Вечера и ночи

Энни Николаевна
Такие вечера и ночи случаются не часто.
И хотя боль и холод переполняют в такие минуты,
Считаю их не менее важными,чем редкие мгновения счастья.

Мне всегда хотелось,чтобы именно в это время ты была рядом.
У меня появляется странное желание говорить с тобой.
Но не как всегда о повседневных мелочах,
А о чем-то вечном и неизменном,
Хотя и понимать,что обсуждать это в общем-то бесполезно.

Хочу,чтобы ты говорила такие вещи,о которых я услышу впервые.
Которые смогут расстроить или напротив развеселить меня.
Чтобы я вновь и вновь удивлялась.

Ты спросишь "Почему?"

Всё просто..
..именно в эти редкие ночи я пытаюсь убежать от себя..
от той наивной,глупой,недоверивой,боязливой девочки,
которая пытается спрятаться от мира,
Под который ей приходится каждый раз прогибаться...