Ирина перевернула страничку. Повертела карандашом. Отложила его в сторону. Вздохнула: подсказал бы кто, как и что писать далее.
Например: память цепко сохранила пикантные подробности из жизни именитых бабушкиных гостей. Несколько слов, случайно брошенных, попали на благодатную почву детского любопытства и потому запомнились внучкой. И всплывали в памяти при любом упоминании громких фамилий. А люди, в своём времени оказавшиеся на виду у всех, были обычными землянами. И радости житейские и горести, и пороки, и пристрастия - всё, как и у простых смертных.
Ожидая помощи от безмолвной страницы, прикоснулась она к пока ещё чистому листу. Решено: не станет она описывать чужие судьбы – в своей бы разобраться!
« Бабушкина семья жила на Ленинградском шоссе в доме Аэрофлота. Елизавета занималась детьми, муж летал. О нём писали газеты того времени. Описывали его рационализаторские способности: он смог усовершенствовать управление самолётом У-2, что сделало работу пилотов более комфортной в воздухе. Корреспонденты наперебой восхваляли товарища Горжану – опытнейшего пилота с более двадцатилетним стажем безаварийной работы в небе. Рассказывали, смакуя подробности, о его перелётах в Омск и Новосибирск, когда самолёт находился в беспосадочном режиме семь и девять часов».
продолжение http://www.proza.ru/2012/08/21/951
20.08.12