Родственник

Татьяна Воронина 2
-Ух, ты, какая краля! – подумал он, – какие кудряшки!
Он уже давно посматривал на нее и нашел, что у них много общего. Ну, просто, родственные души.  Она была такая же колючая, как он, и с характером, и с чувством собственного достоинства.  Да, достоинства ей не занимать,  держит себя, словно королева.  Удивляться не приходится, элитная территория ее проживания говорит сама за себя. И окружение у нее особенное – нарядное, элитное, благоухающее различными ароматами.  Один раз они даже разговаривали.  Если это можно так  назвать.  Если быть честным, она вежливо ответила  на его приветствие, сказала: «Здравствуйте!»  А дальше говорил он.  Сколько экспрессии, дикого восторга было в его обращениях.  Вот такой он.  Дикий, простой, открытый парень, живущий под забором.  А забор этот упирался в собачью конуру. Был он обыкновенным шиповником, добрым, хорошим  малым, правда задиристым и колючим.  С предметом его обожания, розой, его  разделяла садовая дорожка.  Это была не просто садовая дорожка, а гигантская социальная пропасть.  Что же удивляться. РОЗА РОСЛА НА КЛУМБЕ! И имя у нее было  заковыристое, иностранное. Она была сортовой и цену себе знала.
-А! это тот самый клоун, что живет на той стороне.  Любит поболтать, вечно несет какую-то чепуху.  Решил, что у нас много общего. Наивный и доверчивый мальчик.   На что он рассчитывает? На нашу территорию? И что он о себе возомнил! Он мне не ровня! Я – благородных кровей персона. У меня что ни день, то сплошные приемы.  То хозяйка придет, кланяется, то хозяин, то хозяйские дети, то хозяйские гости. И никто без подарка не уходит.  Да, я их одариваю! А они радуются как дети.  Специально на меня посмотреть подружки хозяйки съезжаются.  Ходят, нюхают, языком цокают, мечтают у себя развести такое же чудо. Да, я – чудо. Затмила своей красотой всех соседей.  Все кумушки обозлились.  А какая у меня родословная! Моя европейская родня  приближена к  дворцу.  Это я точно знаю.  Слышала, что, подобные мне, растут только во Франции, в Букингемском дворце… Я что-то перепутала? Да сами вы…
  Тут кто-то пытался мне доказать, что клоун со мной в родстве находится.  Тоже  мне родственничек. Как говорится  «ни рожи, ни кожи», т.е. ни розы, ни аромату.  Одно недоразумение…

-Время как быстро бежит. И солнышко что-то не очень греет, обленилось, не дорабатывает.  А этот клоун опять отличился: весь обвешался красными шарами. Срамота.  Сколько смеху у нас было. «Клоун нас ошарашил своими красными шарами»,- шутили мы на клумбе. Мы его теперь так и зовем «ошарашенный».  А мои соседки совсем сдали. Поникли, увяли, прямо на глазах стареют.  Неправильный образ жизни все-таки накладывает свой отпечаток. А что? Мне завидовать – это правильный образ жизни? Вот они от зависти все и сморщились.  Не выдержали конкуренции со мной.
О-О!!! хозяйка ведет делегацию.  Я готова снизойти: « Добро пожаловать!  Рада вас видеть!  Э! Куда же вы?» Продефилировали мимо и даже в мою сторону не посмотрели. И что это сегодня с ними? День, наверное, сегодня неправильный, магнитные бури.  А этот, ошарашенный, распушился, обрадовался.  Все его обступили, удивляются, шары рассматривают, радуются.  А ведь совсем недавно на меня так  поглазеть приходили. Переметнулись.
А я вот что думаю.  Не зря его так обхаживают.  Все-таки что-то в нем есть.  Наверное, и  впрямь он мой родственник, хоть и дальний.