Норма

Андалузский Пес
Сидим у окна. Перед нами - тарелка с ягодами. За ней - высокое утреннее небо.
Едим - одна ягода за другой, одна за другой. Хорошо.
-Ну хватит жрать-то! - раздается с улицы отчаянный крик.
От неожиданности роняю ягоды обратно в тарелку.
Ты поворачиваешь ко мне улыбающееся лицо:
-Да не нам это.
Перегибаюсь через подоконник и вижу, как рассерженная девушка тащит на поводке притихшую собачонку, которая, видимо, попыталась съесть что-то не то.
Возвращаюсь на место и обнаруживаю, что ежевики в тарелке почти не осталось.
Заметив мое изумление, ты хватаешь последнюю ягоду, глотаешь и показываешь мне темно-синий язык.
-Ну как так? - разочарованно говорю я. - Тут вроде много же было.
-Все по-честному, - отвечаешь ты, - ты в прошлый раз слопал почти все. Теперь была моя очередь.
Вытягиваю губы в трубочку, не знаю, как реагировать на такую наглость.
-Это норма жизни, детка, - ты хлопаешь меня по плечу, - кто успел, тот и съел.
Ты поднимаешься и уносишь пустую тарелку на кухню.
Я вздыхаю. Тридцать два - это норма. А не коварно съедать всю ежевику.