Опасная тенденция

Борис Гендельман 2
 
     Происшествие, из ряда вон выходящее. В присутствии большого скопления народа  в Иерусалиме над четырнадцатилетним мальчиком сделали "Линч" из за того, что он оскорбил "чью - то еврейскую маму." Необычайным он стал потому, что это большое скопление народа не сделало даже попытку помочь одинокому арабскому мальчику.

    Понятно, что арабские граждане Израиля, да и не только Израиля, вольготно ведут себя в любом месте Израиля. Мы же, остальные жители государства, на территориях автономии боимся и нос показывать. Понятно, что нас убивают на нашей же территории (пример - убийство Арика Карпа на тель - авивской набережной Тель-Барух). 

    Убийство пятидесятилетнего Джордж Саадо, застреленного в роще возле арабского квартала Джуариш в Рамле. Его пес Ринго также был убит. По подозрению в убийстве арестованы 6 подростков в возрасте от 15 до 17 лет. Примеры можно продолжать бесконечно.
И дело не в волне убийств. Дело в том, как мы их воспринимаем. Андерс Брейвик, от рук которого погибли 73 ребёнка, получил три комнаты в тюрьме для продолжения своей связи с миром и физического восстановления. Кажется, что только родители страдают от гибели своих детей, остальные же или привыкли или делают на этом деньги.

     Убийство человека стало делом обыденным делом. Отсюда, естественный вопрос: "Куда же мы все скатываемся?" Я думаю, что ответ несложен. Весь мир скатывается к насилию. И сейчас, вместе с глубоким кризисом, моральным и материальным, который способствует во всём мире к этой опасной тенденции – насилию, нам уже недалеко осталось до использования нами последнего средства – войны.

    "Да нет – скажите вы. История нас научила. Мы усвоили уроки" Ни черта мы с вами не усвоили! Колесо истории крутиться, а всё, что было у нас звериного, снова выходит наружу. Как же бороться с этим?

    Да никак. Если только не использовать методику интегрального воспитания. Она рассказывает о  взаимодействии всех частей, существующих в мироздании. И человек связан со всеми этими частями, и является внутренней, её важнейшей частью.

    Начиная серьёзно изучать эту методику, мы отчётливо понимаем, что  мы связаны друг другом прочными связями. Сея ненависть, убивая друг друга, мы уничтожаем частицу жизни в себе же. Если бы человечество знало, что весь мир – это большая семья, то никто бы никогда не тронул бы другого. Но этому надо учиться. Это надо пропустить через себя, чтобы осталось это осознание братства, это познание природных связей  внутри человека, в его органах ощущения.

    И только воспитание, о котором мы говорили выше, могут помочь человечеству. И это касается как взрослых, так и детей. Одно из проявлений этого воспитания – система свободного общения за "круглыми столами", где люди могут высказать всё, что наболело на сердце и сами могут решить любую проблему. Как в одной семье – все вопросы, все трудности решаем сообща, не скрывая ничего.

    Впервые человек получил возможность высказаться свободно, не провозглашая какие – то политические лозунги, которые были бы выгодны ему, а говорить о проблемах, которые по – настоящему тревожат его сердце! И тогда можно найти у всех, я повторяю, у всех народов,  точку взаимопонимания, и от неё отталкиваться дальше, расширяя её до полного взаимопонимания.

    Мы находимся в начале изменения сознания человека. Впереди нас ждёт большая, но прекрасная работа по объединению людей всех рас и всех вероисповедований. Ведь нет большего счастья в жизни, чем научиться понимать другого, и жить в согласии со всем окружающим миром!
23.08.2012