Ожидание счастья

Евгения Козачок
               
Ожидаю счастье – долго, напряженно, ежегодно, ежемесячно, ежедневно, поминутно…
 Еще минута… и оно появится.
 Я обрадуюсь, не обижусь, что так долго где-то бродило или не  замечало, проходя мимо.
Ничего, что так поздно. Счастью в любое время рад: зимой, весной, летом, осенью, утром, днем, вечером, ночью. Всегда жду.  Хорошо бы – на рассвете.
Рассвет – начало дня, начало - ЖИЗНИ!  Аналогия временная – суть жизненная!
А жизнь требует логического течения, со всеми обязательными ее периодами:  родился, крестился, от садика и школы освободился, влюбился, профессию приобрел, на работу устроился, женился, и… счастье пришло!!!  Теперь, вцепившись зубами, держись за него, умножай – В ДЕТЯХ!!!
Моя жизнь потекла по какому-то уж узкому  руслу, огибая, пропуская  ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЙ  ПЕРИОД – ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, ДЕТИ.
И чтоб не в маленьком русле, а в широкой реке жизни я встретил одну, единственно неповторимую, которая любила бы, понимала меня такого, каким я есть, - красив (говорят папа, мама, знакомые, зеркало), с очень сложным характером  (подтвердят указанные выше, кроме зеркала) – мчусь как  бык на испанской корриде. Предпочитаю шумному общению – одиночество.
Любовь школьная и после нее обозначалась сердечком, нарисованным на стене в подъезде, но не пронзилась стрелой. А без стрелы – никак! Это  не любовь и даже не полное сердечко. А так, половинка его.
Пока  живу с одной половинкой и все время задаюсь вопросом: «В какой точке Земной, Вселенной находится моя вторая половинка?»
Пойду, побегу, полечу, перенесусь, вознесусь  к этой точке воссоединения  двух половинок в одно большое сердце – любовь, счастье, дети,  В ЖИЗНЬ!
В жизнь со всеми ее «полоса белая, полоса черная», «плюсами, минусами», землетрясениями, океанами из берегов, вулканами на поверхность, вспышками во Вселенной – а мы  рука в руке, мы - рядом, мы - вместе. МЫ - ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ!!!
 Живу с половинкой. Жду, ищу вторую. А то как же без нее, без второй?
И она, эта половинка, появилась. Ждал, ждал, а она  неожиданно из-за поворота, из-за угла…

Шли разными дорогами. Пришли к одной точке – углу незнакомого дома. Столкнулись, чуть не лбами. Извинились. Посмотрели друг на друга. Разошлись. Оглянулись. И… что-то изменилось!  Что? Мы увидели друг друга! Одновременно возвратились на точку соприкосновения. Всматривались в лица, узнавая. С глаз счастливый фейерверк -  да мы же знаем друг друга с начала зарождения жизни на Земле и только на миг потерялись во Вселенной. А теперь нашлись и узнали!!!
Заговорил первым:

- Извините, пожалуйста, я больно Вас ушиб?
-  Ой, что Вы, нет. Это я Вас нечаянно больно толкнула.
- Я не боль чувствую. Радость! Мы с Вами знакомы?
- Я тоже возвратилась спросить: «Мы знаем друг друга?»
- Даже не знаю. Я не вспомню, где и когда мы встречались.
- А я думаю, что мы не встречались, но откуда-то знаем друг друга.
- Нам необходимо рассказать о себе и найти общую точку соприкосновения, -
улыбнулась.
- На нашей точке соприкосновения мы сейчас стоим. Мы оба торопимся. Встретимся?
- Господи! Конечно же встретимся! Когда и где?
- Через два квартала от нашей точки есть скверик с фонтаном. В 19.00 около него.

 Работа не воспринималась. Ей не было места в душевно окрыленном теле, голове, сердце. В висках стучало: «Где и когда я ее видел? Почему знакомо лицо?»
Достучалось. Вспомнил. Видел во сне в эту новогоднюю ночь. Младшая сестра гадала что-то и заказывала сон «на жениха». Перед сном и я сказал: «Ну, чтобы сбылось». Не указывая конкретно, что именно должно сбыться. А увидел ее,  и очень четко. Порылся в воспоминаниях – видел ее неоднократно. Ясно. Поэтому и лицо знакомо. Схватил мобильный. Отправить  SMS  о том, что вспомнил  ЕЕ! Ну и ну! Какой же мобильный? Номера телефонов то не спросили.
И день превратился в ожидаемую вечность! Господи! Когда еще эти 19.00 часов?! Мне просто сейчас, сию минуту необходимо  ей сказать, что знаю ее уже семь(!) месяцев  и только сегодня встретились, столкнулись, лбами стукнулись.
17.30. У шефа отпросился с работы. Не в силах было сидеть в здании. Бежал… ко второй своей  половинке!  Сквер. Фонтан. Стоял с букетом. Сидел с ним. Ходил. Бегал … Я точно знал, что это моя половинка по частоте биения сердца, по его затиханию. Прислушивалось, было в ожидании  своего дополнения,  раскрытия объятий, до превращения в одно большое сердце!
 В 18.20 не увидел, почувствовал, что ОНА пришла. Остановил свой бег по кругу и полетел навстречу. На расстоянии кричу:

- Я вспомнил, почему я знаю тебя!  Я в эту новогоднюю ночь  и позже, видел тебя во сне! Хотел отправить тебе  SМS об этом. Но мы же не взяли номера телефонов.

Стояли друг против друга с букетом посредине,  о котором и не вспомнили. Лицо её приобрело вопросительно-восклицательный знак.

- Как в новогоднюю ночь? Это я тебя видела в этот Новый год! Возьми мой мобильный и почитай не отправленное тебе сообщение.
- Так отправь его на мой телефон и я почитаю.  Пиши мой номер.
Читаю: «Я видела тебя в эту новогоднюю ночь, загадав перед сном «Пусть все сбудется. И чтобы я в этом году встретила хорошего человека».
- Так это же я тот хороший человек! То есть я не совсем хороший. У меня много недостатков – вспыльчивый, не терпящий возражений и т.д. Но я все равно тот человек! Другого просто быть не может!
- Ну а я спокойная, коммуникабельная, с массой положительных качеств,  как говорит моя мама.
- Боже мой! Противоположность противоположностей. Катод-анод, а вместе – энергия!  Послушай, положительное создание, а зовут то тебя как?
- Александра.
- Да брось! Не может быть!
- Почему?
- Да потому, что  я Александр.
Пришлось удивляться ей:
- А паспорт у тебя с собой?
- Да.  А твой?
- Тоже.

 Открыла свой первая. Прочитал, не нашел, что сказать. Отдал ей оба. Стоять после увиденного не могли. Чтобы не упасть, уселись на лавочку. Изучаем наши документы: фамилии, имена, год рождения, месяц - одинаковые! Разница в отчествах  (слава Богу!) и Александр старше  Александры на два дня.
Сидели с затаённым дыханием, осмысливали происходящее.

Александра: «Мы что родственники?»
Александр: «Не думаю.  Но уточнить необходимо. Ты где родилась?»
-  В России. В Украине живем четыре года. Папа был военным. Ушел на пенсию. Появилась возможность жить в Украине.
- Почему в этом городе?
- Не знаю. Не было повода для возникновения такого вопроса. Теперь есть. А ты?
- Вся моя сознательная жизнь прошла в этом городе. От рождения до сегодняшнего дня ничего не менялось.
- Для меня тоже. Самое удивительное, что мы узнали друг друга по снам. Получается, познакомились во сне. И только через семь месяцев встретились.
- Нам следует познакомить наших родителей друг с другом.
- Какой ты быстрый. Час назад  мы узнали наши имена, а ты уже и родителей хочешь видеть. Давай узнаем получше друг друга, а потом видно будет.
- Согласен. Почему тебе дали имя Александра? И как ласкательно тебя называют?
- Папа ожидал сына. Называют Сашенька.
- Нормально. Я –Александр, ты – Сашенька. Так вот, Сашенька, пойдем-ка продолжим наше знакомство в кафе, где прохладно и есть напитки. Не возражаешь?
- Одну минуточку. Позвоню родителям, чтобы не ожидали меня к ужину.
- А моим родителям не в новинку, что на ужин я очень редко  прихожу своевременно.

И уже в кафе, почти одновременно:
- А что ты видела еще во сне кроме меня в новогоднюю ночь? Я, например…
- Подожди. Подожди, ничего не говори. Давай отправим друг другу сообщения. Интересно, хоть что-то еще совпадет?
 
Поменялись мобильными. Читаю: «Я была в Венеции во дворце венецианских дожей, стояла на «Мосте вздохов», была в соборе святого Марка. Больше нигде не была. Проснулась. Во сне видела то, что неоднократно читала о Венеции. Моя мечта побывать там».
Мое сообщение Сашенька читает вслух: «Был в Риме. Как вживую, видел Коллизей, скульптуру Моисея работы Микеланджелло, Капитолийский музей. Больше ничего
не помню.  Но, кажется, бродил еще какое-то время по Риму. Хочу когда-то поехать в Италию».

- Господи, Сашенька, мы с тобой были о одной стране, но не вместе.  Может, попытаемся когда-то исправить ошибку снов?
- Боже ты мой! Ничего не понимаю. Мне как-то сейчас не по себе. Прежде чем отвечать на твои вопросы, мне необходимо упорядочить свои мысли.
- Я тоже в шоке. Думаю, что все это с нами происходит потому, что я тебя ожидал! Так сильно ожидал, что мы не могли не встретиться. Ты теперь убедилась, что я именно тот человек, которого ты заказала во сне?!
- Не торопись. Прости. Все так неожиданно навалилось, что я не в состоянии осмысленно что-то объяснить. Проведи меня, пожалуйста, домой.

       Оказалось, живем в одном районе. Всего в 40 минутах ходу.
       О своем отношении к литературе, музыке, художественным произведениям решили послать друг другу сообщения перед сном.

- Только чур, после 24 часов не звонить.
- Хорошо, Сашенька, до пяти утра как-нибудь дотяну.
- Что в пять утра? И не вздумай! У меня подъем  в половине седьмого.
- Хорошо. Позвоню в половине седьмого. А где мы завтра встретимся?
- Там же. Только сразу в кафе. Идет?
- Вполне!

Дома сна как не было. Ангелы помогли мне встретить, кого я так ожидал, и они же  лишили меня покоя. Я люблю тишину, одиночество. Но вся беда в том, что я не умею быть один. Один, без созвучного со мной второго «я»,  задыхаюсь как от густого тумана, теряюсь как «ежик в тумане». Боюсь. Я знаю, что страх и любовь всегда вместе. Страх постоянно сопровождает любовь как тень. Если, не дай Бог, потеряю веру в любовь (не любовь, а веру в нее) – замкнусь в себе. Замкнувшись, не смогу найти выход из тупика.
Все мысли о Сашеньке. Она - мое воплощение уверенности, любви, значимости как человека, жизненного смысла! Я наполнен ею как воздушный шар гелием. Проколи – нет шара. Нет рядом Сашеньки – я пустота, невидимка. Наши ежедневные встречи – это вдох и выдох.

Однажды Сашенька опоздала на двадцать минут. Реально не мог вдохнуть воздух. Ком как бильярдный шар остановился, не докатившись до лузы, и требовал дополнительного удара. Удар – Сашенька - появился своевременно.  Мышцы расслабились, шар медленно прокатывался вниз, выдавливая на своем пути боль и слезы! Я обнял Сашеньку, прижал к себе, услышал два сердцебиения в одном ритме и, понял - без нее не смогу дышать!

- Боже ты мой, Санечка,  что случилось? С родителями что-то? Господи! Да ты плачешь! Почему?

- Не знаю как объяснить. Но у  меня было такое чувство, что я больше не увижу тебя. Если бы ты позвонила и сказала, что задерживаешься, я бы просто ждал и нормально дышал. А так не смог. Задыхался. Я, вероятно, теперь не смогу без тебя жить, дышать, воспринимать  окружающий мир как прежде. Мне просто необходимо тебя видеть ежесекундно. Работа стала наказанием – отдаляет встречу с тобой. После расставания не могу спать, читать, слушать музыку. Я должен бежать к той точке, где оставил тебя! Невидимая, сверхпрочная нить связывает нас, а  меня как сокращающая резинка возвращает к тебе. Боюсь, что возвращусь, а тебя нет. Я ждал любви. Люблю тебя! Моя любовь – сплошной нерв!

- Глупенький! Успокойся. Я тоже очень люблю тебя. И никогда никуда от тебя не денусь. Просто сегодня немного задержалась на работе.
Переполненная  любовью, нежностью, дыханием, поцелуями, вбирала в себя его боль, слезы, чтобы ослабить натянутую до предела тетиву нерва!
 Прохожие  кто удивленно, кто с умилением, кто со вздохом (вспоминая себя в этом «ох») смотрели на целующихся, нежно поглаживающих друг друга и все время повторяющих: «Я тебя люблю!» «Я тебя тоже – очень, очень люблю!» - как- будто встретились через века и боятся снова потеряться в вечном пространстве.

 За три месяца встреч удивляли многих своей идентичностью в фамилии, имени, годе рождения. И первым вопросом было: «А вы что, брат и сестра?»

- Да нет, случайность.

В Интернете  поискали наших полных тезок. На просторах бывшего СССР – 1532 человека. С некоторыми даже и отчества совпадали. Но нигде не встретилось повтора года рождения и разницы в два дня. Это только наше с Сашей.
В семьях уточнили даты и место рождения отцов. Уточнили. В Закарпатье. Города разные, отчества тоже. Мой отец старше на три года. Данные убедили в не родственности  отцов. Смущало Закарпатье.

- Сань, а у тебя дедушка и бабушка со стороны отца есть?
- Нет. Никогда их не видел. Мамины живы,  пребывают во здравии. А у тебя?
- И у меня дедушка и бабушка только по маминой линии.
- Ну и ну!  Что ни день, то новости! И чем это все нам с тобой грозит?
- Давай познакомим отцов. Может и они узнают друг друга, как и мы с тобой?
- Сашенька, а вдруг они братья. Или родственники в каком-то сотом поколении?
- Ну и что? Если далекие родственники то, я думаю, ничего страшного.

- Какое-там «ничего страшного»! Ты знаешь, что такое инбридинг?  И что династию  Габскургов сгубило кровосмешение. Дети рождались с отклонениями и умирали один за другим.  А в Египте  фараоны тоже старались «не расплескать священную кровь». И что в результате? Нефертити, которую считают чуть ни эталоном красоты, вынуждена была носить высокий головной убор, так как затылочная часть ее черепа была удлинена почти в 2 раза. Ее муж, Эхнатон, был обладателем «лошадиного лица». В истории очень много подобных примеров, когда  заключались родственные браки. Так что, не дай Бог, чтобы наши отцы оказались родственниками даже в тысячном поколении. Не быть тогда нам  вместе.
- Я это знаю. Но не надо говорить сейчас об этом. Я просто представить не могу, что подобное может и нас коснуться каким-то образом. Ты больше об инбридинге даже не напоминай. Я слышать ничего не хочу! Не кипятись преждевременно. Что мы имеем на данный момент?

- Генетическое древо с пра-, пра-, прародственниками наши семьи не составляли. Что у отцов первая группа крови? Так это тоже не факт, что родственники. Миллионы с такой группой. А вот то, что они оба ничего не знают о своих родителях и воспитывались в детском доме, хоть и в разных городах, это уже серьезно! Надежда на разные отчества.
Отправили запрос в детские дома Закарпатской области. Получили ответ.  Родители Василия погибли в автокатастрофе. Родственников не оказалось. И его после больницы  определили в детдом. Петра воспитывала бабушка с двух лет. Умерла, когда  внуку было шесть лет. Ни родственников, ни свидетельства о его дне рождения не было.

- Сань, получается, что общих родственников у наших отцов нет. Значит они не из одного рода-племени. И бояться нам теперь нечего. Знакомить их надо. И тогда успокоимся окончательно.
Сделали заказ в нашем теперь единственно любимом кафе. В субботний вечер сидим за двумя прислоненными друг к другу столами, ждем. Ждем свое будущее. Ждем своих  предков и их воссоединения – как этих двух столиков. Ждем…
Сашенькины родители появились на  шагов 20-30 раньше моих.
 …Мы с Сашенькой во всю ширь четырех глаз смотрели на наших отцов и… ОТЧАЯНИЕ  забралось  под наши лопатки, ударило под дых, лишило речи и надежды на наше светлое будущее. Остолбенели! Одеревенели!
Наши родители шли как солдаты в строю. И, естественно не видели лица друг друга.
А мы то их как на экране! Общая улыбка на четырех.  Мамы как мамы – брюнетка и блондинка, но здесь и краска немалую роль может сыграть.  Это не столь важно. Важное, главное – ОТЦЫ!
К нашему ужасу – надвигались на нас, мчались галопом  два жеребца (простите за сравнение) одной породы, с одной стайни: высокие, стройные, плечистые, с  одинаковыми ямочками на подбородке, широкими скулами, волосами,  как смоль, без единой седины.

Мы с Сашей были похожи на шарик, который подарил Пятачок ослику Иа – спущен, порван, никому не нужен. На нас никто не обращал внимание.
Мамы, при виде своих мужей – одновременно плюхнулись  на стулья.
Мужья-отцы стояли молча, сосредоточенно  изучая почти свое зеркальное отражение, забыв разнять от приветствия  руки,  то хмуря брови, то улыбаясь – задали наш с Сашей вопрос: «Мы знаем друг друга? Мы что, родственники? Если родственники, то почему ничего не помним и не знаем друг о друге?»

- Я после аварии, вообще мало что помню о детстве. А ты?
- Я помню только бабушку Марусю. И больше ничего.

Вечер  «удался» на славу!  Для мам – знакомством и удивлением. Для отцов - зовом предков, поиском общих точек соприкосновения. Вспоминали даже болезни, которыми болели в детстве. Для нас с Сашей – похолодевшим сердцем (оно у нас пока одно на двоих), поникшими головами, полуобморочным состоянием, поведением – ниже травы, тише воды, чтобы не акцентировать на себе внимание.
Да на нас практически  никто и не смотрел. Забыли, что это мы их  в кафе пригласили. И еще никто из четырех не осознал причину приглашения.  Мы сжались в комочек, вцепившись друг в друга руками. И мысль двоих билась в одной точке - отодвинули нас сейчас на задний план, отодвинут, разъединят позже. Проступающий ДНК на лицах наших отцов – не даст нам воссоединиться…
Хотелось пленку созерцающего нами «фильма» отмотать, притом ускоренно,  назад. Реальность не воспринималась. Знакомить родителей – уже никак не хотелось.
 Желание – остаться вдвоем. Только мы – наша любовь, наше сердце на двоих,  счастье, мечты. И нет родителей. Нет похожих отцов!!!

Отцы подумали, что мы с Сашей нашли их друг для друга. Мой так и сказал:
-  Как же здорово, что вы нашли нас и познакомили.
Сашенькин поддержал моего:
-  Молодцы, ребята, за сообразительность, за поиск… ( Не доставало, чтобы еще по армейскому – за службу Родине). Теперь мы одна семья. И сразу же договор – едем в Закарпатье воссоединиться с землей предков, искать корни.

С Сашей встречались. Держались только за руки. Целоваться – боялись! Жалели, что ускорили знакомство. Просили родителей – ускорить поездку для поиска корней, в надежде, что они, эти корни, окажутся под разными деревьями, в отдаленных местах и что даже пчелы не смогли перенести пыльцу с одного цветущего дерева на другое.

 Напрасная надежда. Нашли  село, где жила бабушка Петра. А там природа – красота, чистый воздух, озера, лес.  А это здоровье. А здоровье – долголетие. Долголетних в этом селе с десяток, а то и больше. И Марию помнят не только  горы, леса и озера, но и односельчане, и дом  обвитый виноградом. Никто не живет в нем, а стоит.  Односельчане берегут несколько таких опустевших домов для туристов – студентов и малоимущих. Денег не берут – вместе ремонтируют, общаются. Село  небольшое, красивое, горное – от городов далеко. Поэтому и рады  гостям. Телевизоры – не почитают. Живое общение и редкость, и радость.
 
 Рассказали о бабушке Марии, ее дочке – маме отцов. Мол после школы сразу же уехала, вышла замуж за военного. Приезжали. Бывали не долго. Последний раз приехали с детьми. Оставили Петра, которому было два годика с Марией  - попить молочка, пожить на свежем воздухе, а сами со старшим  сыном  должны были уехать  в другую часть. Не доехали. Авария, Разбились насмерть. Марии через полгода районный военком сообщил, что детей нет в живых. А сына их, после долгого лечения в больнице, определили в детский дом. Как там уж получилось, что ни квартиры, ни их имущества Марии не дали. Мол, квартиры государственные. С одной квартиры их сняли, в другую не приехали. И получилось, ничего нет. Даже документов на детей. Мария искала Васеньку. Не нашла. Быстро умерла. Сердце. Петю и селом бы воспитали. Но приехали с опеки, забрали. Школа -  то за 12 километров  от села.

Ходили отцы по подворью, в горы забирались, под кусты заглядывали  - свое
детство искали. Вспоминали. Что-то рассказывали перебивая друг друга. Брались за руки, уходили в лес, к озерам. И не было их по два, три часа. По вечерам село  перекочевывало на наше подворье  со своими ослончиками ( скамеечками), стульями, молоком, хлебом, яйцами. Готовили с нашими мамами – одна большая семья. И эта семья радовалась встрече братьев – корней одного  рода.
Мамы со всеми подружились. Много закарпатских рецептов солений-варений насобирали. С женщинами ходили в лес, грибы и ягоды собирать. Радовались всему увиденному.  Планировали  каждое лето приезжать на свидание с  этой красотой!

О нас беспокоились в плане – чтобы мы, дети, были накормлены, одеты, не скучали (дали в зубы по ноутбуку). Короче все, что полагалось в заботе родителей о детях. Все видели и замечали и в селе, и в лесу, и на озерах.  И только одного не замечали  - ИХ ДЕТИ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА!!!  И почему сидят притихшие, унылые, не улыбчивые, не разговорчивые в ожидании, что определившие родство корни – напрочь заглушат молодые ростки! Откалибруют. Не дадут взрасти дичку. Необходима окулировка – высший сорт.
Мы тоже уходили в лес, к озерам. Любовались друг другом, малость  окружающей красотой и благоуханием, целовались.
Наблагоухались, нацеловались… Моя мама увидела, что мы целуемся и смотрим друг на друга «такими влюбленными глазами, что аж дух захватило» - подняла  тревогу!
 Все вспомнили!  И  инбридинг, и английские династии, и фараонов, и хромосомы, и ДНК,  и лилипутов…
Расстроилась родительская четверка и стала думать-гадать, как же нас теперь друг от друга оторвать. Наперебой винили нас, себя – не уследили, а они, молодые, такое натворили – полюбили!
 И никто не вспомнил, что мы их познакомили. И не возник вопрос: «Когда и как  мы, их дети, познакомились».

Я вообще поник головой как переломанный камыш на озере. Сашенька оказалась смелее и умнее меня. Рассказала четверке и о наших новогодних снах, и о путешествии в Италию в этих же снах, и о точке столкновения на углу дома, и о том, что мы любим друг друга. Мы взрослые, умные, понимаем серьезность происходящего. Для того и познакомили вас, чтобы выяснить родственники мы или нет. Выяснили. Рады, что вы братья. Рады, что с нашей помощью встретились. А нам то, что теперь делать? Хоть кто-то из четырех представил как нам тяжело?!
Притихли. Оставили нас, как две плакучие ивы – отошли поближе к дому
Осознавали. Взвешивали. Вздыхали. Доносились отрывки переживаний: «Надо же такое случилось. А, может, будет все нормально, «Какое там нормально, биологию не учил?» Пришли к выводу – обратиться к специалистам  и на основе нашей группы крови определить наследственность и все то, что в подобном случае требуется, чтобы избежать нежелательных последствий.  И еще никому, абсолютно никому, не говорить о наших родственных корнях. Просто однофамильцы и все.

Рассуждая, планируя, жестикулируя  - не заметили, как резко  изменилось настроение у Сашенькиной мамы. Увидели, что побледнела, начали успокаивать. Мол, не надо переживать. Специалисты помогут решить наш сложный вопрос, и может все образуется.

- Нет необходимости обращаться к специалистам. Петя, Сашенька не твоя дочь…

Гром среди ясного неба! Петю скосило как под колени бревном! Упал бы, если бы дерево не поддержало. Несколько раз вдохнул, как рыба, выброшенная на берег, осел,  как пена в пивном бокале, вначале на корточки, а потом и вовсе вытянул ноги на половину бабушкиного подворья.

No comments… Все сидели молча. Ни вопросительных, ни восклицательных. Многоточие…

О сне, прекрасном аппетите на горном воздухе, никто и не вспомнил.
А я ликовал за нас с Сашей!!!
Саша плакала. И мне не понятно было – плакала от радости,  что мы по ДНК чисты,  или от печали, что отец – не родной отец?!
Оказалось, позже, что плакала сразу за два судьбоносных случая в ее жизни.
Петр ушел в ночь – в лес.  Василий за ним.
Мама Сашеньки как-то совсем потерялась, сжалась. Только и сказала: «Тайное всегда становится явным».
Моя затараторила афоризмами:

- Эмма, ты не переживай пока.  Петр все поймет. Должен понять. Ты знаешь, французский комедиограф Эжен Лабиш прав в том, что бывают обстоятельства, в которых ложь - самый священный долг. Ты не хотела расстраивать  Петю, Сашеньку, поэтому и не сказала им правды. Боялась. В такой ситуации каждый бы боялся. Восточная мудрость гласит: «Кто боится замочить ноги, тот никогда не перейдет реку». А ты молодец. Перешла реку ради любви наших детей. И Петя это должен оценить. Потому что от правды, как от солнца, ладонью не прикроешься.

- Мам, да что ты заладила со своими мудрецами. Видишь, как им обеим сейчас плохо. Плачут.
- А что я скажу. Что я могу сказать, если у меня своих слов от неожиданности вообще никаких нет. Извилины мозга не заработали, а слова мудрецов, сами всплыли.

На шестерых  обрушились не совсем одинаковые переживания. Двое ушло в лес. Один терзаться, второй успокаивать, уму-разуму учить и по старшинству, и по трезвости рассудка. Петр то в данный момент вряд ли в состоянии мыслить правильно. Василий должен направить его ум в нужное русло.

 И времени немало уже ушло на осмысление сказанного, а  Эмма с Сашей продолжают плакать.  Эмма за себя – Петя может уйти, за дочь – что она теперь скажет. Сашенька за – маму, папу, себя, меня. За нас.
И плач у Сашеньки получается какой-то переливчастый -  первоначальные ноты в «миноре» - о родителях, последующие в «мажоре» - о нас.
Моя мама с удивлением, растерянностью, потерянным своим мышлением – вздыхала.

И только я был счастлив!!! Я отбросил все эти временные нюансы и наслаждался  радостью, заполнившей все клеточки моего организма. Сдерживал крик ликования. Крик победы – победы ЛЮБВИ над всеми корнями, ДНК, генами, пересудами, предрассудками. Мы будем вместе –  одним сердцем!!!

 … Во время узаконивания наших отношений спросили: «Вы что брат и сестра?»

- Мы брат и сестра – не по крови.

А не коренным разрешено, позволено природой все: и   любовь, и счастье, и  радость, и  ДЕТИ!   КРАСИВЫЕ, СЧАСТЛИВЫЕ, КАК МЫ – ШЕСТЕРО,  НАШЕДШИЕ ДРУГ ДРУГА ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!

Июль 2012 г.

Фото из Интернета.