Markko C-Lekktor - Viva Russia, viva el vodka!

Людмила Байгазина
Лидер мексиканской dark electro/aggrotech группы C-Lekktor в последнее время удивляет не только творческой, но и социальной активностью. Всё чаще музыканта можно застать общающимся со своими слушателями посредством разных социальных сетей, форумов и т. д. Markko всегда говорил, что не приемлет слова «фанат» и предпочитает заменять его словом «друг». Не стали исключением и российские «друзья», которые очаровали музыканта во время поездок по нашей стране. В первый раз группа посетила Россию с концертом в 2011 году в рамках тура в поддержку своего дебютного полноформатного альбома «The Silence Procession». К тому времени они успели поработать с такими законодателями жанра, как Hocico и Grendel. В марте этого года коллектив в очередной раз приехал в нашу страну со своим шоу и новым альбомом «X-Tension In Progress», что вызвало множество эмоций у самого Markko. Почему — об этом он охотно рассказал.


— Markko, нравится ли тебе давать концерты в России? Отличается ли русская публика энергетикой?

— Я люблю делать шоу для русского народа. Нас каждый раз настолько хорошо и культурно принимают, что мы буквально выплёскиваем ответную энергию. Мы отдаём на концертах музыку, которая объединяет нас и наших слушателей, а также создаёт определённую удивительную атмосферу.

— Были ли какие-либо необычные моменты на концертах в России?

— У нас всегда было что-нибудь интересное и много юмора. Но я никогда не забуду, как однажды, когда закончилось шоу в Москве, люди не расходились и не хотели, чтобы мы уезжали... Были печальные обстоятельства, по которым мы должны были немедленно ехать в другой город на другое шоу. Мы были преисполнены эмоциями и ощутили любовь всех этих людей, это было так здорово!

— Вдохновляла ли тебя когда-нибудь русская культура? Ты интересовался ей?

— Я много чего видел и слышал, поэтому меня много что вдохновляет. В большинстве случаев это переплетается с моей личной жизнью, но да — российскую культуру я очень люблю, и она нередко вдохновляет меня.

— Насколько трудно сделать хорошее шоу, когда для этого приходится преодолеть полмира? Так ли часто, как хочется, получается давать концерты?

— Расстояние ничего не значит для меня — страсть к музыке перемещает меня по миру, и каждый раз я прилагаю все усилия, чтобы сделать хорошее шоу для людей. Мы хотели бы давать больше концертов в России. Но пока, к сожалению, это невозможно... Однако мы стараемся сделать всё возможное для нашего следующего «вторжения» в вашу страну.

Несмотря на то, что в ближайшее время выступлений команды в России не предвидится, фанаты могут скрасить её ожидание в сети. Для более тесного общения со своими русскими друзьями Markko завёл официальную страницу в социальной сети «Вконтакте», где регулярно появляются новости от группы, фото, видео и много-много того, чем может потешить себя ценитель группы. И хотя музыкант и сам признаёт, что физически ему тяжело ответить большому количеству народа, он всё равно старается уделить каждому минуту своего внимания.

— Что значит для тебя общение с российскими поклонниками?

— Вообще я много общаюсь с моими друзьями со всего мира, но российские, безусловно, для меня ближе всех. Я действительно люблю каждого из них, и много с кем я общаюсь регулярно.

— Насколько известно, в России нет официального фан-клуба C-Lekktor?

— Хотелось бы, конечно, но фактически нет. По крайней мере, я не знаю об этом.

— Что бы ты хотел сказать своим русским слушателям?

— Всем моим друзьям из России я хочу сказать, чтобы они знали: я вас всех люблю! Огромное спасибо за вашу бесконечную поддержку! «Viva Russia, viva el vodka, viva mis amigos en Russia»!



Специально для CHELMUSIC.RU
Людмила Байгазина