Про английского бомжа

Михал Саныч
Год назад, я имел честь познакомиться с английским бомжом, из Ливерпуля. Бомжевал он, как ни странно в московской области. Из русского знал только одно слово и то матерное - зато во всех склонениях и падежах. Первый час мы общались склоняя это слово + жесты. Затем вспомнился школьный запас - 30 слов, как у Эллочки Людоедки. Он часто заходил ко мне зимой погреться, и мы очень хорошо понимали, кто что говорит. Когда его депортировали - я почувствовал, что не с кем даже по английски перемолвиться.

Английского бомжа, привезла одна моя знакомая. Были деньги - была любовь. А потом она его пинком под зад, и на улицу. Он жил у моих друзей, зимовал в гараже, ночевал в ночном магазине - и продавщицам не страшно и не скучно...

Самое интересное, что он на родину не хотел. Ему нравилось жить в московской области. Он хотел выучить русский язык, а все с ним разговаривали на ломаном английском. Он говорил - Англия плохо - Ингленд литл - пипл мэни - ол ступи. Что означало Англия маленькая - людей много - и все дураки. Он говорил, что не хочет жить в Англии - только в России, либо в Мексике. Вообще он - Клайв - бывший байкер. Он говорил, что у его друга был Харлей Девидсон, а у самого Клайва - мотоцикл Фаворит!

Мы с ним как то выпили — я тогда еще пил. и докопались менты с пулеметами! Англичанина забрали а меня не тронули! Потом англичанин рассказывает, что довезли до каталажки. Поняли что фунтов стерлингов нет, и отпустили

Представляете, я купил Клайву англо-русский разговорник. Он почитал, говорит:
- Здесь ошибка...
- Как так? - спрашиваю...
- Написано - Да нет конечно, я не согласен... - Так ДА? НЕТ? КОНЕЧНО? или НЕ СОГЛАСЕН?

Клайв очень удивлялся, почему у нас в подмосковье Мальборо доллар стоит, а в Англии четыре доллара? Я говорю: "Это Мальборо в Мытищах сделано". Море удивления: "И коньяк Наполеон в Мытишах?" - "Ага в Мытищах"

Я ему показываю "made in gonkong - Мытищи ул. Советская д. 24"... Так мы узнали, где находится Гонконг!

Тут заходит девочка пятнадцатилетняя - моя ученица.
- Англичанин? сча я с ним поговорю -
И выложила все свои знания английского:
- Ай лов ю! Ай вонч ю! Ай нид ю!
Англичанин аж покраснел. А девочка в недоумении:
- А что я такого сказала???