Я

Тамарис
                Я…
Знаешь, я уже созрело. Посмотри, посмотри – как я налилось соком, и какой божественный источаю аромат. Видишь, никто проходя мимо не остаётся равнодушным и от вида моего. Я больше не хочу быть в тени листьев, которыми ты прикрываешь меня, стараясь удержать подольше в руках-ветках. Я хочу самостоятельности! Я хочу свободы!
-А может, ты подождёшь ещё чуть – чуть, и дождёшься свободы достойной тебя. Зачем спешить, не зная предназначения. Всему своё время и место дитя. Не торопи то, что само приходит в назначенный срок.
-Ты просто не хочешь меня понять вот и говоришь о каком – то времени. Я не хочу больше слушать тебя. Я иду к самостоятельности! Я свободно!
-Бух! – яблоко упало и больно ударившись о землю раскололось на кусочки.
Я же говорила, подожди, не спеши. Человека надо было дождаться, и он взял бы тебя с любовью, с лаской, и оценил бы все твои прелести, а ты… - вздохнув, прошелестела листвой старая яблоня Белый налив - склоняя ветки над последним своим урожаем.