Назад...

Ольга Шельпякова
начало:http://www.proza.ru/2012/08/08/1030

Мне пора...
Страсть и любовь - разные вещи...Между ними - жизнь.
Пока я любила и не опустилась до страсти, всё было хорошо...
А сейчас, Он остался  в памяти просто как неудавшийся любовник.

 Тебя искала в этом грузном теле,
 Пытаясь разглядеть любви черты.
 Но находила сходство еле-еле.
 Порою – ты, а то опять – не ты.

 Как скульптор отсекала: дни и годы,
 Причёску, женщин и былой почёт,
 Твои ботинки – пережиток моды,
 И рюмочку, которая влечёт.

 Но видно, я слегка перестаралась,
 В пылу усердно резаком ваяя.
 Одна улыбка от  тебя осталась.
 Я пригляделась: да и то...чужая.

Мне пора...
Впереди – объяснения с мужем, заброшенные дела и насущные заботы.
Ни о чём не жалею, благодарна судьбе за этот случайный билет в молодость.

       Меня домой с утра проводишь.
       Нелепо, что там говорить.
       Не оглянувшись, ты уходишь.
       А мне теперь за всё платить.

       За то, что нет вина в бокале,
       За полуночный тела звон,
       Прощальный шёпот на вокзале,
       И по счетам за телефон.

       Хотя платить мне безоглядно,
       В той кассе до скончанья лет,
       На всякий случай, мной обратно
       Был забронирован билет...

Я возвращаюсь в себя - настоящую, реальную, зрелую женщину.
И несказанно этому рада.
Представление закончено, дамы и господа!
Кришнаиты ушли петь свои мантры  по городам и весям.
На арене остался грустный клоун с букетом белых роз...
И лёгкий запах жасмина...

иллюстрация: Библейские  сюжеты. Шагал.
http://www.youtube.com/watch?v=gk3ngZ0TyQQ&feature=related