Кот по имени ГРАФ, или первая любовь

Вера Маркова
В седьмом классе мы все влюбились! Я до сих пор помню это горячее Чувство. Перехватывало дыхание от робких взглядов, от неожиданного соприкасания рук. Неосознанное девичье кокетство вызывало яркий румянец на мальчишечьих лицах. Не смотря ни на что, мы стали лучше учиться, чтобы блеснуть своим" Внутренним Содержанием". Записочки, свидания, походы в кино. И ещё увлечение игрой в шахматы. Мы достигли определённых результатов и, даже, участвовали в каких- то шахматных матчах. А на вечерах танцевали и пели под гитары... Да,под гитары! Наш класс был самым музыкальным. Все мы учились в муз. школе, играли на разных инструментах, а общим стала гитара. И пели нами написанные песни. Учителя говорили, что за всю историю школы такого класса ещё не было. Многие из нашего класса стали режиссёрами, актёрами,музыкантами и просто хорошими людьми. У моего дома, под окнами, была троллейбусная остановка. На скамеечке обычно сидели ребята из класса и ждали, когда я выйду. Отчим говорил:" Посмотри в окно. Там твои Ромео собрались". А однажды Женя пришёл один. Он держал в руках какой- то шевелящийся свёрток. Это Женя принёс мне очаровашку- сибирского котёнка. Я визжала от восторга, подпрыгивала, а потом поцеловала Женю в щёку. Мы замолчали и посмотрели друг другу в глаза... До сих пор помню, как земля ушла из- под ног. А котёнок получил  имя Граф. Не знаю почему. Наверное в нём было что-то неуловимо- графское. Был март и котёнок Граф исполнил роль подарка на мой День Рождения! А потом каникулы, лето, мы перешли в восьмой класс! Первого сентября мы опять собрались вместе. Столько впечатлений, столько разговоров... И свидания... Мы с Женей уходили в лес, пели под гитару новые песни, читали стихи... И целовались...  Время шло, мы взрослели. Граф подрос и превратился в пушистого красавца. В апреле к нам в гости приехал знакомый
геолог- дядя Илларион. Он не спускал  Графа с рук,  а когда уехал... Куда- то исчез Граф. Искали повсюду. Бесполезно, как в воду канул... Я плакала... Женя пообещал подарить другого котёнка. Но другой мне  был не нужен. Шло время! Мы перешли в девятый класс. Опять лето. Граф так и не нашёлся. Вот и осень! Сентябрь, октябрь... Возвращаюсь, как- то из школы, а у подъезда какая- то клочкастая, грязная шкура валяется... Подхожу ближе, а эта шкура поднимает голову и... Граф! Ты откуда?  А он, даже, шевелиться не может. Смотрит на меня, а в глазах... В глазах крупные- крупные слёзы. Несколько дней он отсыпался. Потом я обрезала все клочки на его шкурке. И Граф стал приходить в себя. Опять приехал дядя Илларион по каким- то своим делам и зашёл к нам в гости. Что случилось с Графом- он фурией накинулся на него и стал рвать когтями одежду. Насилу оттащили! Ну, тут всё и выяснилось. Оказывается Граф так понравился дяде Иллариону, что он увёз его в рюкзаке в геолого- партию. Дома выпустил Графа, а ночью он сбежал и полгода, через тайгу, шёл домой. И пришёл! И жил с нами ещё очень долго! А  Первая Любовь так и осталась чистым, светлым, счастливым и целомудренным Чувством!