Разговор старушки с соседской собакой

Гордеева Елена Валерьевна
       Ну и что случилось, что ты плачешь, малыш? Кто тебя обидел? Кто-кто? Хозяйка? Как она могла?! Где она? Мы ее сейчас наругаем. Противная тетка. Отнять у мальчика тухлую селедку. Да еще и по морде ею. На нее Гринписа нет. Что ты говоришь? Еще найдешь. Правильно, малыш. Так и надо. Добытчик в семье большое дело.

  Да и холодильник, поди, пустой совсем с этим кризисом, будь он трижды неладен. И костей тебе не дала? Потому что от переедания у тебя был понос. И ты ее ночью водил по городу от одного сугроба до другого. Вот молодец!
Хозяйке только на пользу. Побегать в ночи.

А как ты объелся-то? Все плачешь, что голодный? У своей подруги украл из миски, пока она привередничала? Ай да парень. Лихой обжора. И животик болел? Вот ведь беда какая. Теперь таблеточки будешь кушать? Что нет? Что хозяйка голодом все утро морила? Ну, это ж надо! Куда смотрит охрана животных? Бедный песик.

  Ну ладно, пошла я. Что... ко мне жить? Да что ты, у меня чистота, половички чистые. Нет. Я тебя пожалела, и хватит. Моя миссия  по жалости выполнена. Так что не приставай псина, да еще после тухлой селедки. Ужас. Развели тут собак. Куда только санэпидемстанция смотрит?