Возвращение

Игорь Аглицкий
Я не понимал, проснулся я или ещё сплю. Сознание было ясным, но тела я не ощущал. Внезапно прямо в моё сознание проник голос.

- Нам нужно поговорить.
- Кто это?
- Я твой Создатель.
- Создатель чего? И где я? Опять странные сны. Нельзя мешать водку с пивом!
- Сейчас тебя как реального персонажа в привычном тебе мире уже нет. Там ты умер. А то, что от тебя осталось всего лишь профайл, сгусток информации о тебе, твоя память и опыт. По-вашему, душа. Вот об этом я и хочу поговорить.
- Создатель. Душа. Если ты Создатель, то кто тебя-то создал?
- Более совершенный Создатель. Пространство и время бесконечномерны, но тебе этого не понять. Я хочу поговорить о тебе. Простые профайлы мы сразу уничтожаем, но ты был интересным персонажем. Таким мы предлагаем прожить еще одну, совсем другую жизнь.
 - Хорошо, допустим, что все это не бред. И что от меня тебе нужно?
- Просто согласие.
- А если я откажусь?
- Тогда я сотру профайл, и ты исчезнешь. Навсегда.
- Тогда я согласен. Пусть и бред, но хочу досмотреть этот сон до конца.
- Поздравляю! Ты перешел на первый уровень!

В моё сознание вторгся другой голос, молодой и женский.

- Приветствую тебя, новый персонаж. Нам с тобой надо выбрать тебе организм.  Давай определимся.
- В чем?
- Кем ты хочешь быть? Существ много, самых разных. Можно даже стать механизмом.
- А человеком?
- Можно, но человек не лучший организм для испытаний, которые ждут тебя на следующих уровнях. Я бы предложила организм супережа.
- Я хочу быть человеком!
- Хорошо. Мужчиной, женщиной, бесполым?
- Мужчиной моих лет, каким и был.
- Это твой выбор. Готовлю тело. Удачи.

Ко мне постепенно вернулись зрение, слух, осязание. Я стал ощущать свой организм, но это был не МОЙ организм! Это был НЕ я! И комната была не МОЯ! И кровать не МОЯ! И одежда! В углу комнаты возникло что-то новое, и уже знакомый мне по «сну» первый голос снова начал разговор.

- Ты понял, что ты это не ты? От тебя прежнего в этом новом организме только твой профайл.
- Я понял. Думаю, что я воскрешен для чего-то?
- Конечно. Новая жизнь не дается даром. Ее потребуется заслужить, пройдя сложные испытания. Ты готов?
- У меня нет выбора, раз уж я воскрес. Только тебе все это зачем?
- Я Создатель. Экспериментальным путем нахожу пути создания более сильных и совершенных персонажей. Слабые погибают, сильные развиваются.
- И многие из воскрешенных проходят испытания?
- К сожалению, единицы. Большинство гибнет еще при первом задании. Так ты готов?
- У меня нет выбора. Какие условия и варианты?
- Основных варианта два. Быстрый бой с соперником твоего класса. Насмерть. Или опасное путешествие по чужому миру. Можно еще отложить выбор,  но неясно, когда тебе предоставят его вновь. Каково твоё решение?
- Попробую порассуждать. Откладывание – явная ловушка, такие профайлы не будут развиваться, так как не стремятся к активности. При таком выборе ты меня удалишь сразу. Битва – для самонадеянных дураков, этакая русская рулетка. Скорее всего, противник будет сильнее, а профайл после проигрыша будет удален. Остается путешествие. Здесь есть шанс, да и развитие персонажа гарантируется в чужом мире однозначно. Если персонаж выживет. Я выбираю путешествие.
- Твоя логика безупречна. Путешествовать не придется. Ты переходишь на второй уровень. И здесь у тебя снова есть выбор. Его предложит помощница.

Помощница оказалась человеком. Причем это была очень симпатичная девушка в весьма соблазнительной одежде.

- Ты можешь остаться здесь, в проекте. Тут уютно, безопасно, интересно. И я буду рядом. Но можешь выбрать любой мир и любое время. Твой организм мы можем приспособить под любые миры.
- Я хочу в свой мир и в свое время. Это возможно?
- Возможно, но там ты уже умер, и не сможешь стать собой.  Может быть, перед принятием решения хочешь взглянуть, как живут те, с кем ты был близок?
- Пожалуй, да.

То, что я увидел, не вселило оптимизма. Моя вдова просто стонала от удовольствия, пока крупный лысый мужик с дебильной мордой активно занимался с ней любовью. Я, конечно, при жизни не знал, что она любит анал и крупных лысых дебилов.

Моя красавица-секретарша, умница и недотрога, стоя на коленях, удовлетворяла моего зама, теперь занявшего мое кресло, в моем же кабинете. Делала без восторга, в силу необходимости, чтобы не вылететь с работы. Мои сотрудники злобно критиковали мой стиль управления и всячески восхваляли нового начальника.

Мой друг, которому я одолжил свое авто для турне по Европе, успел уже, узнав о моей смерти, продать мою машину по подложным документам. Мои другие приятели, которым я когда-то одалживал деньги, с радостью и облегчением выпили за мой упокой. Практически никто по поводу моей смерти не огорчился. Мне абсолютно незачем было возвращаться в прежнюю жизнь.

- И что же ты решил?
- Я возвращаюсь в свой мир и в свое время.
- А зачем?
- Мой мир плох и несовершенен, в нем много зла. Но я попробую сделать его немного лучше. С учетом опыта моего персонажа.
- Хорошо, я верну тебя. Ты перешел на третий уровень, и теперь будешь помогать нам, Создателям, непосредственно на месте. Этого мы от тебя и ждали. Хорошего возвращения и удачи!

И я вернулся…