Женская логика - капец мужской психике

Мила Ласка
Хотя мне посчастливилось родиться женщиной, я не всегда понимаю других женщин. Часто мне с ними сложно – они мне кажутся сложными.
Другое дело – мужчины. У них все просто, всё понятно. Логика почти у всех – железная. А если у кого мышление сумбурное – они в большинстве своём готовы выполнять твои указания и не утруждать тебя необходимостью вникать в их сумбурность.

А среди женщин сумбура – 90 %. Причем эти 90 % – почти в каждой.
Ладно, логика в поведении отсутствует. Ладно, сегодня одно отношение, а завтра к тому же самому – другое. Ладно, настроение меняется, и они меняются вместе с настроением.
Но как же сложно с ними, когда необходимо срочно и чётко решать поставленные задачи – а они летают в облаках. Или же придумывают себе какие-то версии твоих возможных поступков, а потом обижаются, что ты так не поступила. Или считают, что правильно сделать всё, как им нравится, и никак иначе – посему можно и нужно до победного конца сопротивляться любым другим вероятностям развития событий.

Возможно, моя сложность общения с женщинами вызвана тем, что меня растил отец. Точнее, мать рядом постоянно присутствовала, как и моя сестра-близняшка – но занятия и увлечения матери и сестры мне казались безумно скучными, посему я выбирала заниматься тем, чем занимался отец.
И вместо примерки нарядов, игр в куклы, а позднее обсуждения маникюра и просмотра сериалов – я ездила на рыбалку, каталась на велосипеде, разбирала магнитофоны и телевизоры. И до сих пор копание в технике мне кажется намного более интересным, чем копание в чужих мозгах, что наоборот сильно привлекает моих мать и сестру – естественно, копание в мозгах рядом находящихся мужчин.

Мужчин я люблю за их простоту и понятность. Да, часто они бывают упертыми и нежелающими действовать по твоему желанию. Часто они бывают ленивыми и неготовыми к любым активным действиям, кроме сна, еды и просмотра фильмов. Бывает, они слишком сильно хотят показывать себя мачо, и это мешает твоим планам. Иногда они бывают грубыми и нечувствительными к тебе.
Но все их действия логически обоснованы, не подвержены смене настроения и каким-то сложным умозаключениям по вероятности существования причин твоего поведения, на которые можно заранее обидеться.
 
Посему, женщины, берегите мужчин – им сложно в вашем непонятном и нелогичном мире. А если они уперты – так их всегда можно склонить на свою сторону нужным комплиментом. Если они ленивые – им всегда можно показать огромную значимость их действий в желаемом направлении: для тебя, семьи, человечества. Если они хотят показывать себя мачо – убедите их, что они очень мачо: особенно мачо, когда займутся с тобой женскими делами, в которых просто необходимо их участие. А если они нечувствительны к тебе, твоему настроению, твоим проблемам и желаниям – так с этим вообще несказанно просто: нужно лишь чётко, ясно, понятно им сказать, что именно ты от них хочешь и почему. Ах, да – и обязательно указать, что если они это сделают, тогда они будут просто супермачо.


П.с.: посвящаю этот пост своему отцу, который живёт в том же доме, что и я, и хотя мы с ним общаемся крайне редко, но на протяжении многих лет он ждёт по вечерам, когда я приду с работы – чтобы помахать мне с верхнего этажа рукой :)