И все такое

Андалузский Пес
Тыкаю в домофонные кнопки.
-Кто там? - сквозь непонятные шумы слышится твой голос.
-Сексуальный маньяк! - страшным тоном говорю я и замечаю, что за мной стоит какая-то пожилая женщина. На ее лице появляется недовольное выражение.
Дверь открывается, и мы вместе входим в подъезд. Мне неловко, и потому, вместо того, чтобы дождаться вместе с женщиной лифта, сразу же бросаюсь подниматься по лестнице.
Ты нетерпеливо топчешься около своей двери:
-А чего ты пешком?
-Да так...
Видимо, я все еще выгляжу пристыженно, потому что взгляд твой становится понимающим.
-Все твои шутки... хоть бы разнообразие какое, а то все секс, секс... Ты вообще о чем-нибудь еще думаешь?
-Конечно! О власти! Над всеми человеками, - на кухне витает теплый аромат бергамота, - и только потом о сексе.
Сажусь на табуретку и хватаюсь за чашку с чаем.
Ты криво усмехаешься и ставишь передо мной тарелку с печеньем:
-Прямо какой-то дешевый нуар у тебя получается. Я так и вижу тебя в кожаном кресле и с сигарой. А вокруг вьются пинапные блонди...
-А что, неплохо! - я беру еще одно печенье - имбирное. А все шоколадное оставляю тебе. - Из меня получился бы хороший главарь преступного синдиката. Вся сила была бы в моих руках!
-Ну-ну, размечтался, сексуальный маньяк, - ты смеешься, да так заразительно, что я тоже начинаю смеяться и в результате давлюсь печеньем.
Ты ждешь пока я прокашляюсь и ехидно замечаешь:
-Бесславный конец великого мафиози, нелепо погибшего от печеньки.
Я снова чуть не давлюсь.
-Don't have to live a life of power and wealth, - поет по радио Нил Теннант.
-Во-о-от! - ты многозначительно поднимаешь палец. Я шикаю на тебя, потому что люблю эту песню и хочу ее дослушать толком.
Нам правда нужно больше. Нам нужна любовь.
И все такое.