Вечная любовь

Дебора Вишневская
Подарок от тебя любимый взгляд.
Блаженством ласку рук твоих приму и растворюсь в тебе,
пылая нежностью и страстью.
Желаньем обвернусь твоим как покрывалом.
Сожми кольцом на талии свои ты руки.
С ума сойти, как сладко мне с тобой.
За поцелуй лишь твой готова на любые муки.
На ушко шепчешь мне желанные слова,
целуешь волосы мои и дышишь жарко.
Твоя, отныне я твоя, смотри, закат пылает ярко.
Авт.

*

Любовь довольствуется любовью. И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.
Джебран Халиль Джебран

*
Молчи, пожалуйста, молчи. Мне много слов твоих не надо. Достаточно одного лишь взгляда и вздоха твоего. Руки твоей прикосновенье. Оно ценней, чем откровение, я чувствую твое тепло. Нет, не подвластны времени эти мгновенья. Когда сливаются в звучание одно наших сердец биенье.

Любимый, пей меня, твое дыхание так сладко. Пей всю меня. Моя душа давно тобою пленена, пей не спеша. Испей и растворись во мне сам без остатка. Не  думай о былом, другого нет для нас пути. Пей по глоточку нежно, трепетно и страстно. О, время, ты не торопи. Остановись и не спеши.

Ей нет конца, если она пришла к вам, если она в вашем сердце, ей нет конца, она же вечная. Это так хорошо, когда вы вместе, и она  в вас. Она весь смысл вашей жизни. Как же происходит и почему она уходит. Уходит от вас, вот так сразу или медленно и незаметно. У всех по-разному. Как объяснить, куда уходит Любовь. Как сложен мир человеческих взаимоотношений.

Последняя неделю выслушиваю трагические истории любви, я плачу вместе с ними, я нахожу Любовь и теряю ее точно так они. Я все переживаю вместе с ними. Вечером, оставаясь одна, думаю обо всем этом. Мне жаль любовь. Я вижу ее почему-то отдельно от всех в образе женщины среднего возраста. Она молодела, когда был рядом он – объект ее любви. И она же катастрофически старела, если рядом не было его. Одна она не могла жить. Ей нужна была цельность. Любовь может жить, когда есть «он и она». Союз двоих соединяет Любовь. И если кто-то один уходит, она стареет и умирает.

Господи, сделай так, чтобы я перестала чувствовать Любовь. Оставь мне только Любовь к Нему пусть только она царит во мне Любовь к Всевышнему.  Где взять силы, чтобы спокойно реагировать, просто слушать, давать советы. А потом спокойно дышать, радоваться жизни. Не жить страданиями тех, кто сидит напротив и рассказывает свое горе. Любовь умирает при расставании.  Но один из двоих продолжает любить. Это уже другая любовь. Совсем не та, что была вначале. Она без крыльев и летать не умеет. А если не летает, значит грустит. Азнавур -  необычный голос, но так запоминаем всеми: - «Но в сумраке ночном умрет, но оживет, потом и все вернет».
Все слова любви
Безумный крик сердец,
Слова твои
И слезы, наконец,
Льют для всех
Уж прожитых путей...

Кажется, успокоилась немного. Балкон, холодный воздух и горячая чашка кофе. Это снова Азнавур, и слова о вечной Любви. «Жить, чтобы любить до последних дней. И видит Бог, надеюсь, жду, когда увижу вновь эту мою Любовь».

Сегодня во сне я возвращалась вновь домой в настоящее из прошлого по странным переходам, которых никогда не видела в жизни, переплывала через бурное течение. Но возвращалась одна. Не страдая, продолжала свое возвращение и впереди видела лица своих дочерей, свою большую семью, понимала, я им нужна.