4 Белка из шкафчика

Ольга Осипова 2
Настя оторопела. Пашка – а это был определённо он – привычки извиняться не имел, в принципе –  не было таких слов в его лексиконе. Или всё же не он? Измятый какой-то, как будто в одежде спал. Прятался, что ли? Или – украли, а потом сдались и подкинули обратно. Хотя... очень уж выгодно его украли, сразу после того, как он Кире не угодил, а потом всем свидетелям взяли и стёрли память, для удобства. Ну, не укладывается это ни в какое рациональное объяснение и всё тут! Странно – Настя всмотрелась – веранда облезлая, просто жуть, и как она раньше не замечала. Купить, что ли, банку краски и покрасить на выходных, с Вовчиком…

-Ты где был?

Пашка молчал.

-Ладно, идём обедать.

У самых ступенек она за что-то зацепилась и чуть не полетела кубарем, посмотрела под ноги – сквозь асфальт пробивались толстые корни яблоневых деревьев. Вокруг сада росло с десяток старых яблонь, но таких громадных корней у них, вроде, не было. Надо будет сказать, чтобы срезали, а то так и шею свернуть недолго. Завхоза порядочного этому саду не хватает, вот что. Когда днём выходишь на улицу без детей, много нового открывается. Надо будет почаще выходить, а то сидишь в этой группе, как в норе.

-Под ноги смотри! – Настя остановилась на нижней ступеньке лестницы, поджидая Пашку.

Какой-то он вялый, на себя не похож. Где он всё-таки был? Ни за что ведь не признается!


Сразу за наружной дверью у них небольшой «предбанник», потом раздевалка, потом игровая комната. Из группы, несмотря на приоткрытую дверь, не доносилось ни звука.

-Обувь переодень.

Пашка послушно остановился возле своего шкафчика и открыл дверцу.

Обувь! – суслик! Не такая вам Кира дура, чтобы память у людей стереть, а про обувь забыть. Пашкин шкафчик стоял абсолютно пустой, даже наклейка с дверцы исчезла. Да чего там – даже липкий след от наклейки исчез, шкафчик – прям как вчера из магазина.

-Пошли.

Настя остановилась на входе в группу. А… Э…тто вообще что… Это как?

В призраков или параллельные миры она не верила. Гипноз или галлюцинации это да. Это укладывается в физическую картину мира… или как её там… Вовчику, что ли позвонить? Ещё подумает, что она наркоманка, или там, грибочками волшебными закусывает…

-Пашенька, скажи пожалуйста…  – приторно-сладким голосом начала Настя. Фу, аж самой противно,  – Какого цвета ковёр?

-Жёлтый.

Жёлтый. Ну, этот точно не наркоман. И грибов не ел. А пять минут назад был в цветочек. Ковёр.

Изменилось всё. Стены вместо оклеенных неброскими обоями стали лимонно-жёлтыми, под цвет ковра. Смотреть на них в упор было реально невозможно, как на солнце. Хотя комната, и правда, стала выглядеть просторнее. Половина мебели испарилась в неизвестном направлении. Исчез стеллаж с игрушками, аквариум, цветы. Хотя нет – на подоконниках торчат какие-то микроскопические горшочки с непонятными зелёными метёлками. Остался один небольшой шкафчик, офисный стол с раскрытым ноутбуком и детские столики. Дети сидели за ними и «обедали». Точнее, просто сидели над полными тарелками с какой-то розово-серой жижей, смутно напоминающей картофельное пюре.

Стоп! Это что за дети? Ну ладно, мебель вывезли, стены перекрасили, а это что за бред? Дети были посторонние. Настя быстренько пробежалась взглядом по всем столикам – ни одного знакомого лица. Нет, а вам не кажется, Кира Владимировна, что это чересчур – кого я буду вечером родителям предъявлять? Или родители тоже… того…?

Дети выглядели какими-то настороженными, зато в форме – белые рубашки с галстучком, клетчатые юбочки, тёмные брючки. Всё в лучших английских традициях. Интересно только, кто это всё будет расстёгивать, потом опять застёгивать – на одни пуговицы полчаса уйдёт, минимум.

-О, Настя, вовремя. Книгу нашла? Максимов, а ты что стоишь, как неродной, первое остывает! Где твоё место? Дети, где его место?

Настя чуть не осела на пол. Ноги, во всяком случае, подкосились. Алиса одевается по-спортивному – джинсы и какой-нибудь весёленький топик, халатов от них, к счастью, не требуют. Настя оглянулась на Пашку – он это тоже видит? На Алисе был деловой костюм – белая блузка и чёрная узкая юбка до колен, волосы гладко зачёсаны и собраны в хвост, в руках кастрюлька, видимо, со «вторым». Это у Алиски, у которой вечно «вавилоны» на голове и которая свою парикмахершу за «не такую» укладку убьёт!

-Дети, первое все доели? Быстренько доедаем, кто не доел! – Алиса поставила кастрюлю на стол, рядом с ноутбуком.

Несколько ложек стукнули о тарелки, но есть решались не многие. Кажется, до Алисы это стало доходить.

-Так, дети, а белочку кто хочет посмотреть? Начали дружно есть, сейчас будет белочка!

Только белочки нам для полного счастья и не хватало, подумала Настя.

Шкаф был с глухими створками, только сверху одна открытая полка с папками. Алиса повернула ключ в двери и достала из шкафа клетку с колесом. Настя вначале подумала, что это игрушка, только выглядела она слишком натурально – чучело, что ли?

Алиса поставила клетку на стол – чучело так не пахнет. Из клетки тянуло отчётливым звериным духом. Белка заскочила в колесо и начала в нём бегать. Алиса достала из ящика стола пакетик с орешками.

-Кто первый доест, тот будет кормить белочку! У кого чистая тарелка?

Дети нехотя заработали ложками.

Бред!




Часть 5   Качели     http://www.proza.ru/2012/09/01/1070