Под дождем

Поливода Марина
Привет мать! – окрикнул меня кто-то, я обернулась и увидела свою старую подругу. Она обвела меня  с ног до головы удивленным взглядом и спросила
Ты в здравии? Идешь по центральной площади города босиком…
А это что преступление? – рассмеялась я
Нет, но ты видишь, как на тебя смотрят люди?
Вижу. Только это всего лишь предрассудки, которых я лишена.
Мы пошли вместе по площади, подруга неторопливо обходила лужи, а я с огромной радостью в них брызгалась, а капли разлетались и ударялись об брущатку. На нас грозно со своего постамента смотрел товарищ Ленин. Люди все спешили куда-то, бежали и суетились, а мы не спеша считали камушки, которыми была выложена площадь. Снова спустился ливень, подруга торопливо раскрывала зонт, а я даже и не думала прятаться…. намокало постепенно мое дорогое платье, волосы облепили лицо, она стояла под зонтом и смотрела на меня
Заходи под зонт!
Не хочу, классно же, дождь, которого у нас так давно не было… - смеясь прокричала ей я из-под завесы дождя
Ты изменилась, мать… - с горечью в голосе ответила подруга
Люди говорят тебе, что ты изменилась, когда ты ведешь себя не так, как им удобно…
Пожав плечами, подруга растворилась вдалеке, за памятником, а я неторопливо шла домой, хотя нужно было пройти через целый город. Я была счастлива, как никогда ранее. Я ощущала себя маленькой девочкой, которая радуется даже самой пустяшной приятности. Ведь счастье в мелочах. Как хорошо, что я все-таки это поняла. И как несчастны все те, кто суетится и загружает свою голову переживаниями и проблемами, кто просыпается и встает с «квадратной» распухшей от тяжких дум головой. Жизнь так коротка и быстротечна, никогда не знаешь, какой из дней станет последним. И было бы жаль, прожить этот последний день, как-то смято, в бесполезной мышиной возне. Я поднималась по ступенькам к своей квартире. Это день я посвящу себе, хочу просто выключить телефон, закрыться дома и просто отдохнуть. Я умерла для всех до завтрашнего утра…