Ремонт. Бабушкины хроники. Часть 1

Захар-Егорыч
            На самом первом этапе начала строительства , а точнее достроя в нашей новой квартирке у нас начались проблемы . Серые бетонные стены нашего будущего семейного гнёздышка никак не вырисовывались в картинку изображённую в проекте , который сваяла замечательная моя знакомая , Верочка – истинный профессионал своего дела и хорошо известный в широких кругах архитектор-дизайнер и просто разносторонне талантливый человечек очень симпатичный нашей семье . А ещё этой весной 2012 года Вера Хайрутдинова открыла свою личную постоянно действующую салон-выставку , где представлена галерея работ с её картинами в различной технике исполнения , как говориться прекрасна во всём !

            Так вот , что-то я отвлёкся от темы ))) ... ожидаемое время заезда бригады ремонтников всё затягивалось и затягивалось по разным причинам и их у моего прораба Иваныча всегда было предостаточно . Наконец-то свершилось – нам кроме проекта сделали полное согласование на перепланировку и вроде как Иваныч начал завозить на объект матрасы с подушками , а это самый главный атрибут для мягкого сна строительной бригады на бережно развёрнутых на цементном полу картонках из-под бытовой техники и мебели и для строителя это практически самый необходимый инструмент  для проведения ремонтных работ .

            Приценившись к проекту Иваныч , внимательно изучал все странички вроде бы простого , но в то же время глобального документа и с улыбкой , прищурясь как дедушка Ленин , сказал что вот бы всегда ему так фартило с клиентским сервисом ))) , а то понимаешь привыкли будущие новосёлы на коленке всё чертить или того хуже сегодня хааачу вот ТАК , а завтра ****ать вот ТАААК ! Или ещё бодрее и трогательней  , типа делайте как умеете и можете чтобы было как у всех , а сами самые необходимые материалы вовремя не привозят ! Короче посидели мы с ним на кухне , поужинали вкусненько  с бутылочкой крепенькой и он попросил два дня на расчёт всего необходимого материала и назвал мне примерный срок проведения ремонта и сдачи под ключ объекта – полтора месяца максимум , да вот хрен там ночевал , Иваныч мало того сам за себя чётко ответить не может , так ещё проявились особенные факторы о которых собственно и пойдёт речь .

            Как только начались подготовительные и самые шумные работы , то вдруг откуда не возьмись появился  …  вот то самое слово только в лице бабули которая проживает этажом ниже . Объясняю - наш дом двадцатичетырёхэтажный был сдан год назад и в нашем доме примерно тридцать процентов жилья муниципального с отделкой для переселенцев из сносимых пятиэтажных хрущевок , а остальные квартиры конечно это голый бетон и три проводка из стены под электоразводку и всё ... ппц ! Сначала мы даже не представляли чем это грозит в дальнейшем , но бабуля стала проявлять излишнюю активность жизненную и портить нам всё что можно . Она оказывается ветеран всего чего только можно , узник концлагерей , защитница Москвы , вдова защитника родины и многое-многое другое , её палочку-опиралочку знают все первые лица страны не говоря уже о прокуратурах , управах и собесах ! Матом эта санитарка-инвалид всех степеней орала так , что токарь наивысшего разряда совдеповской закалки и школы просто нервно курит в сторонке . Сотрясая пустую квартирную коробку громогласно она заявила чтобы немедленно прекратили все работы и шли все далее тёмным лесом за грибами ! Ну вот же ж подвезло так подвезло , просто несказанно улыбнулось мне это чудо – чудовище гадское , я конечно уважаю и старость и ветеранов , но извините не до такой степени .

            В срочном порядке меня вызывают в управляющую компанию и проводят беседу о том что мне надо делать , точнее чего мне не надо делать ваааще – это ремонт ! Да вы ахринели мать вашу , я чё должен из-за какой-то старой клюшки лишиться долгожданного семейного обиталища ? Потом пошла вереница проверок и комиссий от различных органов и их мать тоже туды-растуды ! Закидали меня грозными распоряжениями и письмами , раза три был на разборе полётов в мосжилинспекции и всё это начинало напоминать хорошо подготовленную войсковую операцию со всеми вытекающими последствиями . А ещё она заявила в присутствии свидетелей в нашей управляющей компании её директору о том , чтобы я покупал ей срочно путёвку в Карловы Вары на месяц и делал в своей собственности всё что захочу !

            Как только уже мои доблестные защитники моей собственности начинали попытки прорвать фронт и начать шумные работы , как тут появлялась скорая помощь , пожарные , мчс , спасатели и конечно же наша тогда ещё милиция . Пару раз ОМОНвцы чуть не вынесли нам стальную дверь в квартирку , строителей уложили лицом в бетон и потом выгнали на улицу ... чаша терпения наполнилась у всех окончательно , первый этап стройки я проиграл основательно и бесповоротно ! Иваныч с бригадой свернул деятельность и переехал на другой объект в надежде что через месяцок-другой всё угомониться и они вернуться обратно , хрен там , зря я его отпустил конечно же . А тем временем наша великая война продолжалась , меня регулярно вызывали в разные инстанции и наконец я тоже уже не выдержал и попросил опечатать квартиру в присутствии представителей управляющей компании и сдал им ключи на хранение . Всё гамбит разыгран и я в глубокой ...  -  вобщем в минусе я !