Не телефонный разговор

Алексей Санин 2
  - Алло! Добрый вечер. Это Марианна? Вас беспокоит... вы поняли, кто? Да, две

 недели назад я представился вам дядей Жорой. А теперь, выходит, просто - Юрий,

 тот, кому вы сегодня перед ужином зачем-то сообщили о своём достаточно зрелом

 возрасте и что завтра утром уезжаете домой.



  Да вы просто убили меня, миледи! Ну скажите, что  пошутили. Знаете, ведь это

 крах всех моих творческих изысканий. Кстати, как вам  мои рассказы? Героини

похожи на вас? Но вы, действительно, прежде всего - бесподобны. Двадцать дней

 подряд вы неоднократно проносились мимо меня по улицам, площадям и набережной

 Анапы на роликовых коньках, перебивая мои мысли и затмевая сознание.



  Я начинал путать имена своих очаровательных спутниц, забывать начальные слова

своих сногосшибательных саркастических строф, посвящённых разным леди из четырёх

 санаториев России. Дабы рассмешить вас как ребёнка, я при вашем появлении на

коньках внезапно отпрыгивал на газоны, выпадал перед вами "без сознания" на

 асфальт, "в испуге" пытался заскочить на тумбы фонарных столбов... Ну а теперь

 представьте моё состояние в настоящий момент. Двадцать дней находиться, жить,

 скучать в санатории рядом со взрослой женщиной и фактически не обратить на неё

 внимания!



  Вы казались мне девушкой-спортсменкой, ровесницей моих племянниц. Знай я с

самого начала, что вам 41 год, я был бы счастлив весь срок носить за вами

 коньки... Я просто в отчаянии! Не смогу без Вас! Я вас... Вы бросили трубку?

Марианна!!! -

   А в коридоре уже слышался нарастающий шорох...  роликов  по линолеумному

покрытию пола.