Лишь небо, полное сомнений... Глава 19

Станислав Воланд
.:: Глава 18 доступна здесь: http://www.proza.ru/2012/07/27/1699 ::.



До настоящего момента мне ни разу не довелось побывать в той части «Люцифера», где я находился сейчас, поскольку в этом не возникало острой необходимости. Да и особого любопытства «красный» уровень у меня не вызывал. Я знал, что в помещениях именно этого уровня дремлют боевые дроиды в ожидании приказов, а склады ломятся от запасов личного вооружения и средств защиты для экипажа, и этого знания мне вполне хватало. Вживую я видел только медицинский центр, причем не единожды и в ситуациях, не вселяющих оптимизма. 

Отдельные помещения, относимые к «красному» уровню структурно, разбросаны по всему кораблю. Среди них, оружейные камеры на каждой палубе, открываемые по приказу командира корабля в случае необходимости оперативного вооружения экипажа при проникновении противника на борт. К «красному» уровню также отнесены многочисленные дежурные помещения работников внутренней безопасности, контрольные центры, куда выводится информация с камер наблюдения, помещения аналитических групп.

Но большая часть уровня все же объединена в одно целое. Это ключевые объекты, предназначенные для обеспечения безопасности корабля и экипажа, планирования и осуществления разведывательных и контрразведывательных операций. Никогда ранее не сталкиваясь на практике с данным видом деятельности, я ощущал себя в чужом, если не сказать, потустороннем мире.

Но теперь, в условиях изменившейся обстановки, я нагонял упущенное время, поспешно знакомясь с уровнем, на котором Миротворец разместил пассажира спасательной капсулы. Собственно, «разместил» - это слишком громко сказано, поскольку выжившему рейдеру по понятным причинам выбирать не приходилось.

Я стоял в конце длинного коридора перед тяжелой бронированной дверью, разглядывая уже знакомых мне боевых дроидов. Несмотря на то, что дроиды сейчас находились в моем прямом подчинении, мне было очень неуютно. Казалось бы, что может быть приятнее ощущения наличия в твоем распоряжении силы, которая только и ждет твоего приказа, чтобы стереть в пыль любого?

Но нет, мне это казалось диким и неестественным. Возможно, потому что мне не давала покоя нервная мыслишка: если наша афера с «Люцифером» раскроется, я гарантировано увижу такую же бронированную дверь где-нибудь под штаб-квартирой Комитета на Земле или в каземате Совета социальной коррекции на Черноболе.

Только смотреть я на нее буду с другой стороны.

Я переминался с ноги на ногу в ожидании Алессы. Я доверил ей самостоятельное проведение стыковки с конгломератом грузовых контейнеров, отсоединенных перед боем с рейдерами. Мне впечатлило, насколько быстро ей удалось снять груз с буксира в экстренной ситуации, да еще обведя вокруг пальца Оспаса. Конечно, что до боя, что в самом бою, ей помогал Миротворец – и советами, и использованием технических дроидов, и посредством принятия собственных решений в критических ситуациях, но Алесса оказалась способной ученицей, схватывающей новую информацию на лету.

Я пришел к пониманию сути разделения функций среди членов экипажа корабля. Прежде, мне не довелось покомандовать подчиненными, потому я полагался только на себя. Но, если теперь у меня есть возможность возложить часть обязанностей на способного помощника, то почему бы не сделать это?

В конце концов, командир я или нет?

Я закурил и отвернулся от дроидов. Собственно, в коридоре разглядывать было нечего. Серые стены, осветительные панели, вездесущие камеры наблюдения. Меня куда больше интересовало то, что находилось по ту сторону бронированной двери.

Алессы не было довольно долго. Появившись в коридоре, она застала меня сидящим на корточках у стены.

- Ты не торопилась, - констатировал я, поднимаясь. – Все прошло нормально?

- Мы снова на курсе, - подтвердила она. – Груз и Оспас снова с нами. Хильди очень рассержен. Мне не удалось успокоить его, поэтому, думаю, тебя ждет тяжелый разговор.

- Меня сейчас интересует другой собеседник, - я кивнул на дверь. – Я хочу понять, зачем и, главное, на кого, рейдеры здесь охотились. Я подозреваю, что Джи-Док никак не хочет расстаться со мной.

- Думаешь, он их нанял? – Алесса подняла бровь. – Вот для чего ты притащил рейдера сюда? Я уж решила, хочешь сдать его военным за вознаграждение.

- Не думаю, что за его персональную шкуру дадут хотя бы гео, - усмехнулся я. – Можно было бы передать военным запись боя – за уничтожение группы рейдеров полагается федеральная премия, но делать этого не стоит.

- Понимаю, - Алесса покосилась на дверь.

- Зато я не понимаю, - я пристально посмотрел на нее. – Зачем ты просила подождать и не начинать наш любительский допрос без тебя?

- Тебе обязательно это знать? – Алесса говорила, скорее, неохотно, нежели сердито. – Ну, хорошо, я отвечу тебе, как командиру, но только по сути, договорились?

- Все зависит от самой сути…

- Рейдеры убили моих родителей, - Алесса закрыла глаза. – Напали на их грузовой челнок, захватили товар, но этого рейдерам оказалось мало. Когда подоспел крейсер, было уже поздно. Знаешь, что такое остаться сиротой в семь лет от роду? Что такое федеральный приют, где не с кем поговорить? Что такое просыпаться каждую ночь и звать родителей, которых только что видела во сне?

- Все, все, - я поднял руку, чтобы остановить ее рассказ. – Вопросов нет. Все, успокойся.

Алесса посмотрела на меня:

- Этот рейдер не мог участвовать в том нападении, оно было слишком давно, но я все равно хочу, чтобы он сдох, - жестко закончила она. – Я хочу видеть, как они все подохнут.

Меня передернуло, но я не нашелся, что ответить ей, поэтому просто отвернулся к двери.

- Миротворец, все готово?

- Входите, - коротко ответил ИскИн. Он, безусловно, слышал наш разговор, но тактично промолчал.

Заслонка вздрогнула и отошла в сторону. За переборкой оказался небольшой кабинет с модулем управления, обзорными экранами на стене и такой же бронированной дверью, какая вела в помещение. Пропустив меня и Алессу внутрь, дроиды последовали за нами.

- Это контрольная зона, - пояснил Миротворец. - Рейдер находится в комнате для дознания за дверью. Документов и оружия при нем не было.

Обзорные экраны включились, демонстрируя с разных ракурсов кресло, к которому был прикован захваченный рейдер. Веселья в нем больше не наблюдалось. Зажимы притягивали руки и ноги рейдера к подлокотникам и опорам кресла. Его голова была притянута широким стальным ошейником к подголовнику, но он бешено вращал глазами, пытаясь оглядеться. Лицо рейдера было покрыто свежими царапинами, но, судя по всему, он успел покинуть свой истребитель своевременно.

- Физическое состояние объекта дознания положительное, - подтвердил Миротворец. – Легкие травмы, не несущие угрозы для жизни. Психологическое состояние расплывчатое. Ввел ему легкий транквилизатор для стабилизации сознания.

- Это не помешает ему отвечать на вопросы? – меня мало волновало состояние его здоровья. – Я хочу понимать, говорит ли он правду или несет бред.

- В удерживающие элементы вмонтированы датчики, сбрасывающие показания на модуль управления пункта контроля, - ответил Миротворец. – Анализ этих данных позволяет выяснить степень валидности информации, полученной от объекта дознания.

- Полиграф? – Алесса прикоснулась к модулю управления. – Много слышала, но никогда не видела.

- Хорошо быть торговым психологом, - съязвил я. – Столько умных терминов знаешь, да? Миротворец, какова погрешность измерений этих датчиков?

- Вероятность ошибки биометрического анализа около трех процентов.

- Прилично.

- Брось, - Алесса махнула рукой. – Полиграф с точностью анализа более девяноста процентов уникальное оборудование. Кадровые службы применяют куда менее эффективные приборы.

- Ты знаешь, как им пользоваться?

- В теории, - Алесса вывела на обзорные экраны показания датчиков. – Но, похоже, этот экземпляр не нуждается в настройке или трактовке результатов анализа со стороны человека. Здесь интегрирована собственная интеллектуальная система, которая самостоятельно определяет, насколько правдивы ответы. Главное, формулировать вопросы так, чтобы их нельзя было двояко истолковать: ни умышленно, ни случайно. Если вопросы будут двусмысленными, то возможны ошибки в трактовке.

- Если рейдеры здесь по приказу Джи-Дока, я должен это узнать.

- Если есть сомнения, командир, могу предложить методику с гарантированным результатом, - вмешался Миротворец. – Допрос четвертой степени. Необходимое оборудование имеется.

Судя по вмиг посеревшему лицу Алессы, даже ее замутило, несмотря на ненависть к рейдерам.

Четвертая степень – это изъятие головного мозга из черепной коробки и подключение к аналитической системе для прямого доступа к полному объему приобретенной памяти. От применения этой процедуры воздерживаются даже в Комитете, в виду ее травматичности для личности допрашиваемого. После такого допроса, речи о наказании преступника уже идти не может, поскольку процесс необратим. Все попытки вернуть мозг в тело носителя заканчивались неудачно, хотя факты подобных экспериментов, а равно и их результаты тщательно скрываются от публики.

Моральный аспект четвертой степени допроса тот же, что и в случае со смертной казнью – возможность причинения вреда невиновному полностью нивелирует всю эффективность. Поэтому последние случаи применения четвертой степени допроса относятся к периоду Второй Гидранской войны. Тогда, моральным аспектом вполне можно было пренебречь: враг – есть враг, его не берегут, а уничтожают.

- Давай пока подождем с этим, - я потянулся к сигаретам. – Если у меня появятся сомнения, воспользуемся твоим предложением, но не раньше.

- Как скажете, командир, - спокойно ответил ИскИн. – Кто из вас пойдет внутрь? По регламенту, в комнате для дознания может находиться только один человек. Второй – должен контролировать обстановку из контрольной зоны.

- Бюрократ, - я усмехнулся. – Все по инструкции.

- Дисциплина крайне положительно влияет на людей, - парировал Миротворец. – Я имел возможность неоднократно в этом убедиться.

- Я пойду внутрь, - Алесса решительно кивнула. – Я смогу задать верные вопросы.

- У тебя нет опыта в ведении допросов, - запротестовал я.

- У тебя тоже, - Алесса выглядела довольной. – Приведу две причины, почему пойду я. Во-первых, как ты заметил, я все-таки психолог и не думаю, что допрашивать сложнее, чем убеждать граунов взять товар с наценкой. А во-вторых, у меня личные счеты с рейдерами – пусть только попробует обмануть меня.

Я хотел возразить, что и у меня есть опыт успешных переговоров с куольтами, да и рейдеров никогда не считал друзьями, но понял, что Алессу не переубедить. Она уже стояла в шаге от двери и смотрела на меня.

- Ладно, попробуй, - я сдался. – В конце концов, если ничего не получится, отдадим его Миротворцу.

- Готов открыть дверь по команде, - констатировал ИскИн.

- Открывай, не будем терять время.

Алесса вошла в комнату для дознания, и дверь закрылась за ее спиной. Я сел за модуль управления, пристально наблюдая за происходящим на экранах.

- Включаю звук, - предупредил Миротворец.

- Ты кто такая? – прохрипело из динамиков. Рейдер задергался в кресле. – Выпустите меня немедленно! Не имеете права!

Что-то прошелестело. В кадре появилась Алесса, выдвинувшая в центр комнаты компактный модуль управления на передвижной стойке.

- Выпусти меня, тебе говорят! – рейдер вдруг замер и судорожно задышал.

- Чем сильнее будет сопротивление, тем сильнее будут затягиваться зажимы, - произнесла Алесса, проведя рукой по сенсорам. – У меня есть несколько вопросов, на которые мое руководство хочет получить ответы. Это единственная причина, по которой ты еще жив.

- Ответы? Я ничего не знаю! Кто вы такие? Где я?

- Транспортный тягач «Люцифер», Земная Федерация.

- Тягач? – рейдер облизнул губы. – Не морочьте мне голову! Какой тягач?

- Тот, который разнес вдребезги корабли твоих дружков, - голос Алессы звучал монотонно, даже усыпляюще. Он ярко контрастировал с паническими интонациями рейдера. – Имя.

- Что?

- Твое имя, рейдер.

- Какая разница? Я не буду отвечать на вопросы! Я требую прокуратора!

- Участники незаконных вооруженных формирований объявлены Земной Федерацией вне закона. Ты лишен права требовать прокуратора, права на судебное разбирательство, права не отвечать на вопросы, права на обжалование, права на последнее слово.

Я приподнял брови. Познания Алессы в юриспруденции восхищали. Все-таки образование не самое последнее дело.

- Я не буду ничего говорить! Это не тягач! На тягаче не может быть оружия! На тягаче не допрашивают! Кто вы? Федералы? Но вы не в форме… Архх… - зажимы стянулись вновь, и рейдеру стало не до вопросов.

- Отказ в добровольном сотрудничестве влечет за собой применение иных методик дознания, - прокомментировала Алесса. – Имя.

Рейдер тяжело дышал.

- Листер, - наконец произнес он. – Норт Листер.

- Возраст?

- Тридцать семь земных.

- Место рождения?

- Колония Сегунда.

- Социальный статус?

- Незначительные отклонения...

Я расхохотался. Нам попался гражданин, крайне лояльный по отношению к Федерации. 

- Это ложь, - Алесса и глазом не моргнула. – Ты подключен к детектору. Социальный статус?

Рейдер заскрипел зубами.

- Необратимые отклонения, но это ошибка!

- Стаж участия в незаконном вооруженном формировании?

- Немного… Два или три…

- Ложь, - Алесса внимательно следила за показаниями на модуле управления. - Отказ в добровольном сотрудничестве влечет за собой…

- Девять лет! Девять или десять! Я не помню!

- Имя командира группы?

- Я не знаю, как его зовут… Кличка «Губер». А может это имя… Не знаю…

- Численность группы?

- Сорок… Нет, пятьдесят человек.

- Профиль деятельности группы?

- Зачем вам это? Кто вы такие? Комитетчики, да?

- Отвечай на вопрос. Профиль?

- Мы нападали на торговые корабли. Но я не хотел! Это Губер придумал! Он нас заставлял! – рейдер заюлил. Ему явно не давала покоя мысль, что он находится в руках Комитета. Что ж, если это поможет ему отвечать на вопросы, то я не имел ничего против его мнения.

- Ложь, в части принуждения. Если ты не будешь говорить правду, мы все же используем другие методы выяснить, что вы здесь делали.

- Мы ничего здесь не делали! – затараторил рейдер. – Мы ждали!

Я прильнул к экранам. Это уже ближе к теме. Показное равнодушие и хладнокровие Алессы начало давать результаты.

- Кого вы ждали? – Алесса посмотрела на рейдера.

- Никого… Мы ждали, когда уйдут федералы. Зоны перехода блокированы, а навигационные маяки отключены. Мы не могли уйти в гиперпространство. Губер сказал ждать, и мы ждали, пока они уйдут.

Алесса поигралась сенсорами.

- Зачем вы тогда выставили аварийный маяк?

- Это Губер придумал! Сказал, раз уж теряем время, то хоть подманим какого-нибудь простачка. Когда он увидел, что на наживку клюнули несколько истребителей, он приказал заманить их подальше от транзитного маршрута, чтобы захватить. Нам нужны истребители… - рейдер вдруг замолк.

- Зачем вам истребители?

Я пожал плечами. Зачем рейдерам истребители? Понятно зачем – чтобы пиратствовать. Меня больше интересовало, сказал ли рейдер правду, когда говорил о причинах нахождения группы в секторе.

- Чтобы… Чтобы нападать на корабли… - рейдер подтвердил мое предположение. – Наши корабли старые и…

- Ложь, - внезапно прервала его Алесса. – Для чего вы хотели захватить истребители?

Рейдер простонал.

- Такого не прощают! Я не могу сказать! Меня прикончат, как крысу!

- Ты и есть крыса! – Алесса прищурилась. – Крыса, подонок и убийца! Зачем вам истребители? Отвечай или сдохнешь прямо здесь, после того, как твои мозги выпотрошат дроиды!

- Губер… Губер сказал, что есть заказчик, собирающий группы в районе Фобоса. Обещали щедро заплатить. Что надо было делать, не знаю, но заказчик настаивал на большом количестве именно боевых кораблей. Поэтому Губер…

Фобос… Я внезапно вспомнил про повстанцев. Кто бы ими ни руководил, кажется, он решил сыграть по крупному. Собирают крупные силы в секторе? Для чего? Хотят ударить по Марсу? Или ограничатся Фобосом?

- Почему вы не пошли к зоне перехода в четыреста первом секторе?

- Там тоже федералы. Губер говорил, что они могли что-то заподозрить. Может даже, отследили нас и решили зажать, поэтому якобы ремонт зоны перехода – блеф.

Я подпрыгнул на кресле. Очень похоже на действительность. Я вспомнил, как меня удивило отсутствие нового навигационного маяка у зоны перехода на входе в сектор, хотя старый был уже отключен.

Получается, никакие работы не ведутся вовсе, а военные здесь из-за рейдеров? Тогда, получается, в секторе ведется поиск? Надо уходить подальше отсюда, пока не обнаружены остатки кораблей рейдеров. Военные сразу зададутся вопросом, кто их уничтожил.

- Кто собирает рейдеров у Фобоса?

- Я не знаю… Переговоры вел Губер, да и он точно не знал… Он только сказал, что нам хорошо заплатят, а может и еще больше… Он говорил, что, если дело выгорит, нам не придется прятаться…

- Тебе известно, кто такой Джи-Док? – Алесса задала прямой вопрос.

- Никогда не слышал… Не знаю…

Судя по тому, что Алесса промолчала, рейдер говорил правду.

- Ты знаешь кого-нибудь из рейдеров, кто участвовал в нападении на судно «Серебряная лента»? – Алесса задала вопрос с надеждой в голосе.

Я удивился, но потом до меня дошло. Видимо, это корабль погибших родителей Алессы. Вряд ли что-то получится, уж слишком много времени прошло.

- Нет… Первый раз слышу… 

- Где ваша база?

- Я не буду отвечать! – заорал рейдер. – Я не знаю координат, и знать не хочу! Отпустите меня!

Алесса равнодушно отодвинула в сторону модуль управления.

- Дело твое, - она направилась к выходу из комнаты.

- Где-то в секторе семнадцать двадцать шесть! - заорал ей вслед рейдер. – Я не знаю точно! Куда ты? Что со мной будет?

Дверь отошла в сторону, и Алесса остановилась на пороге:

- Десять лет в рейдерах? Как думаешь, что за это бывает?

- Вы… Ты… Что… - закрывшаяся дверь отрезала вопли рейдера. Почти сразу же Миротворец отключил звук.

- Трусливый подонок! Тьфу, как в грязи извалялась! – Алесса брезгливо посмотрела на экраны.

- Блестящий допрос, - я сделал вид, что аплодирую. – Он говорил правду, когда сказал, что они просто отсиживались в секторе, спасаясь от военных?

- Судя по показаниям полиграфа, да. Они не нас здесь ждали.

- Значит, Джи-Док все же ни при чем. Во всяком случае, не напрямую. Он хоть и связан по его словам с повстанцами, но наша встреча с этими рейдерами просто совпадение.

- Интересная информация насчет Фобоса, верно?

- Только мы ее никак не сможем использовать, - я почесал в затылке. – Мы же не можем рассказать военным, каким образом и при каких обстоятельствах ее получили.

- Можно направить анонимное послание…

- Источник любого послания может быть отслежен, - вмешался Миротворец. – Это неоправданный риск. Кроме того, рейдер предположил, что военные целенаправленно блокировали сектор. Следовательно, у них уже есть информация о том, куда и зачем направляются рейдеры. 

- Резонно, - подвел я итог. – Остаются только координаты базы рейдеров.

- Координаты… - скептически произнесла Алесса. – Это не координаты, а указание на целый сектор, находящийся в таком захолустье, что свет Солнца рассеивается раньше, чем туда долетает. Кроме того, рейдер мог и солгать – я не контролировала показания полиграфа, когда он давал ответ.

- Думаю, можно со спокойной душой следовать дальше, - мы вышли с контрольной зоны в коридор. – Хильди и так недоволен задержкой.

- Недоволен и возмущен, - подтвердила Алесса. – Напоминаю, он жаждет объяснений.

- Не миновать нам штрафа, - вздохнул я. – Что будем делать с рейдером?

Алесса промолчала.

- Ты ведь собиралась его растерзать. Что, прошел запал?

- Он жалкий и трусливый, - Алесса с сомнением посмотрела на меня. – Мы не можем его отпустить, но я не хочу знать, что ты с ним сделаешь.

- Понятно, всю грязную работу ты решила доверить мне, - я остановился. – Иди в командный центр, готовь сеанс связи с Оспасом.

- Ты приказал его захватить, - Алесса посмотрела на меня. - Он - твоя добыча.

- Ладно, иди, я разберусь, - я повернулся и направился обратно к комнате дознания. – Иди, тебе говорят!

Некоторое время я чувствовал спиной взгляд Алессы, но не мог определить характер этого взгляда. Осуждающий? Сочувствующий? Скептический?

Нет человека, который рождался бы убийцей. Он им становится впоследствии, в течение жизни, под воздействием разных факторов: социальных, моральных, психических. В нормальных людях все противится мысли об убийстве себе подобного.

Наша сущность позволяет убивать, ради самозащиты или добычи пропитания, но немедленно начинает противиться, когда встает вопрос об убийстве по иным причинам или вообще без таковых. Никто не желает быть палачом, а когда мы слышим сухую фразу «смертный приговор приведен в исполнение», нам чудится казенный лязг металлической двери и бегут мурашки по коже.

Эту незримую грань очень тяжело перешагнуть, но стоит только сделать шаг, как возврата назад не будет. Все изменится раз и навсегда. Вопрос только в одном: будет ли сделаны последующие шаги, ведущие в бездну.

Я вошел в комнату для дознания и внимательно посмотрел на того, кто этот шаг сделал уже давно. Рейдер выпучил глаза.

- Ты кто еще? Я все сказал! Все сказал, что знаю! 

- Вы знали, что в секторе появится «Люцифер»? – я доверял познаниям Алессы в области полиграфов, но решил уточнить.

- «Люцифер»? Какой «Люцифер»? – рейдер смотрел мне за спину, где высились боевые дроиды. – Я не знаю ничего! Я никому не скажу, что видел ваш корабль! Вы ведь этого хотите, да? Я же понял, вы не военные! Но я не скажу ничего, клянусь!

- Скольких людей ты убил?

- Я никого не убивал!

- Мне не нужен детектор лжи, чтобы понять, когда ты врешь, - усмехнулся я.

- Передайте меня федералам! Вы не имеете права!

- Когда ты сидел в «Шиле», ты пел иначе.

Глаза рейдера расширились. Он вспомнил, где слышал мой голос.

- Послушай, - лоб рейдера покрылся потом. – Послушай, давай договоримся. Ты же нормальный мужик, да? Сколько ты хочешь? Десять тысяч… Нет, пятнадцать тысяч, как тебе?

- А у тебя есть деньги? – я приподнял брови.

- Не с собой, нет… Банковская ячейка на станции «Ильпало-II»… Наличные… Двадцать тысяч гео, если отпустишь меня.

- Недорого же ты ценишь свою шкуру. Премия за ликвидацию ваших шаек больше тридцати тысяч.

- Тридцать… Хорошо, тридцать! И можешь сдать меня федералам! Получишь еще и свою премию от них! Ну, согласен?

- Сколько у тебя в ячейке?

Рейдер заорал во весь голос.

- Черт с тобой! Сорок пять тысяч гео! Забирай все! Ключ у меня на шее, пароль «Двадцать подвигов Листера»!

Я рассмеялся.

- Подвиги Листера? Это столько трупов за тобой, герой? – я подошел к рейдеру. На его шее действительно висела пластина ключа на цепочке. – Откуда я знаю, врешь ты мне или нет?

- Проверь! Проверь на этом… Как его… Детекторе! Сорок пять тысяч! Ты не убьешь меня, верно?

Я сорвал ключ с рейдера и сунул его в карман.

- Грязные деньги, но они не пахнут, верно? - я ухмыльнулся.

- Верно, верно… - рейдер расслабился и осторожно ухмыльнулся в ответ.. – Ты правильно говоришь, мужик! Деньги, всегда деньги! Баба твоя тоже поймет, когда ты ей принесешь такую пачку! Бери все, только не убивай!

- Договорились. Говоришь, «Ильпало - II»….

- Слушай, хочешь, я на тебя работать буду? Губер загнулся, туда ему и дорога, а у тебя мозгов побольше, чем у него

- В моем экипаже нет вакансий грабителя, - зло отрезал я. – Как нет вакансии пирата и убийцы.

- Ладно, ладно, забудь! – рейдер закрыл глаза.

Я отошел к двери. За моей спиной рейдер сделал глубокий выдох.

Один из последних в своей жизни.

Я поманил дроидов.

- Отнесете это существо в шлюз, герметизируете и стравите воздух. Убедитесь, что он задохнулся и выкиньте за борт. Энергетическое оружие не применять – вероятность ничтожна, но тело все же могут случайно найти. Не хочу, чтобы на нем были признаки насильственной смерти. При необходимости можете его слегка придавить, если будет дергаться.

- Мы же договор… - рейдер дернулся, но ошейник с силой притянул его к подголовнику, прервав вопль возмущения.

- Я обещал, что не буду тебя убивать лично, и сдержу слово. Ты сдохнешь сам, когда тебя вышвырнут в вакуум, - я повертел в кармане пластину. – Не забудь передать привет своим ныне покойным приятелям от всех перевозчиков Федерации.

Дроиды заслонили от меня хрипящего рейдера.



.:: Глава 20 доступна здесь: http://proza.ru/2012/08/21/1245 ::.