На вокзале

Светлана Селиванова
Всё время думала: как людям не надоедает ездить. Я не люблю вокзалы из-за суеты, из-за огромного столпотворения людей. А тут на работе меня решили путёвкой наградить в санаторий от профкома . Для кого-то может и просто отправиться туда, но для меня была куча проблем. Прошла  неделя, я все их решила. Мужу оставила записку, где меня встречать: вокзал, номер поезда и номер вагона,время прибытия, и номер места. Он взглянул на записку и положил на письменный стол. У меня закралось сомнение, что он её потеряет. Переложила записку в спальню на тумбочку, рядом с его правами. А он сказал: "Чего так переживаешь, я всё запомнил!" Вот тогда я и успокоилась. Оправилась в санаторий.
  Если кто-то думает, что в санатории можно отдохнуть - тот сильно ошибается. Туда едут поправлять здоровье. Так как мне указали три заболевания, то я еле-еле успевала ходить в столовую. Не ходила, а бегала на процедуры. А вечером концерты и дискотеки. В выходные экскурсии по городу. И вот, наконец-то, я на вокзале. Подошёл мой поезд. Всего ночь ехать, а утром я уже почти дома. В 6 часов утра приходит поезд. В пять утра мне позвонил муж и спросил, приехала ли я на вокзал. Естественно, я ответила, что буду через час. Вот без десяти шесть снова звонок.
-Ты где?
-В поезде.
-Я не вижу тебя.
-А как ты меня увидишь? Я ещё еду.
-Так поезд твой стоит, и все уже вышли...Быстрее выходи.
-Ничего не пойму. Ты что мне приказываешь на ходу выпрыгивать! Вот мой поезд приближается к платформе.
-Фу ты, ты прости меня, я в другом поезде тебя встречал!-сказал муж, взяв в руки мою сумку.
Не зря я носилась по дому с запиской... А память-то подвела мужа.