Жвачка

Андалузский Пес
-Что ты все жуешь? - вопрос твой чисто риторический, но я не могу утерпеть и глумливо отзываюсь:
-Жва-а-ачку, мятную, хочешь тоже?
Ты кривишься:
-Ну уж нет, хватит нам и одного жевуна.
-Если я жевун, то ты - Гингема, - продолжаю бесстыже тебя подкалывать. - Смотри, как бы на тебя сейчас домик не шлепнулся!
Делаю вид, будто вглядываюсь в небо.
Тебе становится смешно, но ты пытаешься сдержаться и надуваешь щеки.
-Посмотри на мои кеды, - наконец-то справившись со смехом, говоришь ты, - разве они похожи на серебряные башмачки?
Твои пыльные кеды и правда не похожи на волшебные.
-К черту, тогда я не жевун, - я достаю из рта жвачку и облепляю ее вокруг пальца. - Смотри, у меня кольцо Всевластья!
Тычу окольцованным - ожваченным - пальцем тебе под нос.
Ты снова кривишься и уклоняешься от моей руки:
-Фу-у-у...
Смотрю на "кольцо" - и правда фу-у-у.
Выбрасываю жвачку в ближайшую урну.
И мы снова становимся самими собой.