Шашем машкой. публицистика

Олег Чернев
                Шашем машкой.


 Сразу в  качестве предисловия внесу ясность – все, что я скажу ниже, лично мое мнение и я ни в коем случае, не претендую на истину. Люди все разные со своими мнениями и убеждениями. Кто-то согласится, кто-то не приемлет.
Правда во многих спорах чаще всего лежит посредине. Один, оскорбил словом, другой ударил кулаком и лежит поверженный противник на асфальте ртом глотая воздух( Иван Агафонов).
Экспертизы, споры, ненависть противоборствующих сторон на процессе(суде). Длительное  следственное и судебное разбирательство. Родственники погибшего уже ненавидят, по-видимому, родственников, не поворачивается сказать страшного слова уб—цы. Но факт остается.
Все бы это можно было смягчить если! Если бы граждане страны верили в ту следственно- судебную систему, сложившуюся за последние, лет 20 -25. Начиная со времен Горбачева.
Почему не раньше? Да потому что как я и упоминал в одном из своих рассказов, суды вообще  во времена СССР, были редкостью, кроме чисто уголовных . Гражданские суды чаще разводного характера с уже ясным исходом, по факту прецедента(ребенка оставляют у матери).  До судебное разбирательство с  тыканьем в статью  кодекса(Семейного, Гражданского или Уголовного) указывающим перстом, не только решало все миром, но и часто предотвращало само преступление. Слово адвокат, да еще и работавший в индивидуальном порядке – диковина! Может быть  и было, но я такого не слышал.
Но, как сказал Ги Де Мопассан – ближе к телу(шутка).
 Другое громкое проходившее дело, вернее сказать сделавшие его громким ну очень, очень православные верующие, которых назвать, по моему мнению, верующими можно. Вопрос  только в кого или чего?  Христос говорил: « Исследуйте Писания, ибо они свидетельствуют обо Мне».
Судить и распинать традицию они сохранили, а вот предоставлять суд Богу – ну что вы! Дайте! Дайте!
 «Не судите, да не судимы будите» - эти слова мы вспоминаем в суе, когда пытаемся оправдать дурные поступки. Ни в коем случае я не становлюсь на позицию защитника Pussy Riot. Мне только не хотелось бы быть судьей!
 Ну и наконец чтобы не утомлять вас, дорогие читатели буквально в нескольких словах попробуем разобрать оба этих громких случая.
 Агафонов может и обидел словом Мирзаева, допустим. "Языком болтай, а рукам волю не давай" - русская пословица. Расценивать ли его Мирзаева поступок как преднамеренное убийство? То, что он напал(первый подошел, первый ударил). Не Агафонов подошел к Мирзаеву и ударил, а наоборот. Вот следствие и суд должны начинать с этого на мой взгляд.
Теперь о группе, переводить с английского название, которой, затрудняются даже лингвисты.
Оскорбляют ли их действия верующих? Мое – нет! Церковь (народ Божий)? Думаю что Гундяевы, Охлобыстины, иеромонах Илья (Павел Семин), рассекающие на крутых иномарках  и мотоциклах не только священники, но и монахи, часто под допингом,  вот они больше оскорбляют мое чувство! А ваше? Если нет, то продолжим, шахать машкой срубая головы с тех, кто с нами не согласен!
                18.08.2012г.