Глава третья. О праздниках, волшебниках и шизофрен

Татьяна Ксард
До собственной квартиры я добрался в районе полуночи. Документов оказалось до ужаса много, последние из них пришлось доставлять заказчикам уже вне рабочего времени. Да еще и в ближайшем к моему дому круглосуточном супермаркете было до обидного много народа. Точнее — не в пример больше, чем в будние дни и светлое время суток.
С тяжеленной корзиной я простоял в очереди около сорока минут. Надо было мне, дураку, тележку брать, да думал, что с малогабаритной корзинкой проскочу быстрее…
Ан нет. За единственной работающей кассой сидела совершенно не знакомая по моим предыдущим визитам девушка. Пробивала продукты и отчитывала сдачу она до ужаса медленно. Первые двадцать минут честно пытался не возмущаться — с кем не бывает, устал человек, мало ли. Потом терпение лопнуло, но стоило мне открыть рот, как взгляд наткнулся на прилепленную возле кассы бумажку: «На кассе работает стажер. Пожалуйста, проявите терпение».
Не вовремя проснувшаяся совесть заставила захлопнуть рот, но ненависть к неумелой дурочке не уменьшила.
Так вот, ближе к полуночи, перекладывая из руки в руку тяжелый и неудобный режущий ладонь пакет, я таки добрался до своего родного второго этажа. Неработающий лифт в свете сегодняшних событий уже оказался вполне ожидаемой неприятностью.
Неожиданными оказались подозрительные голоса за моей дверью.
За запертой, кстати.
Здесь было два варианта: либо у меня в квартире до сих пор девушка… ибо у меня в квартире уже девушка. Стоп, не так, а то я и вас, и себя запутаю: либо у меня в квартире сидит та самая мыльная соседка (или уже не мыльная?..), либо опять таинственная ночная гостья.
И ведь неизвестно, что лучше…
Лично мне не нравились оба варианта. Первый говорил о том, что у меня проблемы с соседями, второй — что с головой. Или что похлеще, ибо времени повесить гардину, сами понимаете, у меня не было.

Дверь я открывал рывком, зачем-то засовывая вперед пакет, и только потом протискиваясь сам.
На кухне бормотал телевизор, и кто-то подозрительно гремел посудой. Странно, не помню, чтобы в моем холодильнике оставалось хоть что-то из продуктов… Ну, если не считать засохшего сыра и пучка лука.
Возле плиты обнаружилась девушка, лишь отдаленно напоминающая мою утреннюю (то есть, дневную) гостью.
Узенькие черные джинсы с большой пряжкой на ремне, свободная, сползающая с одного плеча майка с шикарно нарисованным волком — тоже черная, кстати. Темно-русые волосы — ну надо же, кажется даже не крашенные, такая редкость в наши дни. Аккуратно подведенные черным глаза.
Ну, прямо образец модной среди молодежи готики… Если не считать сиреневый фартук с глупыми цветочками на кармане.
Стоп! Это же передник Аньки — моей бывшей, сбежавшей, стоило ей только узнать о моем даре. Где она его откопала?

 — Эм… Девушка, а Вы, собственно, кто? — странно задавать такой вопрос, стоя в дверях собственной кухни, но что поделаешь…
 — А, явился, Вещий, — обрадовано и до ужаса знакомым голосом произнесла та, указывая в мою сторону большим ножом для разделки мяса. — Ты бы хоть предупреждал, что в собственный день рождения шляешься не пойми где!
Не, точно не Анька. Фартук, видимо, где-то в кухонном шкафчике нашла. Продукты похоже, сама притащила…
А Вещим меня за всю жизнь назвали один раз — и то, если это мне не послышалось. И было это сегодня ночью, когда одна противная девчонка влезла ко мне в окно и сорвала мои шторы!
 — Или ты сейчас же мне все объясняешь, или я вызываю милицию, — недавнее желание поспать нафиг отшибло.
 — Да не приедут они все равно звони — не звони… Они этот район ой как не любят, — гостья продолжила что-то нарезать, но тут же остановилась и снова обернулась. — Подожди, ты вино принес?
Я на автомате мотнул головой, мол, нет.
 — То, совсем ни капельки? Вообще ничего спиртного не взял? Нет, так дело не пойдет. Подожди-ка немножко…
Девушка стянула нелепый передник, спешно натянула стоящие на подоконнике кеды и нырнула куда-то за окно.
Почему-то я даже не стал проверять, куда она делась. Проверять я пошел состояние тарелок на столе и кастрюлек на плите.
В небольших салатниках обнаружилось несколько разных салатиков, рядом стандартная нарезка колбаски-сыра. В кастрюльках приятно булькало ароматное тушеное мясо и гарнир из разномастных овощей… Пришлось срочно сглатывать слюну, а то рисковал заляпать пол.
Поесть-то мне сегодня толком так и не удалось… Интересно, откуда такие разносолы?
 — Чего встал, давай умывайся и марш за стол, сколько мне тебя еще ждать, а? — вернувшаяся гостья снова оставила на подоконнике обувь и легко спрыгнула на пол. — Вот держи, у меня дядя сам делает. Хорошее, смородиновое, ему года три будет.
На столе среди всей этой красоты теперь появилась еще и литровая бутылочка.
 — Блин, я сплю, что ли? — невольно вырвалось у меня.
 — А это уже тебе решать, Костик, — девушка весело ухмыльнулась. — А ну быстро за стол, я жрать хочу давно уже!
 — Ага, — как всегда в такие моменты, красноречием я не блистал.
Неожиданно чистенькая раковина почему-то меня уже не удивила.

 — И все-таки, кто ты? — неспешно потягивая последний бока удивительно вкусного вина, поинтересовался я.
 — А ты как думаешь? — раскрывать карты девушка явно не собиралась.
 — А я никак не думаю, я сытый и добрый, — хмыкнул в ответ я. — Откуда знаешь, что милиция сюда не суется?
 — Знаю, и все тут, — гостья вскочила и потянула меня за руку. — Ну Костя! Ну не нуди, поехали кататься!
 — На чем? — когда я сытый, я такой ленивый, что даже думать не охота. Плохая черта, ой, плохая…
 — Как на чем? На мотоцикле твоем!
 — Я же пил, — словно в доказательство делая последний глоток вина.
 — Но ты же не пьяный? — хитро поинтересовался мой провокатор.
А, была — не была, гулять — так гулять! А думать будем потом. Тем более, что меня до сих пор не покидало ощущение нереальности происходящего. Вдруг я вообще сплю?
А во сне можно делать что угодно.

Ночной город переливался сотнями огней, приятно обдувал прохладный ветер скорости. Практически пустые дороги, ни одного гаишника, безумные виражи и перелеты между мостами… Все это неожиданно напоминало сказку. Нет, я не идиот, чтобы в двадцать три года верить в глупые фантазии, но все же…
Быть может, эта странная девушка, уже вторую ночь подряд забирающаяся ко мне в окно — волшебница?

— Эй, парень, тебе что, спать больше негде? И убери свой драндулет с дороги! — дворничиха тетя Валя брезгливо толкнула мой мотоцикл метлой.
Тетя Валя на дворе, а, значит, сейчас где-то восемь часов утра. В воскресенье она всегда выходила на работу позже. Продолжая обнимать мотоциклетный шлем, я бездумно уставился на серое небо. От деревянных реек скамейки онемела и противно чесалась спина, накрапывал мелкий дождик, а рядом стоял заляпанный грязью мотоцикл с пустым баком…
Это не девушка волшебница, это у меня шизофрения начинается.
Тонкое серебряное колечко обожгло палец, словно напоминая о себе.
Ну спасибо, бабуля…