Философия мороженого

Бегущий Поворот
Двенадцатое лето. Июльская дорога, жара. На заднем сидении джипа я и Ольга.
-Это тебе мороженое, держи, - говорит она и протягивает мне пломбир.
Я беру его и кладу рядом с собой. И продолжаю смотреть в окно.
-Почему ты не ешь? - спрашивает она
-Не могу... - отвечаю я грустно
-Почему не можешь?
-Я не могу просто взять и съесть мороженое. Мне нужно осмыслить это событие как часть моей жизни, эксплицировать множество его субъективных личностных значений в рамках моей текущей парадигмы а лучше вне ее.
-Просто съешь его!-удивляется Ольга.
-Я так не могу! Мне необходимо сначала переоценить направление развития человеческого миропонимания в контексте этого события. Я должна понять это, уловить и даже возможно вывести, почувствовать и прочувствовать, пережив отойти в сторону, абстрагироваться от ситуации и от себя в чувственном отношении, но не интеллектуально. Как-бы закрыться, но не полностью...
-Чувак. оно тает!-восклицает Ольга
-Оно тает как мечта о рае при столкновении с безразличием, - говорю я.
-М... я представляю, как ты готовишь обед, - Ольга смеется,- Сначала определяешь конкретику каждого овоща, потом долго осмысливаешь целостную идею борща, понимая борщ одновременно как глубоко личное событие и одновременно как исторически-обусловленное событие с направленностью в будущее, возможно как движущую силу пассионарного колебания.
-Да, конечно же я думаю об этом, не могу не думать, - соглашаюсь я.
-Съешь мороженое, - непонятно почему Ольга начинает выходить из себя
-Мороженое и холод. Вот этого я абсолютно не могу понять. Не понимаю, почему людям хочется производить сладкий холод! И это сладкий холод или холод сладости? Потому что второе мне более понятно...
-Съешь мороженое, иначе я тебя убью, а когда начну говорить почему, то меня поймут, примут и оправдают
-Давай. Я попробую абстрагироваться от содержательной стороны этого вопроса и просто беспристрастно, безоценочно, бессловесно ощущать вкус, фактически как по восточному учению. Кстати, еще Конфуций говорил...
-АААА!!! - Ольга кричит и отворачивается к окну.
И мы едем. А между нами мороженое.