт. Его мадам, как он мысленно называл свою жену, как обычно, занималась фигурой в очередном фитнес-центре, и ужин ему снова придётся готовить самому.
Подумав об ужине, ему так захотелось оказаться в кухне у этой милой женщины, которая наверняка вкусно готовит, и вкладывает в блюдо свою любовь и нежность. Он представил, как они сидели бы за столом напротив друг друга, и она смотрела бы на него нежным взглядом.
Из приятных фантазий его вывел звук открываемой двери.
– Димка, ты до сих пор здесь? – как тайфун, ворвался в кабинет шеф, и размашистым шагом подошёл к столу, заглядывая в монитор, где Дмитрий не успел свернуть окно с фотографией Кати.
– О! Какая мадам! – воскликнул Александр.
– Сань, не называй её так, она совсем не такая. Она славная, домашняя, уютная. Её хочется обнять и не отпускать.
– Ну, ты даёшь! Ты что, влюбился что ли!
– Да нет, о любви говорить пока рано, а вот общаться с ней хочу. Ты был прав, действительно нужен такой человек, женщина, которая может выслушать и понять нас.
– Ну вот, я очень рад. А то думал, что ты смеёшься надо мной после того нашего разговора.
– Сань, честно сказать, не смеялся, но и не думал, что мне самому это станет интересно, – сказал Дмитрий.
– Ну что, по домам? – спросил Александр.
– Нет, Сань, я ещё ей письмо не написал, чуть позже пойду.
– А, ну ладно. А как её зовут? – спросил друг.
– Катюша, – ответил Дмитрий, а сам уже начал печатать первые строчки своего послания.
– Ну, до завтра, не буду тебе мешать, – сказал Александр и направился к двери.
– До завтра, – как эхо повторил Дмитрий, а сам не отрывая глаз от клавиатуры, продолжал печатать текст. Он написал, что тоже женат и у него дочь-студентка. О своей настоящей работе Дмитрий решил умолчать и написал, что работает юристом в одном из предприятий города. Да и свой город он назвал другим. Решив, что этого достаточно, он отправил письмо и выключил компьютер.

ОНИ

Рассказав друг другу о себе, они почувствовали взаимную близость и родство душ. Теперь, встречаясь на просторах  интернета, отсылая и получая сообщения, они ощущали тепло и радость от общения. Вскоре они стали откровенней и смелей. Как-то после корпоратива Дмитрий зашёл в кабинет и, раскрепощённый коньяком,  написал ей: «Катюша, хочу тебя…твой Андрей». Прочитав эти строки, Екатерина почувствовала такое сильное возбуждение и желание, какого давно не испытывала в реальной жизни.

ОН

Дмитрий не узнавал себя. Общение с Екатериной он уже не считал игрой, эта женщина действительно начала ему нравиться. Теперь он писал ей письма не только с работы, но и из дома. Эта совершенно чужая женщина, которую он, возможно, никогда не увидит вживую, становилась для него такой близкой и родной. Её развёрнутые нежные письма затрагивали самые дальние уголки его души. Приходя с работы, она писала ему о том, что будет готовить на ужин, и он представлял её на своей кухне, как она, общаясь с ним, моет, чистит, режет и отправляет в сковороду продукты, а затем, нежно глядя на него, спрашивает о том, как прошёл его день. От таких мыслей у Дмитрия всё сжималось внутри, и он, словно очнувшись, выключал компьютер и шёл на кухню. Открыв холодильник, он находил там колбасу, обжаривал её, разбивал в сковороду несколько яиц и, отужинав в одиночестве, отправлялся в гостиную на диван к телевизору. Жена чаще всего приходила поздно, и он, порой, не дождавшись её прихода, засыпал.

ОНА

Все мысли Екатерины были заняты, по сути, совершенно чужим человеком, с которым, возможно, она никогда и не встретится. Но, видимо, суждено было такому случиться в её жизни, что узнав человека совсем немного, она уже жить не могла, не думая о нём, в ожидании очередного послания. А когда видела очередное письмо, то её словно током ударяло, у неё появлялась дрожь во всём теле, а в душе начинал бушевать океан чувств, и она взмывала на «седьмое небо» от счастья, и нажимала «входящие».
Общаясь с ним, Катя забывала обо всём. Ей казалось, что он особенный, не похожий на других.

ОНИ

Они уже писали друг другу по несколько писем в день, и оба понимали, что влюблены, и уже не могут прожить  ни дня без общения. В их письмах появились слова, полные нежности – «обнимаю и целую». Но такая любовь на расстоянии причиняла им только  страдание, потому что не было у них никакой возможности увидеться и посмотреть друг другу в глаза и, обнявшись в тишине прошептать те самые главные слова, которые можешь сказать только самому близкому другу.
Он был немногословен, а ей хотелось знать о нём всё, как живёт, чем увлекается. Получив на её развёрнутое письмо ответ из одной строчки, что у него всё по-прежнему, Катя начинала грустить, оправдывая его тем, что мужчины не любят писать писем, но в душе бывают такими романтиками, и Дмитрий, будто прочувствовав её настроение, отправлял в виртуальное пространство  букет роз с подписью «Все цветы мира – тебе!» Её душа оттаивала, Катя улыбалась монитору, и в ответ на цветы, тут же отстукивала строчки, которые сами собой рождались в её голове, и тут же укладывались в стихи:
Тебя увидела во сне,
Что в гости ты пришёл ко мне…
В рубашке строгой, белоснежной
Букет вручил из роз мне нежных…
В цветах записка тех была…
Не удержавшись, я прочла:
«Любимая, тебя я ждал,
Я много лет тебя искал,
Теперь пора наша пришла
Хочу, чтоб в жизнь мою вошла...»

Дмитрий был растерян и поражён такой нежностью Екатерины,  ведь к нему никто так не относился, и ему не верилось, что такие женщины вообще существуют в природе.

ОНА

Екатерина перестала обращать внимание на недовольство мужа. Приходя с работы, уставший и раздражённый, он выплёскивал весь накопившийся за день негатив на семью. Раньше она всегда пыталась поставить его на место и убедить в том, что все свои отрицательные эмоции следует оставлять за порогом дома, теперь же Катя просто не замечала его настроения, потому что сама находилась в мире грёз и фантазий, и ей не хотелось возвращаться оттуда.
Она никогда не думала, что виртуальные отношения так могут захватить, но с ней это случилось, она вся светилась от счастья и не замечала времени. Что бы Катя ни делала, чем бы ни занималась, она всё время представляла Андрея рядом с собой, и мысленно разговаривала с ним.
Она продолжала вести хозяйство, была образцовой женой и любящей матерью. Только теперь все дела по дому она выполняла легко и быстро, с мыслями об Андрее. Даже занимаясь ужином, Катя представляла его сидящим тут же в её кухне, и готовила для него.

ОНИ

Иногда они дурачились. Это была игра взрослых людей, которые забыв об условностях, вели себя, как подростки. Она писала ему:
«Приглашаю тебя на обед! Сегодня солянка, сэр!» И он, подыгрывая ей, отвечал: «Было очень вкусно, мэм!»
Когда Катя чувствовала его усталость, ей хотелось как-то  расшевелить Андрея и, вспомнив смешной анекдот, она писала его Андрею, и он в ответ, уже повеселевший, рассказывал другой, не менее смешной.
Не раз ей приходила в голову мысль, что он ведёт переписку не только с ней, и эта мысль подолгу не давала Кате покоя. Но позже, взяв себя в руки, она успокаивалась, понимая, что она для него просто «женщина по переписке». Но и делить его ни с кем ей не хотелось. Жена была не в счёт, так как Катя и сама была замужем. Но для Андрея ей хотелось быть единственной, и в подтверждение её мыслей он писал  в очередном письме: «Ты моя единственная, самая чудесная, ты моя королева!» Прочитав такие слова, она радовалась как маленькая девочка, но успокаиваясь, понимала, что «бумага всё стерпит», но как Кате хотелось, хоть ненадолго, поверить в написанное.

ОНА

Катя представляла его голос, спокойный, завораживающий, от которого по всему её телу пробегала волна возбуждения. Екатерина  реально оценивала всю ситуацию. Она, взрослая женщина, в скором времени может стать бабушкой, влюбилась в мужчину, как девчонка! Но как ей нравилось это состояние, её глаза светились от счастья, да и она вся преобразилась. Катя благодарила судьбу за это чувство, и думала о том, что, может, это и есть та самая настоящая любовь, которая приходит только раз в жизни, просто она задержалась на несколько десятилетий в пути. Катя была счастлива и верила в то, что счастливой женщина бывает только тогда, когда любит сама, а если она получает ответные чувства, то она счастлива вдвойне.
Екатерина понимала, что растворяется в этом человеке, ей хотелось постоянного общения с ним, и только писем ей уже было недостаточно. Она мечтала услышать его голос и предложила созвониться, написав ему свой служебный телефон, и попросила у него, чтобы он сообщил свой. Целую неделю Катя ждала от него звонка, а затем, не выдержав ожидания, в письме спросила Андрея, почему он не хочет ей позвонить. А он, испугавшись, что она раскроет его обман, ответил: «Всему своё время». Она расстроилась, пытаясь найти ответ на вопрос: «Почему?»  И находила Андрею оправдание, что он сам ещё не готов к такому общению, и больше о звонках речи в письмах не вела.
Иногда она задавала ему совсем, на её взгляд, безобидные вопросы, но он обходил их стороной и не отвечал. Это её обижало, потому что Катя была с ним откровенна и искренна, и ловила себя на мысли, что, возможно, излишне искренна. И тогда она делала вывод, что он что-то скрывает от неё, и однажды, будучи в таком растерянном состоянии, Катя нашла в телефонном справочнике его города предприятие, о котором он писал в начале переписки и, позвонив в юридический отдел, попросила его к телефону. На том конце провода удивились и заверили, что такой человек у них не работает и не работал. Она, извинившись, отключилась. И снова Екатерине было обидно и неловко от того, что она уличила его в обмане. Катя в который раз осторожно задавала ему вопросы, но по его ответам понимала, что он злится на неё, нервничает, и осознавала, что односторонняя искренность их переписки не сможет существовать долго. Потому что отдавая себя всю этому человеку и не получая взамен того же тепла, огонь в её душе постепенно начинал угасать. Она вспоминала его ответ о времени, но понимала, что оно так быстротечно, как сама жизнь, своя и чужая.

ОН

Дмитрий не видел выхода из сложившейся ситуации. Он понимал, что заигрался. Виртуальные отношения начали его тяготить, ему уже не хватало только писем и ласковых слов. Ему хотелось большего, и он часто сожалел, что не встретил такую женщину раньше, и женился совсем не на той избраннице, с которой бы хотелось в любви и согласии пройти всю жизнь рука об руку. Дмитрий был уверен, что если бы они с Екатериной жили в одном городе, то давно уже стали бы любовниками. Екатерина заняла так много места в его душе и сердце, что он опасался  назвать жену её именем. Дмитрий старался, как можно реже заглядывать в почту, хотя знал, что там всегда его ждёт письмо от Катюши, полное любви, нежности и ласки. Взамен он не мог дать ей ничего, потому, что игра в любовь на «бумаге» его не устраивала. Решив сократить переписку до одного письма, Дмитрий начал писать ей только перед сном и желать «Спокойной ночи». Он так и не нашёл в себе смелости рассказать Екатерине о себе всю правду.

ОНИ

Екатерина  чувствовала, что их переписка начала нести вялотекущий характер, и морально приготовилась к завершению этого виртуального общения. Она начала уставать от его недосказанности, и догадывалась, что он не собирается с ней откровенничать.
Дмитрий, уловив её настроение, тут же менял своё поведение и отправлял ей картинки с весёлыми подписями. Она оттаивала и вновь начинала писать ему ласковые письма, называя его «мой хороший». Но через некоторое время снова начинала замечать его пассивное настроение и отстранённость. Катя догадывалась, что ему наскучили виртуальные отношения, и вся их переписка продолжаться бесконечно не может. Но ей очень хотелось увидеться с этим человеком, посмотреть в его глаза.  И она решилась.

ОНА

Сказав мужу, что поедет навестить родственников, живущих в том же городе, что и Андрей, она отправилась в путь.
Екатерина просмотрела в интернете достопримечательности города и, выбрав одну из них, написала ему письмо, где указала место и время встречи.
В твёрдой уверенности, что на свидание он не придёт, Катя отправилась на место встречи, потому что всегда оставляла последнее слово за собой.

***
Прождав Андрея в условленном месте ровно час, Екатерина убедилась, что была права.
В это время Дмитрий находился на своём рабочем месте, в своём городе.
Глядя на часы, он чувствовал себя подлецом. Через час Дмитрий отправил Екатерине письмо только с одним словом «Извини…» и удалил этот почтовый ящик.

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.