Мое Вам

Интересное Прекрасное
http://www.proza.ru/rec.html?2012/08/10/1831

Мне бы хотелось, чтобы девушки, которые это прочитают, что-то вынесли и для себя. Ведь делиться - это святое. Помогать кому-то.

Мне безумно приятно, когда я вижу, что люди СТРЕМЯТСЯ - пускай не сразу всё получается, бывают падения и шишки, но путь, начало пути - это уже огромное дело! Девушки! (возможно и парни) - если вы стали на дорогу совершенствования себя, я вас могу поздравить: вы УЖЕ победители. Ведь многие и не пытались...

Часто слышу: "я некрасивая". Но ведь все в ваших руках! Вы в ваших руках.
Наследственность - это, наверное, процентов 5-10, остальное - ваш труд.

Пару слов обо мне

Года 2-3 назад я вообще оценивала себя на 0, даже не на двоечку. Мне казалось, я ужасна. Хотя много кто говорил, что я симпатичная. Мне не верилось.
Но мне всегда хотелось быть красивой, женственной, сексуальной, привлекательной, невероятной.

Я задавала себе вопрос: что мне для этого нужно? Как это сделать?
Просто надо начать идти. Метод проб и ошибок - болезненный, но он действует. И безотказно.

Мне тогда, несколько лет назад сказали - и эта фраза до сих пор в моей голове -
КАК МОЖНО УВАЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ САМ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТ? Добавлю от себя продолжение - как можно восторгаться девушкой, если она сама себя ненавидит?
Ответ не требуется - по-моему, это очевидно.

Тогда я начала понимать - но на осознание понадобилось больше 3х лет - все начинается с любви к себе. Как вы себя ощущаете, так и будете выглядеть для окружающих.

Пускай на вас будут са-а-амые дорогие вещи, вы будете ходить с маникюрами из наимоднейших салонов, у вас будет всё, о чем только можно мечтать...но если ВНУТРИ вы не счастливы и вам некомфортно с самой собой - это всё впустую.

Не надо ни на кого ровняться - миру не нужна вторая Анджелина Джоли или второй Брэд Питт, миру нужны новые лица, свежие, интересные, новые идеи. Мир не стоит на месте, всё меняется, меняйтесь и вы - слушайте себя, свое сердце и свое тело.

Но все-таки должна быть мера, я очень люблю это слово - гармония. Не переборщите, любовь к себе должна существовать вместе с любовью к людям вокруг вас. Не надо зацикливаться на себе, своих проблемах, посмотрите вокруг - столько интересных идей и мест, занятий и деятельностей. Если вы себя еще не нашли, всё будет. Кто ищет, тот всегда найдет!