Вот такой типо пиар мне устроили уважаемые люди

Коронелли Джулия Евгеньевна
Видимо, КНИГА КОРОНЕЛЛО ХОРОШАЯ!

Пишет Anatolij Wassermann (awas1952)
 2012-07-29 23:21:00





Пока не беру в пример

После комментированной републикации сообщения juliyacoronelli в сообществе ru_opposition «Дабы остановить хаос в России! Требую!» putnik1 - Лев Вершинин

пришлось забанить автора за феерическую глупость и безграмотность.


За что оба получили в глаз!

http://awas1952.livejournal.com/1423642.html#comments
Постов много - штук сто по всему инету!))

ПС. ЛВ-ни куда не годится, Анатолий Вассерман, с ним пока натяг в отнАшениях, но он от меня ни на шаг не отходит, видимо, я ему нравлюсь.


***


 

2012-08-11 00:19



Subject:

ДОЛГО СМЕЯЛАСЬ...НУ, ТУПЫЕ....А СМЕЕТСЯ-ПОСЛЕДНИЙ..ХА



Security:

Public



Tags:

КНИГА КОРОНЕЛЛО, РПЦ, ТРОЛЛИ

 


ПРОВЕРИВ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПЕРЕПОСТОВ

БЫЛО МОЕГО СКРОМНОГО ПОСТА О ТОМ, ЧТО Я - ПРЯМОЙ ПОТОМОК ИНКВИЗИТОРОВ И ТД....СЖЕЧЬ ПРЕДЛАГАЮ НЕКИХ ОСОБ...
ЭТО МОЕ САМОЕ УДАЧНОЕ, Я ПОНИМАЮ, ПР-Е.
ПОДУМАЕШЬ, КАКАЯ-ТО КНИГА КОРОНЕЛЛО, Я ЕЕ 3 ГОДА ПИСАЛА, А ТУТ-ПОСТ ЗА ТРИ МИНУТЫ... И ВОТ ОНА-СЛАВА.
ЛАДНО, Я МОГУ ПОНЯТЬ НЕОБРАЗОВАННЫХ ТРОЛЛЕЙ ЕДРА, ИЛИ ПИСАТЕЛЬНИЦ, КОТОРЫХ ВДОХНОВИЛ МОЛОТ ВЕДЬМ, ПРАВДА ХАМЯТ, НО ГРЫЗУТ КАКТУС...ПЕЙСАТИЛИ
НО ВОТ ТУТ, МНЕ ПОПАЛСЯ ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛ. НУ, ВРОДЕ КАК.
РАСПОСТИЛ ТРИ МОИХ ПОСТА ПО СВОИМ БЛОГАМ...
СПРАШИВАЕТ ВСЕХ, КАК ЭТО?
ПОТОМОК ИНКВИЗИТОРОВ НЕ БЫВАЕТ, ПИШЕТ ОН, ДЬЯКОН ЭНТОТ.

Я -потомок испанских инквизиторов, безжалостных к женщинам, детям и подпольным советским миллионерам (А ВОТ ЭТО, НЕ МОЙ ТЕКСТ, НЕЛЬЗЯ ВРАТЬ, ЧЕРТА ЗАЗЫВАТЬ.) НАД МОИМ ТЕКСТОМ, НЕ ХОРОШО...
ПОДСКАЗКА ДЛЯ ДЬЯКОНА- ОБ ЭТОМ ИСТОРИКЕ ЧИТАЙТЕ В РУССКОЙ АМЕРИКЕ - КОРРЕСПОНДЕНТ КРЫМСКИЙ И ДРУГИЕ МОИ СТАТИ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТАМ.

ГЕЙМАН В. Д. ПОТОМКИ ИСПАНСКАГО ИНКВИЗИТОРА В ФЕОДОСИИ ИТУАК ТОМ 55. ВЫЛОЖЕН В ИНТЕРНЕТ
КАК И  МОЯ КНИГА КОРОНЕЛЛО НА БУКС ГУГЛ, ЛИБРУСЕК И НА ДР. ЛИТ.САЙТАХ.

УЧИТЕСЬ, ДЬЯКОН -ДВОЕЧНИК...ЭХ, КАК ВПРОЧЕМ, НЕДАЛЕКОЕ РПЦ, И ЕДРО

ПС. ПРИЗЫВ МОЙ ПОНРАВИЛСЯ. РАЗ ТАКОЙ РЕЗОНАНС И ТО, ХОРОШО.andrej_belous21 июня, 3:35
Все чудесатей и чудесатей:
http://www.liveinternet.ru/community/lj_andrej_belous/
http://andrej-belous.livejournal.com/543960.html

ДА. И ЕЩЕ... КОГДА Я ПИШУ ФРАЗУ НА ХАМСКИЙ ВСХЛИП МНЕ, ТИПО ДУРА, НАД ВАМИ СМЕЕТСЯ ВЕСЬ ИНЕТ, ВОТ ТАКУЮ- В СУДЕ ХАМИТЬ БУДЕТЕ, ТО ПОДРАЗУМЕВАЮ, ЧТО У НАС ХАМЯТ БОЛЕЕ ВСЕГО В СУДЕ, КАК ПОКАЗАЛ ПРОЦЕСС НАД ПУССИ РАЙОТ, ОСОБЕННО ВЗЯТОЧНИКИ СУДЬИ И ПОДКУПЛЕННЫЕ АДВОКАТЫ ОБВИНЕНИЯ.

***
А СЕГОДНЯ:

Мне сломали 3-ий раз почту на Яндексе тролли Вассермана и Вершинина. Почему? Ответ:
Security: Public
Tags: выбить из колеи
«Печальна доля быть пищей тролля»(С). М. Нижегородов


Печальна ли?  Лично мне – это смешно.  Как почему? Смешно если система троллинга соцсетей застопорилась на мне. Как?

Попробую объяснить. Дело в том, что на массовый информационный троллинг, государство Россия, во главе с нашим «недовыбранным» президентом тратит приличные деньги! Причем, наверняка, из наших денег, которые мы платим за так называемые услуги ЖКХ и налоги.

Я знаю, что за один пост, троллю платят примерно 49 рублей. А сколько аккаунтов может завести работник? Липовые журналы, анонимные комменты обязаны сделать вид, что это многочисленные юзеры налетели на ваш, неудобоваримый для идеологии государства текст.

Потом, если вы не сможете ответить на хамскоепищащие коменты, типо:«дура(к) неграмотная, нет у тя мужика», «больничка по тебе плачет», «вы не умеете писать грамотно», «вы не знаете русяза» и тд., или другие, матерные или унижающие человеческое достоинство фразы, которые есть в стандартном наборе каждого, уважающего себя тролля, или на одобряющие примечания, того же комментатора, но под другим логином. Цель – выбить сопротивляющегося юзера из колеи, а затем, зафрендив, «менять ему мозги и нестандартное мировоззрение» на обычное, рабское. Наверняка, разработки системы троллинга, делали ведущие психологи Кремя, поэтому – недоработали, как впрочем, и многое другое в стране и не только в сети, что мы видим каждый день из новостей.

Например, возьмем из списка троллей ЕДРа ЖЖ, http://juliyacoronelli.livejournal.com/885582.html самого простого, «шестерку» -тролля roman_n. Вот комменты других его сотоварищей по перу в ЖЖ на мой пост по ссылке:

http://roman-n.livejournal.com/3645327.html

putnik1
Рома, этот ужас на крыльях ночи и до тебя добрался? :)))

Пишет под моим постом тролль «С ИМЕНЕМ», которому платят уже не 49 рубликов, а тысяч.
На самом же деле, «ужас на крыльях»,(те – я, Джулия Коронелли), добрался до троллинговой машины и сломал ее. Поскольку, юзеры, в доверие коих не вкрался тролль, по-идее, должны банить такие журналы, а получилось наоборот. Я -- своим неординарным поведением, заставила троллей банить меня! Поскольку, наработанная система проста в управлении, но если засунуть даже тоненькую спицу в ее мощное с виду колесо, то, механизм троллинга моментально сломается. Более того, что действительно ужасно для этих ребят - инфопроституток, на это могут обратить внимание другие подопытные, потенциальные, информационные  рабы!! И тогда, их многочасовая работа по задуриванию масс, превратиться в пыль, как и блогер Медведев, после его замены главтроллем страны -- Путиным.

Да, банят мне тролли ЕДРа, банят! Смешно. Как же шатка система, если она напорется на личность. 

Ни Пусси Райот,  ни Света Курицына не помогут, как ни запихивай курицу в Курицыну, Курицыну во Льва Путника1 -- Вассерман все равно, не станет мачо. Увы…