МАР - МАНИ. Слово Богоматери Богомильской. Перепеч

Тамара Осина
 (Перепечатка)

    МИР ОТВЕРГ АБСОЛЮТНОЕ ДОБРО

    Моего возлюбленного в брачном чертоге Я не звала Христом и тем более Иисусом. В Иерусалиме Я называла его 'мой мироточивый МиннелИк'. На Соловьиной горе и в Парфии  -  Мар-МанИ, возлюбленный чистой любви. Христос Соловьиной горы обожал это имя и просил своих учеников, достигших ступени высокого братства помазанников, называть его МанИ.

    Мой возлюбленный пожелал повторно воплотиться в той же Парфии // На территории Галилеи жили бежавшие от римской экспансии наиболее духовные парфяне - священники и представители царских родов. Подробнее о парфянских корнях Христа см. труд Блаженного Иоанна 'Богоматерь Парфянского царства' (2011г.).//, от того же царского рода. Бесстрашно, не боясь угроз и преследования от агрессивных рептилий, свидетельствовал не три года, как в Иерусалиме, а 54 (с 6-летнего возраста)!

    О, с мироточивым Мар-Мани злодеи обошлись еще более жестоко, чем со Христом! За свою проповедь он поплатился сдиранием кожи заживо, казнью страшнее распятия.

    Дитя мое, скажу тебе с материнскою болью в сердце: приди Христос в 3-й, 4-й, 5-й раз, хотя бы нескончаемы были его схождения на землю, за исключением Гипербореи, - его ожидал бы тот же горестный удел. Земля не способна вместить помазанника такой метки.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ АУТЕНТИЧНОГО ЕВАНГЕЛИЯ ХРИСТА

    Мани необходим для аутентичного видения Христа...

    Христос не учреждал никакой церкви с папами, священниками и ритуалами. Он создал духовную школу. Ученики почитали его учителем, верная паства - пастырем. То, что сегодня открывается в евангелии МиннЭ - продолжение аутентичного евангелия Христа...

    Дитя мое, 15 из 60 земных лет по повторном пришествии моего возлюбленного искали казнить. Премудрость Божия его хранила, и я ни на секунду не выпускала своего обожаемого сына из сердца. Христос-2 уже не повторял иерусалимских шагов. Он проявился еще более совершенно и таинственно, творил десятикратно больше чудес и исцелений.

    Поэзия и музыка существовали для моего Мар-Мани в той степени, в которой были обращены ко мне, его возлюбленной, его богоневесте. Я для него была живым великим олицетворенным утешением. Он, именовавший себя Духом Святым Утешителем, в следующем пришествии обретал свое божественное утешение  единственно в моем богоматернем присутствии. Полагал меня своей земною вдохновительницей, земным небом.

    В моих очах он видел, по его словам, сияние неба. Я в его чистейших голубых очах созерцала лик любимого Отца, которого нам обоим пришлось на время оставить на престоле 7-го неба, чтобы претерпеть свой очередной крест земной.

    Миннэ-Мани именовал меня Матерью обОжения, возносящей к высочайшим небесам. Ученикам своим называл меня ВЕНЦОМ ДИВИНАМЕНТУМА.

    Мы надолго уединялись в полях и рощах. Его любимым времяпрепровождением в часы досуга была игра на пастушьей свирели, на струнных орфеонах, на таинственных музыкальных инструментах, которые приносили ему небесные менестрели.

    МАТЬ НОВОЙ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА

    Как обожал Мани музыку! Только с помощью музыкальных вибраций он был способен выразить свою любовь. До многих его слова доходили с трудом, а музыка касалась самых глубин сердечных, и никто не мог устоять.

    'Не было случая, - жаловался мой обожаемый жених и сын, чтобы кто-то возражал мне после музыки. И сколь часто в ответ на свою проповедь я слышал логические аргументы, доставляющие мне боль'.

    Открою вам великую тайну бардов, миннезингеров и менестрелей:  з л о   б е с с и л ь н о   п е р е д   м у з ы к о й .  Вот почему калики перехожие и странники земные игру на музыкальных инструментах и пение предпочитали словесной проповеди, при том, что многие из них были богодухновенными златоустами. Пока звучит пастушья свирель помазанника, будь то орфеон о.Иоанна или гитара о.Паисия, или ещё какой земной инструмент, извлекающий божественные вибрации, зло отступает.

    Миннэ-Мани держал в руках орфееву лиру  и извлекал чарующие звуки. Зло исчезало. Кругом все замирало: невидимые духи, птицы и животные. Даже дикие звери останавливались и с удивлением смотрели в сторону менестреля. Их злые и холодные глаза внезапно преображались, становились тоскливыми. И часто после музыки Мани лесные хищники мучительно стонали, словно желая освободиться от одержащего их зла.

    Наша музыкальная перекличка:
    - О Миннэ, моя Мамми!
    - Миннелик, христолюбец, Мани! - вторила Я ему.

    И так бесконечно. Мы находились в диалоге высшей миннэ. Он продолжался безмолвно, порой длительное время. Мы забывали о земных часах.

    Мани был гениальным живописцем - первый портрет он написал со своей Мамми.

    Мани был гениальным поэтом - первый стих был посвящен божественной Миннэ.

    Мани был гениальным музыкантом - как бард и менестрель начинал он с объяснения в любви к своей богоневесте.

    Я вдохновительница менестрелей, бардов и поэтов. Я мать новой духовной культуры богочеловечества.

    'КТО ПРОПОВЕДУЕТ ВОЙНУ СУТЬ СЫНЫ ДЬЯВОЛА'

    Фарисеи римского и зороастрийского толка готовы были стерпеть проповедь Мани, его музыку, поэзию, хотя не разделяли его взглядов. Они могли закрыть глаза на девство, бескорыстие и святость. Могли даже признать его святым и помазанником, оказывать ему царские и божественные почести. Одно не может принять порядок века сего - отрицание войн. Помазанника подвергли травле за проповедь миротворчества и категорическое отрицание отмирских идеалов.

    Миротворцы всегда были главными врагами властей, светских и духовных. Мани был против войн и армии, вооруженного рыцарства. Отвергал казни и любое кровопролитие и жертвоприношение, противостоял ритуалу как благословению зла.

    'Без убийства, - утверждали рупоры Ялдаваофа, - не устоит ни одно государство. Благо обществу приносит сильный - царь, увлекший за собой рыцарскую гвардию, слывущую непобедимой в сражениях...'

    Мани, как и его предшественник иерусалимский Христос, учил: 'Миротворцы - сыны божии. А те, кто проповедует войну, суть сыны дьявола, какими бы высокопарными словами и религиозными благословениями они ни прикрывались'.

    Понятна причина ненависти Рима к важнейшей из заповедей Христа: 'Блаженны миротворцы, ибо они сынами божиими нарекутся'. Те, кого Рим называл отпетыми сектантами - христоверы, толстовцы, вавилонские голуби, европейские бономы, балканские богомилы - были истинными миротворцами.

    ЗЛОСЛОВНОЕ СОСЛОВИЕ

    Мани не уставал обличать маздаистских жрецов, доказывая: война - роковая ошибка, вызванная жреческим злословием. Жрецов он именовал злословным сословием, поскольку злы их умы, ожесточены сердца и злы жезлы. Не благословляющие, а злословящие. Благословение (благо = добро) не может даваться во зло. Филологический абсурд!

    Искажено само понятие благодати. Благодать исходит только от благих - от добрых духов. Только добрые, победители зла имеют в руках жезл благословляющий. Благословлять - источать духовное добро.

    Благословение и благодать подаются только на добрые дела. Нельзя получить благословение на убийство, государственный переворот, войну, кровопролитие, варфоломеевскую ночь. В духовном мире подобное рассматривается как кощунство, грех не простимый ни в настоящем, ни в будущем веке, по слову евангельского Христа.

    Я л д а в а о ф   н е   з н а е т   б л а г о д а т и. Его злые священники безблагодатны в своих ритуальных отправлениях, имитирующих процессии царствия и образ помазанника.

    От кривых зеркал можно ожидать только кривые маски. На доподлинную реальность вправе претендовать человек рожденный свыше.

    Через змея Ялдаваофа, сына низшей Софии, зло и похоть пришли в мир. Через помазанников возвращаются добро, мир, согласие и благоденствие.

    Блажен тот, кто возненавидел зло и познал добро. Кто способен на всякое проявление зла отвечать подвигом долготерпеливого добра. Такой устоит в сражении, а зло однажды сдастся -  как травма, слабость и безумие, как обольщение дьявольское.

    Я ОБРАЩАЮСЬ К МИРУ С ПРОСЬБОЙ О МИРОТВОРЧЕСТВЕ

    Дитя мое, 2000 лет Я неустанно открываюсь миру, учу о непорочном зачатии и о втором рождении. Миллионы исповедуют меня своею матерью... Но сколь немногих я могу назвать детьми! Они так мало похожи на меня и не наследуют мое начало, мой богоматеринский ген совершенной любви и доброты. И сегодня скажу марианам, неспособным разотождествиться с римской химерой:
    только тех Я назову моими детьми, в ком увижу мое начало безмерной любви и  б е с к о м п р о м и с с н о й   д о б р о т ы .

    Вникните в последнее понятие. Бескомпромиссная доброта исключает войны, насилие, осуждение, ненависть, наказание, тюрьмы. Человек врачуется единственно орудием долготерпения, премудрости, любви и доброты. Прибавьте неминуемую вечнодевственную чистоту перламутровой кости и вы получите совершенный образ старца. Прочие методы избавления мира от зла бесполезны. Зло катастрофически умножилось. Отец наш отвергнут. Мир отринул его абсолютное добро без малейшей примеси зла, чистейший свет без тени тьмы и расплачивается за это горькими плодами: безумие, страхи, травмы, болезни и разложение заживо. Мир воистину на грани гибели.

    Дитя! Сегодня Я обращаюсь к миру с просьбой о миротворчестве. Подобрейте. Оставьте зло как орудие мести и плод ничтожных низких помыслов.  Е д и н с т в е н н о е   о   ч е м   п р о ш у   Я   в а с   с е г о д н я  -  п о д о б р е й т е   и   с т а н ь т е   м и р о т в о р ц а м и .   Возненавидьте зло в тысячах его модификациях и вкусите от древа добра, чтобы Я могла назвать вас своими детьми и привести на брачную вечерю к нашему Возлюбленному, справа от которого Христос Миннэлик, а слева Мани-Миннэ возлюбленный.

    Мироточивый Мар-Мани в иконостасе великих помазанников, стоящем на алтаре нашего Отца, благословляет вас на реабилитацию его миссии и подлинного облика и обещает оказывать свой покров тому, кто несмотря на множество запретов дерзает перевернуть страницу аутентичной истории и дает ее прочесть всем жаждущим спасения и истины.

    Мир с вами.

    Ваша Alma Mater dei et humani.
    (08.02.2012г.)

    (из книги Блаженного Иоанна "Мар-Мани мироточивый")

    (О Богоматери Парфянского царства см. http://proza.ru/2011/12/15/1630 )

    (Большое количество перепечаток из книг Иоанна Блаженного - стихи и проза - имеется на его авторских страницах.)