Сон, стоящий жизни. Глава 7

Евгеша Крн
Глава 7.
 И тут, Марину разбудил будильник. Девочка встала с кровати и выключила его. Героиня долго размышляла о том, что увидела во сне. Она пыталась вспомнить всё до последней детали. Ей было обидно, что сон прервал будильник. Но всё же, скоро девочка оставила мысли о сне и стала ходить по квартире. Она думала: "Куда же делась мама? Почему её нет дома?" После недолгих размышлений она вспомнила, что её мать на работе. Спросони девочка никак не могла восстановить это в памяти.
 Марина пошла в ванную, умылась и отправилась завтракать. На этот раз девочка сделала себе на завтрак бутерброд с паштетом и чай. Когда она поела-помыла посуду и пошла в свою комнату, чтобы пообщаться с Лилей. Героиня включила гаджет. Далее она зашла на нужный ей сайт и стала писать сообщение:
-Здравствуйте,-набрала она.
-Доброе утро. Как спалось? Хорошо отдохнула?
-Спалось замечательно. Отдохнула хорошо. Мне даже сон приснился.
-Как здорово!!! И какой же сон тебе снился, не расскажешь?
-Конечно расскажу. Я шла к алтарю вместе с отцом, а с другой стороны, мне на встречу шёл Денис. Вокруг было очень много людей. Когда я приблизились к алтарю-увидела священника. На этом сон и закончился, так как прозвенел будильник.
-Какой интересный сон!
-Да, мне так хотелось бы его досмотреть...
-Ничего страшного.
-Вы правы. Но всё же... Вы разрешаете мне отправиться ночью на другую планету?
-Да, этой ночью разрешаем.
-Спасибо! Я так рада!
 Радости Марины не было границ.
-Мы рады, что ты счастлива.
-Спасибо.
-Не за что. Я надеюсь ты никому не рассказывала о своих перемещениях ночью?
-Нет, никому не рассказывала.
-А хотела?
-Да, я очень хочу с кем-нибудь поделиться.
-Не надо, не смей!
-Хорошо, я помню своё обещание.
-Если ты кому-нибудь сообщишь, вся операция пойдёт коту под хвост.
-Я никому ничего не скажу, не переживайте!
-Отлично. Мы верим тебе.
-А я вам.
-Я очень рада, что мы нашли общий язык.
-Я тоже.
-Марин, у тебя есть дома камера?
-Конечно, а что?
-Нам нужны фотографии города Стахул. Сделай их, пожалуйста, и отправь мне. Так же я прошу тебя сделать видеозаписи на другой планете и тоже мне отослать.
-Хорошо, будет сделано.
-Спасибо.
-Вы что-то ещё хотели бы мне сообщить?
-Нет.
-Тогда, с вашего позволения, я прощаюсь с вами. До завтра.
-До завтра, удачи.
 Марина выключила гаджет и легла на кровать, чтобы помечтать. Она пыталась представить- как же на этот раз будет проходить её ночь. Встретится ли она с чем нибудь таинственным и необычным, незнакомым ей? Или всё будет как обычно? Она будет гулять с Денисом по парку и кататься на лошадях и каруселях? Нет, -думала героиня, -мне уже наскучило каждый день кататься на аттракционах. Это конечно весело, но всё же... иначе для меня катание на каруселях станет обычным делом, и я не буду испытывать особого удовольствия на них.
 После размышлений Марина стала читать книжку.

***
 Через полтора часа Марина закончила чтение книги и отправилась в школу. Но перед этим она навела порядок в комнате и собрала портфель.
 По дороге девочка встретила свою подругу и они пошли вместе.
-Привет,-поприветствовала Марина одноклассницу.
-Привет,-сказала Настя.
-Как дела?
-Как всегда... нормально... А у тебя?
-Тоже нормально. У меня к тебе есть предложение: как ты относишься к тому чтобы провести вечер у меня дома?
-Конечно я согласна! Сразу после школы?
-Да,-ответила Марина.
-Хорошо, я приду. У нас ведь первым уроком русский язык?-сменила тему Настя.
-Угу...-промычала главная героиня. -Елена Юрьевна наверно опять расскажет нам какую-нибудь историю.
-Надеюсь... Если учительница не расскажет интересную историю, то урок обещает быть скучным... и немного похожим на урок математики. Хорошо бы было зайти в класс и увидеть, что Елена Юрьевна пребывает в хорошем настроении.
-Да. Тогда она нам точно что-нибудь да расскажет.
 Девочки увлеклись  разговором и не заметили, как подошли к школе. Около здания они встретили своих одноклассников, поздоровались с ними и пошли в кабинет русского языка.
Когда девчёнки вошли, они увидели, что за письменным столом сидит учительница, но это была не Елена Юрьевна.
-Здравствуйте,-сказали Настя и Марина.
-Здравствуйте, девочки.
-А где Елена Юрьевна?-спросила Марина.
-Ваша учительница приболела, поэтому сегодняшнее занятие у вас проведу я.
 Героини расстроились. Они подошли к своим партам, выложили из партфеля учебники и пошли в коридор. Шли они молча, каждая размышляя о своём. Настя думала о том как весело ей будет в гостях у подруги, а Марина о том, что она скоро увидится с Денисом. Ей нетерпелось попасть в замечательный городок под названием Стахул.
 Когда Анастасия поразмыслила о своём, она спросила:
-Марин, над чем задумалась?
-А?! Что?
-Над чем задумалась спрашиваю.
-А... да так... не над чем...-промямлила главная героиня.
 Настя подняла брови вверх.
-Неужто любовь-морковь?
-Нет, что ты!
-Фух... я уж было подумала...
-А ты о чём размышляла?-сменила тему Марина.
-Над тем как весело и хорошо я проведу время у тебя в гостях.
Марина улыбнулась.
Через секунду прозвенел звонок на урок. Ученики вошли в класс, сели на свои места и поприветствовали учителя.
-Здравствуйте, ребята, -сказала учительница. -Садитесь. Сегодняшний урок русского языка проведу у вас я. Меня зовут Светлана Михайловна.
-Сегодня вы нам будете рассказывать интересную историю?-спросила Полина.
-Нет, ребята,-сказала Светлана Михайловна и усмехнулась.
-Жаль...
-Не расстраивайся... Елена Юрьевна уже завтра сможет провести у вас урок.
-Ура!-заорал весь класс.
Учительница ещё раз улыбнулась.
-Приступим к уроку. Что вам было задано на дом?
-Ничего, мы всё в классе успели сделать,-сказала Ксюша, Алёна, Полина и ещё несколько девочек и мальчиков вместе.
-Точно?
-Да, точно.
-Хорошо. На какой странице вы остановились, на какой теме?
-Страница сто пятьдесят восьмая.
 Учительница открыла учебник и начала объяснять новую тему.
***
На перемене, перед следующим уроком, ученикам 6 "В" класса предстояло зайти в кабинет классной руководительницы Ольги Владимировны.
Когда Марина и Настя вошли в класс, они увидели своих одноклассников, которые уже сидели на своих местах.
-Проходите, побыстрее, пожалуйста, перемена короткая, я не успею всё вам рассказать,-сказала учительница.
Девчёнки сели на свои места.
-И так, я вижу-все собрались, начнём. Нашему классу предстоит выпустить стенгазету к концу учебного года. Называться она будет "Сочинялка". В ней должны быть песни, стихи, рассказы, приличные частушки, которые сочинили вы, ребята.
-А если я ничего не сочиняю!?-провозгласил кто-то.
-Всё по порядку. Я набираю группу, которая хоть что-нибудь сочиняет. Пожалуйста, кто сочиняет-подойдите ко мне, я вас запишу и мы с вами договоримся о времени, в которое  будем делать стенгазету.
Марина и Настя переглянулись, покачали головой в знак согласия и подошли к учительнице. Та внесла их имена в список и они снова сели на свои места. Ребят, которые сочиняют, оказалось мало.
-И так, тех, кто подошёл ко мне, я попрошу прийти в наш кабинет сегодня, после уроков.
-Хорошо,-сказала группа учеников.
-Всё, я сказала то, что хотела, идите на урок, а то опаздаете,-сказала Ольга Владимировна.
 Ученики встали и пошли к выходу. Далее ребята отправились на занятия.
***
 После уроков Марина и Настя пошли к их классному руководителю.
Когда они пришли-увидели, что в классе находилось всего два человека, включая учительницу.
-Нда... Не густо...-сказала Настя.
-Так... Отлично... Все собрались... Можно начинать...-сказала Ольга Владимировна. -Значит, что сочиняет у нас Настя?-спросила она.
-Стихи, песни и рассказы.
-Хорошо. Дальше, что сочиняет Оля?
-Стихи.
-Хорошо. И что сочиняет Марина?
-Стихи, рассказы.
-Отлично! Вы должны будете принести свои сочинения и написать их в стенгазете, которую оформит Полина.
-Хорошо,-сказали девочки. -А когда приносить?
-Вы свободны будете завтра?
-Нет, я не могу,-сообщила Ольга.
-Хорошо... Тогда... Послезавтра я не могу... Давайте в понедельник?
-Да, давайте,-хором сказали девчёнки.
-Вот и ладненько... Всё, можете идти.
-До свидания,-сказали девочки учительнице.
-До свидания.
***
 Настя отправилась в гости к Марине. Когда они пришли, стали разговаривать о том, о сём... Вскоре Насте захотелось есть. Марина разогрела гречку с курицей, и подруги стали ужинать. После, Марина помыла посуду, и героини отправились делать домашние задания. Задали немного, поэтому девчёнки справились быстро. Чуть позже они стали слушать музыку, и уж совсем позднее-танцивать. Но развлечения прервал звонок в дверь. Марина открыла и увидела на пороге мать.
-Приветик,-сказала ей девочка.
-Привет. Я вижу ты в хорошем настроении... Развлекаетесь?-спросила мама Марины проходя в коридор.
-Да,-сообщила главная героиня с улыбкой.
-Это хорошо. Я надеюсь вы уроки сделали?
-Конечно.
-А Настя отпросилась у матери?
-Нет...-последовал ответ. -Мама у неё сегодня во вторую смену работает.
-Ладно... Уже семь часов, ещё немного и выпроваживай Настю.
-Хорошо. Можно до восьми она у нас побудет?
-Можно...
-Спасибо, мам!-сказала Марина обрадовавшись и побежала в свою комнату, где её ждала Настя.
-Тебе можно побыть у нас до восьми часов.
-Ура! Ещё час. Чем будем заниматься?
-Ну... не знаю... Можно поиграть в компьютерные игры, можно в настольные.
-Давай сначала в компьютерные, а потом в настольные?
-Давай,-согласилась Марина.
 Так Настя прибывала в гостях у своей подруги до восьми часов вечера, а потом ушла домой.
После того как Марина попрощалась с Настей, она стала смотреть телевизор вместе с мамой. Показывали какой-то ужастик. Во время фильма девочка завела разговор:
-Мам,-сказала она,-мои стихи будут написаны в школьной стенгазете.
-Хорошо, поздравляю, ты давно об этом мечтала!
-Да... Спасибо.
На этом разговор и закончился.
 Через час Марина отправилась спать, но перед этим она надела свою любимую фиолетовую футболку и бриджи, и повесила на плечо сумку с фотоаппаратом и фотографиями животных. Так же, перед сном, девочка перевела будильник на полчаса позже. "Теперь можно и спать"-подумала героиня, после того как пожелала маме спокойной ночи.