Цена моей жизни

Эвелина Белоусова
Сотый, тысячный, миллионный, а для кого-то и в первый раз заданный вопрос: «В чём смысл моей жизни» каждый раз натыкается на множество вариантов. И каждый раз  ответ исходит из  позиции, которую считает верной для себя. Для себя.
Для себя мы устраиваем весь этот цирк по заполнению жизни делами – нужно-ненужными, для себя ищем удовольствий и приключений, чтобы не было скучно, для себя растим детей, учимся, страдаем, ищем, находим, зарабатываем деньги, ленимся  – живём.
И если это и есть смысл моей жизни, то есть течение её по инерции, то какой опять же в этом смысл?
Когда-то, давным-давно, на заре становлении человеческой  цивилизации… (Многообещающее начало). Но вряд ли такое грандиозное начало могло породить смысл только в течении самой жизни. И уж вряд ли такая грандиозная задумка, как создание бренда  «человек разумный» сводится просто к продолжению рода. Мы можем придумать ещё массу вариантов, но все они будут, «исходя из себя»…
Ну? Не томите, скажите, в чём тут секрет?
А раскрытие секрета начинается в том самом месте, когда человек задаёт себе вопрос: «Какова цена  моей жизни?» Вот именно моей, а ни чьей-то другой. Ну, чем уж я так хорош, чтобы за неё дали какую-то цену? А ничем – ни плох, ни хорош.
Весь этот мир, со всеми его обитателями, нужными и ненужными, был  создан из ткани наслаждения. Какого такого наслаждения?! Того самого, что делает нас и других счастливыми.   Этот мир стремится к наслаждению, и закончится одним большим наслаждением.
А смысл, смысл какой в этом? А смысл правильно распорядиться этим богатством: не для себя, загребая всё четырьмя лапами, но для других… Кого ты сделал счастливым, сколько наслаждений подарил другому, кому доставил удовольствие, наконец, кому твоя отдельно взятая жизнь принесла радость, кроме как маме с папой?
Вот и весь секрет. Истина рядом.
Цена моей жизни не в количестве детей, не в заработанных деньгах, не в научных открытиях,  не в карьерном росте, и даже не в преодолении трудностей.
Цена одна, и монета не разменна: кого ты сделал в этой жизни счастливым?
И счастлив ли сам от этого?

Источник: http://chelovekya.ru/tsena-moey-zhizni/