Глаза, рассказ слепой девушки

Машкевич Эдуард
                Я   лежала     в   глазной   клинике.   Врачи,  уже   который   раз
пытались   вернуть   мне   зрение.    Я    уже   стала    забывать   ужас,   который   тогда   я
испытала.   Я   сидела   за   столом,   делала   уроки.   Рядом   стояла   настольная   лампа,
которая, мне очень мешала. Вернее, мне мешал  свет  от нее. Мне  очень не хотелось
 вставать,   что  бы   ее   выключить,   а   до   штепсельной   вилки   было далеко,
мне    не   дотянуться   и    я   потянула   за   шнур.   Что   было   потом,   я   помню  плохо,
только   помню   адскую   боль   в   глазах   и    абсолютную    темноту,    которая    видно
на   всегда   осталась   со   мной.

                Я   бродила   по   больничному   коридору   и   вестибюлю
глазного   отделения   со своей   палочкой,   натыкаясь,   то   на   диван,   то   на   мусорную
урну,   то   на   людей.    Я   очень   не   хотела,   что   бы   меня   жалели.  Здесь   я   была
такая   же,   как   все,   а   там,  на   улице,   среди   людей   или   дома.   Надо  очень 
стараться, что  бы   не   вызывать  жалость.   Уже   несколько   раз   ко   мне   подходил
мужчина,    судя   по   голосу,   молодой   и    пытался   со   мной   поговорить.   В   первый
раз    я не   стала   ему   даже   отвечать,   может   быть   какой-нибудь   урод.   Я   ведь
помнила,   что   я   была   красивая.   Мальчишки    мне   прохода    не   давали,   а   сейчас
в   двадцать,   может   быть,   я   не   стала    хуже,   что   с   того,   что   глаза   не   видят.

                Парень,   я   уже   знала,   что    это   парень   и   что   ему
двадцать   пять  лет,   был   очень   активным   в   смысле   налаживания   отношений.
Через    десять   дней,    наверное,   мы   с   ним   стали   хорошими   товарищами.   
В   свободное   от   процедур  время   мы   общались  с   ним   в   вестибюле   
и   больничном   дворе,   тема   для   разговора   всегда   находилась.  Мне    давно   уже
очень   хотелось    потрогать   его   лицо,   но   я   не   решалась   попросить   его   об   этом
Как-то   он   взял   мои   руки   и   прижал   к   своим   щекам,   а    потом    подвинул
их   к   своим   губам    и  поцеловал    их.    В    этот   момент   я   забыла,   что    я   слепая,
что   я   ничего   не   вижу.   С   этого   времени    жизнь   моя   изменилась.   Теперь   я
всегда   знала,   хорошо   ли   он    побрит   и какая   у   него   прическа.   Но   самое
главное    я   теперь знала   его   запах,   его   замечательный   запах.   Ничего  не   видя,
я   стала    различать   запахи.   Я   знала    запах   женщины,  с   которой   я   лежала
в   одной палате,   врачей   и   медицинских    сестер,   которые   мною   занимались.
Часто,   он   ловил   моменты    и    целовал   мне   руку.   Обняться    и   поцеловаться
по    настоящему    у   нас   не   получалось,   потому   что   всегда    вокруг    были   люди.

                Однажды,   я   услышала   разговор   о   том,   что   моя   соседка
по   палате   выписывается.   У     меня   созрел   план.   Я    пошла    в    палату    моего   
друга.Просто   сказать,    пошла.   Я    прокладывала   себе   дорогу   своей   палкой,
и   все   равно,   я   ушибла   себе   колено,   и    попала    в    другую   палату   где   надо
мной    посмеялись.  Мой   замечательный   друг   нашел   меня   сам и   привел   меня   
в   мою   палату.    Мы   с   ним   первый   раз   оказались   наедине.    Я    попросила    его
что   бы   он    обнял   меня.    Мы   обнялись   и   поцеловались   по   настоящему.   
К   его   запаху   добавился   запах   и    вкус   его    губ.    Мне   так    захотелось   
прикоснуться,    прижаться    к   его   обнаженному    телу.    Об   этом    можно   было
только   мечтать   глупой,   слепой   девчонке,   будущее   которой,   было   наверное
беспросветно.