Пришел однажды я домой шутка

Татьяна Нещерет
 
По мотивам одной американской песенки в русском переводе....ну ее все знают...один куплет приведу...


Пришел однажды я домой,
Не очень трезв был я.
Смотрю - чужая шляпа там,
Где быть должна моя.
Своей хорошенькой жене
Сказал с упреком я:
"К чему чужая шляпа там,
Где быть должна моя?"

          "Старый черт, пьяный черт,
           Шел бы лучше спать!
           Кастрюля старая висит,
           Что мне прислала мать."

Объездил я весь белый свет,
Везде я побывал -
Но чтоб кастрюля с козырьком -
Нигде я не видал...




)))))))))))))))))))))))))))))))))


 1.Пришел домой  нетрезвый я
И чтоб продлить тот кайф
К шкафу – заначка там моя
Но вдруг отпрыгнул  шкаф
Своей хорошенькой жене
Сказал с упреком я:
«Пораспустила тут шкафы
Он – собственность моя»

     «Старый черт, пьяный черт
       Иди ты лучше спать
       Нажрался так, что целый  мир
        Вкруг будет танцевать»

Объездил я весь белый свет
Везде я побывал
Из дома шкаф чтоб убежал
!Такого не видал


2. С трудом добрался я домой
Признаюсь – в стельку пьяный
Смотрю – а там две пары ног
Взбивают одеяло.
Своей хорошенькой жене
Сказал с упреком я:
« Зачем  ступает тут нога
Где быть  должна  моя..»

        «Старый черт, пьяный черт
        Не можешь ты считать
       Лежат тут две моих ноги
       И две твоих…. пшел спать»

Объездил весь я белый свет
Все видел … жжет сомнение
На чем  стою, когда лежат
Тут  ноги – вот мучение …


 3.Пришел однажды я домой
Веселый, снова  пьяный.
Атас- метнулась  чья то тень
Скрываясь под диваном.
Своей хорошенькой жене
Сказал с упреком я
«И кто нарушил мой покой
Обитель  здесь  моя»

        «Старый черт, пьяный черт
          Ложись скорее спать
         Там пес породистых кровей
          Что  мне прислала мать»

Объездил я весь белый свет
Везде я побывал
Но чтобы пес курил и пил
И матом загибал?!