И опять эта работа...

Мила Ласка
Мне, конечно, иногда нравится ездить на совещания в администрации. Да, и что не съездить – если мне дают водителя и ругают на заседаниях совсем не меня, а наоборот – я ругаю должников. Почему бы мне не нравились такие поездки – особенно если совещания в администрациях недалеко от моего дома и в конце рабочего дня.

Но, чёрт возьми, когда глава администрации прямо посреди заседания предлагает тебе провести совещание по какому-то должнику в менее официальной обстановке. А потом под предлогом покурить дожидается тебя перед зданием администрации и начинает с тобой болтать о всякой ерунде, обращаясь на «ты» и по имени!
У нас что, в стране фотомодели закончились?! Почему не найти себе какую-нить безмозглую накрашенную швабренцию, любящую деньги и должности?!

Почему, почему тот, кто тебе действительно нравится, очень нравится – боится к тебе подойти, чтобы сказать пару слов? А всякая шушера –  даже ни на миг не смутится флиртовать посреди совещания. Даже ни каплю не подумает сомневаться, несмотря на то, что ты в два раза его моложе, а он женат. Даже ни на миг не побоится мнения окружающих.
Он уверен в себе, у него есть деньги, должности, почёт, уважение – и он думает, что благодаря этому он кто-то. Хотя, конечно же – он никто.

А тот, кто действительно велик, кто реально делает очень много для мира – он думает, что не заслужил, что не имеет права, что должен ещё много сделать для мира и не может отвлекаться на себя...
И самое обидное – что потом окажется: всё было идеально. И даже это…