Ещё раз про Пусси

Виктор Леонтьевич Лысенко
 
     Не надо нас английскому языку учить.  Мы и так знаем, что «пусси» в переводе на русский  -  это она самая... пусси, короче. Но в одну кучу валить не надо, разные они, пусси: большие, маленькие, чернявенькие, белобрысенькие, даже рыжие бывают.  А  Хамовнический суд  разбираться не стал, рубанул сплеча – каждой пусси по два года общего режима. За что? 
      
      Нет, ошибок  они  наделали  много.  Во-первых, не надо  было  себя английскими словами обозначать: не любят у нас в стране англосаксов.  Во-вторых, про Путина  частушку  пропели – тоже зря. Он какой-никакой, а Президент.  Хотя,  выпей я стакан  водки, я тоже про него кое-что пропел бы....  И такое пропел бы, что мама не горюй...  Но самая  ужасная  ошибка – это то, что  они это в православном  Храме  учинили. Если бы на свежем воздухе – ничего бы не было.  А в  Храме – нехорошо. Оскорбительно.  Вот за это по два года каждой и припаяли. На мой взгляд – много, но тут мнения у народа разделились. На днях еду в электричке, рядом – два парня и девушка. И спорят как раз на эту тему. Передаю их разговор.

1-й парень.  Мракобесие... Правильно говорил Карл Маркс: религия –  опиум для народа.  И с этим опиумом реально бороться надо, а не сопли распускать. Вот девчонки и поборолись:  по 2 года схлопотали ни за что ни про что. А то, что отделена она – церковь -  от государства, никому дела нет.

2-й.  А я считаю -  мало им дали, говнюшкам. Надо было им лет этак по 10  каждой закатать, и на лесоповал отправить, как при дедушке. Чтобы не кривлялись в святом для нас, православных, месте. В Сибири пусть бёдрами виляют.

1-й. Ага, в Сибири. Ты ещё скажи, мол, расстрелять их надо было, как в 37-м. Они свою гражданскую позицию выразили - как к Путину, так и к церкви. А вам, дуракам, только бы честных  людей наказывать.

Девушка.  Ничего себе гражданскую... Одна из них в Храм курицу замороженную припёрла, хотела её при всех между ног себе запихать.

1-й. Правильно сделала, что припёрла. Она хотела свой протест против религиозного мракобесия выразить. Говорю же -  опиум для народа. Наркота. А для борьбы с наркотой все средства хороши, в том числе и ноги. И то,что между ногами расположено – тоже годится.

2-й. Курица-то, между прочим, живая ещё была, когда её к Храму притащили. И только когда эта курица увидала, в какое место ей предстоит попасть, умерла. Сердце не выдержало. Инфаркт.

1-й.  А ты, доктор  Айболит, прям  при этом  присутствовал. И вообще – что ты конкретно имеешь против  места, в которое девушка курицу собиралась  вставить?  Вот скажи мне реально, что имеешь?

2-й.  Ничего не имею. Я и сам туда полез бы, будь у меня такая возможность.  Не весь, конечно, залез бы, а по частям: сначала одно,  потом другое...   Девушка, которая  курицу собиралась в себя  запихивать, очень  даже ничего. Так что я не против.  Но не Храме, не Храме такие вещи делаются!  В любом подходящем  для этого дела месте, но не там.

Девушка.  Ребята, не спорьте. Замороженная  курица была, это факт. Живую туда  не запихнёшь, а замороженную можно. И всё равно куриные культяшки наружу будут торчать.

2-й.  А ты что, пробовала?

Девушка.  Конечно, пробовала. Удовольствия - ноль. Такое  со своим телом  только в порядке борьбы с религиозным дурманом можно сделать. И больно ужасно.

1-й.  Ха! Больно, ей видите ли. Ради борьбы с мракобесием можно и потерпеть. Лет 500 назад тебя церковники за такие штуки живьём в костре бы сожгли. Как еретичку. Вместе с курицей.

2-й.  Ты хрен с редькой не путай!  Там-то «святая инквизиция» была. Католики. Иезуиты.  А наша русская православная церковь никого не сжигала. Наоборот, помогала всю дорогу простым людям, особенно сирым и убогим.

1-й. Ага. Тебе, сирому и убогому, что-то  не очень  она помогла: как был дурак, так и остался.

2-й. Поговори ещё! По морде захотелось?

Девушка.  Ребята, не ссорьтесь. Меня в этом деле международный резонанс удивляет. Деятели литературы, искусства и цирка высказались в поддержку этих пуссей. А Ангела Меркель  договорилась до того, что, мол,  Хамовнический суд ваш  до того «хамовнический»  - ну прямо тихий ужас.  Клейма, говорит,  негде ставить.

2-й. Да что там Меркель! Я слышал, 6-й американский флот приведен в состояние повышенной боеготовности в связи с этими пуссями. Говорят, по ящику показывали -  всплывает атомная подводная лодка, а на борту  у неё большими  буквами: «Свободу Пусси Риот!»  И сама  пусси очень натурально  нарисована.

1-й. Не может этого быть, потому  что в военно-морском флоте режим секретности. Если на подлодке такую штуку нарисуешь...
   
  Что  может быть, если нарисуешь, я так и не узнал. Поезд подошёл к нужной моим спутникам станции, и они «рванули»  к выходу.