Эротика. возбуждение чувств

Ольга Михайленко
Временами накатывает отупение.
Осень  или зима.Работа, проблемы и ты уже не человек. Кастрюлька на ножках.
Я нахожу тишину. Закрываю глаза  - я на острове или в гареме .....Или...где нибудь еще с двумя прекрасными блондинами(брюнетами, азиатами и тд).
Мы хотим почувствовать друг друга - ПОЧУВСТВОВАТЬ ЖИЗНЬ.

Я - французская королева или польская графиня... или женщина неведомой страны.
Два прекрасных рыцаря - стражи моего шатра.И месяц пути до моего дворца.Мы не торопимся. Ночью - совершаем переход, а днем - отдыхаем на природе среди лесов и озер.

Мне томно. И томление охватывает двух мужчин, несущих стражу каждый день.
Прикосновения становятся все интимнее ....

Тело пробуждается, рот наполняется влагой...Соски напряжены...
Улыбки, взгляды, рука  находит руку...Время остановилось.Я - прекрасна.
Мои губы скользят все ниже и ниже, пока не находят предмет поцелуев. И некто делает то же для меня...Тело испытывает жар...Испарина. И все забытые, запретные желания выходят во вне.

Моя королева желает двоих - сразу и сейчас. Одновременно ласкать и целовать два предмета...
И потом...у двоих... Они жаждут друг друга - жаждут жить здесь и сейчас, разделять биение сердца и жар кожи.
Чувствовать и ощущать....
Я - здесь и я - человек.


Это - другое.
Возбуждение отупленных чувств.
Приближение к себе самой.
Легкость игры, а не жизнь ломовой лошади.