Мы и небо

Андалузский Пес
Больше всего, наверное, мы любим смотреть на небо. Друг друга мы, конечно, тоже любим, но сейчас я немного об ином.
Говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как работает другой человек.
Я бы вместо другого человека поставил небо. Ну, или облака. Как вариант.
В общем, у каждого свой такой список, я думаю.
Мы часто смотрим в небо. Так, что растворяемся в нем, сами становимся им. Небо сводит нас с ума.
Мы много сидим у окна и смотрим на небо: на ясное, на пасмурное, на утреннее и на вечернее...
Сегодня весь день дождь и немного жаль, что не получилось полюбоваться закатом.
Но, кажется, небо нас тоже любит.
Потому что я ни капли не удивляюсь, когда ты вбегаешь в комнату и хватаешь меня за руку:
-Пошли, пошли! Быстрее!
-Что такое? - спрашиваю просто для того, чтобы спросить.
Мы торопливо обуваемся и бежим по лестнице на улицу.
Ты останавливаешься посреди двора и запрокидываешь голову. Я тоже смотрю вверх, и сердце мое начинает биться быстрее.
Дождь закончился, и в мутных белесых облаках - трещина, сквозь которую видно черное небо, сплошь усеянное яркими осколками звезд. Трещина становится все шире и шире, и звезд - все больше и больше.
У меня устает шея, и я опускаю голову. И снова вижу небо - оно отражается в лужах.
Ты берешь меня за руку. Смотришь вверх. Я - вниз. Так и стоим.
И небо - вокруг нас.